| |
Распоряжение администрации города Белгорода от 15.04.2005 № 1160
"О проведении городского смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли города"
Официальная публикация в СМИ:
"Наш Белгород", № 17, 29.04.2005
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. № 1160
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА"
В целях развития и совершенствования потребительского рынка города, улучшения организации торговли, повышения культуры обслуживания населения, распространения опыта работы лучших предприятий торговли:
1. Провести в г. Белгороде с 15 апреля по 15 июня 2005 года смотр-конкурс среди предприятий розничной торговли на звание "Лучшее предприятие розничной торговли города".
2. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие розничной торговли города" (далее смотр-конкурс) (прилагается).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по организации проведения смотра-конкурса и подведению итогов.
4. Управлению потребительского рынка комитета экономики и муниципальной собственности администрации города (Чумак В.В.) обеспечить проведение смотра-конкурса в установленный срок.
5. Комитету финансов и бюджетной политики администрации города (Спицын В.В.) выделить денежные средства в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей на приобретение ценных подарков победителям смотра-конкурса за счет средств резервного фонда администрации города согласно прилагаемой смете.
6. Отделу по связям с общественностью, СМИ и международному сотрудничеству (Сидорова Л.М.) опубликовать данное распоряжение в газете "Наш Белгород" и обеспечить освещение смотра-конкурса в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации - руководителя комитета экономики и муниципальной собственности Пашкова А.А.
Об исполнении распоряжения информировать к 1 июля 2005 года.
Глава местного самоуправления
В.Н.ПОТРЯСАЕВ
Утверждено
распоряжением администрации города
от 15 апреля 2005 г. № 1160
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА"
I. Общие положения
Городской смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли города" (далее смотр-конкурс) проводится управлением потребительского рынка комитета экономики и муниципальной собственности администрации города Белгорода.
Положение доводится до сведения всех заинтересованных предприятий и лиц с целью ознакомления с порядком и условиями проведения смотра-конкурса.
Для подготовки и проведения смотра-конкурса создается конкурсная комиссия.
II. Цели и задачи смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с целью выявления и распространения опыта лучших коллективов предприятий потребительского рынка в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, применения новых технологий, прогрессивных форм и методов обслуживания жителей города, обеспечения населения качественными товарами.
Смотр-конкурс призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов в развитие и совершенствование потребительского рынка города, повышению культуры и качества обслуживания.
III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
3.1. Организация, проведение и подведение итогов городского смотра-конкурса возлагается на конкурсную комиссию по организации и подведению итогов городского смотра-конкурса (далее - комиссия).
3.2. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия розничной торговли, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности. Для участия в смотре-конкурсе предприятия в срок до 1 мая 2005 года представляют в комиссию заявку согласно прилагаемой форме.
3.3. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
- "Лучшее предприятие розничной торговли продовольственными товарами";
- "Лучшее предприятие розничной торговли промышленными товарами";
- "Лучшее предприятие розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами".
IV. Критерии оценки смотра-конкурса
Предприятие оценивается по критериям:
- сохранение объема товарооборота в сопоставимых ценах не ниже уровня прошлого года;
- отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней;
- своевременная выплата заработной платы;
- сохранение уровня рентабельности не ниже соответствующего периода предыдущего года;
- отсутствие нарушений закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", правил торговли, санитарных норм;
- активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь города (участие в благотворительных мероприятиях и марафонах);
- оформление фасада административного здания предприятия, благоустройство прилегающих к нему территорий, развитие материально-технической базы предприятия за счет собственных и привлеченных средств, озеленение прилегающих территорий торговых предприятий;
- приоритетное развитие торговли товарами, произведенными в России, в том числе местными товаропроизводителями (удельный вес в общем объеме товарооборота должен составлять не менее 90%).
V. Дополнительные критерии, учитываемые
при подведении итогов смотра-конкурса
- наличие сертификата на услуги розничной торговли;
- использование активных форм торговли (участие предприятия в конкурсах, выставках, ярмарках);
- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей);
- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала).
VI. Подведение итогов смотра-конкурса
По рассмотрению и обобщению материалов среди каждой группы предприятий конкурсная комиссия определяет его победителей с последующим награждением ценными подарками согласно прилагаемой смете и дипломами I, II и III степени.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|