Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение администрации города Белгорода от 15.04.2005 № 1160
"О проведении городского смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли города"

Официальная публикация в СМИ:
"Наш Белгород", № 17, 29.04.2005






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. № 1160

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА"

В целях развития и совершенствования потребительского рынка города, улучшения организации торговли, повышения культуры обслуживания населения, распространения опыта работы лучших предприятий торговли:

1. Провести в г. Белгороде с 15 апреля по 15 июня 2005 года смотр-конкурс среди предприятий розничной торговли на звание "Лучшее предприятие розничной торговли города".

2. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие розничной торговли города" (далее смотр-конкурс) (прилагается).

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по организации проведения смотра-конкурса и подведению итогов.

4. Управлению потребительского рынка комитета экономики и муниципальной собственности администрации города (Чумак В.В.) обеспечить проведение смотра-конкурса в установленный срок.

5. Комитету финансов и бюджетной политики администрации города (Спицын В.В.) выделить денежные средства в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей на приобретение ценных подарков победителям смотра-конкурса за счет средств резервного фонда администрации города согласно прилагаемой смете.

6. Отделу по связям с общественностью, СМИ и международному сотрудничеству (Сидорова Л.М.) опубликовать данное распоряжение в газете "Наш Белгород" и обеспечить освещение смотра-конкурса в средствах массовой информации.

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации - руководителя комитета экономики и муниципальной собственности Пашкова А.А.
Об исполнении распоряжения информировать к 1 июля 2005 года.

Глава местного самоуправления
В.Н.ПОТРЯСАЕВ





Утверждено
распоряжением администрации города
от 15 апреля 2005 г. № 1160

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА"

I. Общие положения

Городской смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли города" (далее смотр-конкурс) проводится управлением потребительского рынка комитета экономики и муниципальной собственности администрации города Белгорода.
Положение доводится до сведения всех заинтересованных предприятий и лиц с целью ознакомления с порядком и условиями проведения смотра-конкурса.
Для подготовки и проведения смотра-конкурса создается конкурсная комиссия.

II. Цели и задачи смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится с целью выявления и распространения опыта лучших коллективов предприятий потребительского рынка в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, применения новых технологий, прогрессивных форм и методов обслуживания жителей города, обеспечения населения качественными товарами.
Смотр-конкурс призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов в развитие и совершенствование потребительского рынка города, повышению культуры и качества обслуживания.

III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

3.1. Организация, проведение и подведение итогов городского смотра-конкурса возлагается на конкурсную комиссию по организации и подведению итогов городского смотра-конкурса (далее - комиссия).

3.2. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия розничной торговли, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности. Для участия в смотре-конкурсе предприятия в срок до 1 мая 2005 года представляют в комиссию заявку согласно прилагаемой форме.

3.3. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
- "Лучшее предприятие розничной торговли продовольственными товарами";
- "Лучшее предприятие розничной торговли промышленными товарами";
- "Лучшее предприятие розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами".

IV. Критерии оценки смотра-конкурса

Предприятие оценивается по критериям:
- сохранение объема товарооборота в сопоставимых ценах не ниже уровня прошлого года;
- отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней;
- своевременная выплата заработной платы;
- сохранение уровня рентабельности не ниже соответствующего периода предыдущего года;
- отсутствие нарушений закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", правил торговли, санитарных норм;
- активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь города (участие в благотворительных мероприятиях и марафонах);
- оформление фасада административного здания предприятия, благоустройство прилегающих к нему территорий, развитие материально-технической базы предприятия за счет собственных и привлеченных средств, озеленение прилегающих территорий торговых предприятий;
- приоритетное развитие торговли товарами, произведенными в России, в том числе местными товаропроизводителями (удельный вес в общем объеме товарооборота должен составлять не менее 90%).

V. Дополнительные критерии, учитываемые
при подведении итогов смотра-конкурса

- наличие сертификата на услуги розничной торговли;
- использование активных форм торговли (участие предприятия в конкурсах, выставках, ярмарках);
- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей);
- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала).

VI. Подведение итогов смотра-конкурса

По рассмотрению и обобщению материалов среди каждой группы предприятий конкурсная комиссия определяет его победителей с последующим награждением ценными подарками согласно прилагаемой смете и дипломами I, II и III степени.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru