Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Белгородского городского Совета депутатов от 28.06.2005 № 159
"Об утверждении "Временного Положения о порядке снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении режима их предоставления и отклонении от нормативных показателей качества на территории города Белгорода"

Официальная публикация в СМИ:
"Наш Белгород", № 28, 15.07.2005.


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов города Белгорода от 27.06.2006 № 317.



БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2005 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ РЕЖИМА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
ОТКЛОНЕНИИ ОТ НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА"

Рассмотрев предложение администрации города Белгорода о повышении ответственности у поставщиков жилищно-коммунальных услуг, а также с целью защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить "Временное Положение о порядке снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении режима их предоставления и отклонении от нормативных показателей качества на территории города Белгорода" (прилагается).

2. Рекомендовать руководителям жилищно-коммунальных предприятий, независимо от форм собственности, при расчетах с потребителями жилищно-коммунальных услуг, принятии решений по претензиям и жалобам потребителей руководствоваться настоящим решением.

3. Администрации города Белгорода для решения спорных вопросов между предприятиями, оказывающими услуги, и потребителями жилищно-коммунальных услуг в срок до 10 июля 2005 г. создать комиссию с участием депутатов городского Совета депутатов.

4. Администрации города Белгорода привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим решением.

5. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Белгород".

6. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по развитию городского хозяйства (Чумаков А.В.)

Глава местного самоуправления
В.Н.ПОТРЯСАЕВ
Секретарь сессии
В.И.СКИДАНОВА





Приложение
к решению
городского Совета депутатов
от 28 июня 2005 г. № 159

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ
ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ РЕЖИМА ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОТКЛОНЕНИИ ОТ НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

1. Общие положения

Настоящее Временное Положение разработано в соответствии с Жилищным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях", Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. № 1099 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", Государственным стандартом Российской Федерации на жилищно-коммунальные услуги (ГОСТ Р 51617 - 2000), в целях совершенствования договорных отношений между собственниками жилья и предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов по предоставлению коммунальных услуг.
Временное Положение действует на территории города Белгорода и регулирует отношения между потребителями и исполнителями жилищно-коммунальных услуг независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы исполнителей. Положение определяет порядок снижения населению размеров платежей за жилищные и коммунальные услуги при нарушении режима и качества их предоставления.
В Положении используются следующие основные определения:
Жилищно-коммунальные услуги: Действия или деятельность исполнителя по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения, вывозу и утилизации бытовых отходов, подаче потребителям электрической энергии, питьевой воды, водоотведения, газа, тепловой энергии.
Снижение качества жилищно-коммунальных услуг: Отклонение качества жилищно-коммунальных услуг от нормативов, установленных законодательством и договором на оказание жилищно-коммунальных услуг.
Исполнитель: Предприятия и организации различных форм собственности, предоставляющие потребителю жилищно-коммунальные услуги.
Потребитель: Физическое лицо, пользующееся или имеющее намерение воспользоваться жилищно-коммунальной услугой.
Системы предоставления коммунальных услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением временных перерывов:
- на проведение ремонтных и профилактических работ (для систем отопления - в межотопительный сезон);
- в связи с аварийными ситуациями, возникшими по независящим от исполнителя и ресурсоснабжающего предприятия причинам.
Исполнитель обязан предоставить потребителю качественные услуги, соответствующие обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, а также условиям договора. Потребитель должен иметь возможность получить информацию об услугах, предоставляемых исполнителем.
В отношении коммунальной услуги "утилизация бытовых отходов" расчеты с потребителями, принятие решений по претензиям, жалобам потребителей будет осуществляться с 1 января 2006 года.

2. Общий порядок составления актов
о необеспечении или о некачественном обеспечении
жилищно-коммунальными услугами

Если предоставление жилищно-коммунальной услуги или ее качество нарушены, то потребитель подает заявку в организацию, обслуживающую жилищный фонд. Регистрации подлежит любая заявка потребителя. Диспетчер (работник предприятия, в обязанности которого входит прием заявок) обязан зарегистрировать заявку потребителя на основании полученной от него информации. Информация о нарушении должна содержать претензию к качеству получаемой жилищно-коммунальной услуги, адрес потребителя (улица, номер дома, квартира, а также время поступления заявки или претензии), которого коснулось нарушение. Впоследствии фиксируется время (дата, час) устранения нарушений (приложение № 3 к положению).
На основании заявки потребителя о снижении качества жилищно-коммунальных услуг жилищное предприятие обязано в течение суток с момента регистрации провести проверку фактов, отраженных в заявке. В случае снижения качества услуг по независящим от жилищного предприятия причинам, приглашается представитель организации, предоставляющей жилищно-коммунальную услугу. Исполнитель обязан уведомить потребителя о дате, времени и месте проведения проверки не позднее, чем за 5 часов до момента ее проведения.
Нарушение режима или качества предоставляемых потребителю жилищно-коммунальных услуг по обслуживанию жилищного фонда, отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, электроснабжению, вывозу твердых и жидких бытовых отходов, работе лифтов оформляется соответствующим актом (приложение № 2 к положению), который составляется в трех экземплярах, по одному экземпляру акта остается в жилищном предприятии, ресурсоснабжающей организации, предприятии, оказывающим жилищно-коммунальные услуги и у потребителя.
При составлении актов должны быть указаны:
- начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами;
- время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы жилищного предприятия;
- время восстановления режима и качества предоставления жилищно-коммунальной услуги;
- количество полных суток (часов) отсутствия или некачественного предоставления услуги;
- причины не обеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом;
- адрес, по которому было зафиксировано не обеспечение или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами.
Акты подписываются представителем жилищного предприятия, представителем предприятия, по чьей вине произошло не обеспечение или некачественное обеспечение услугами, представителем общественности дома (старшего дома, подъезда) и потребителем жилищно-коммунальных услуг.
Представителем жилищного предприятия при составлении акта могут являться инженерно-технические работники, оформленные соответствующим приказом по жилищному предприятию.
В случае неявки или отказа представителей ресурсоснабжающей организации и предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги от подписания акта, акт подписывается:
- представителем жилищного предприятия;
- потребителем (заявителем), а также старшим по дому (подъезду), не получающих жилищно-коммунальные услуги или получающих их в объеме, не соответствующем нормативным требованиям.
В этом случае в акте делается соответствующая запись с указанием номера и даты посланной в ресурсоснабжающую организацию или предприятие, оказывающее жилищно-коммунальные услуги, телефонограммы.
В случае возникновения разногласия между ресурсоснабжающей организацией, предприятием, оказывающим жилищно-коммунальные услуги и жилищным предприятием при определении стороны виновной в не обеспечении или некачественном обеспечении жилищно-коммунальными услугами и отказом принять акт к перерасчету, претензия рассматривается в комиссии при администрации города для решения спорных вопросов между представителями предприятий, оказывающих услуги, и потребителями жилищно-коммунальных услуг.
В случае отказа жилищного предприятия от составления акта, потребитель получивший некачественную услугу составляет акт с представителями общественности дома (старшими по дому, по подъезду) и направляет его в администрацию города для его рассмотрения на комиссии.
Решение комиссии является обязательным для исполнения предприятиями и организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги.

3. Порядок проведения перерасчетов

Перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их представления осуществляется жилищным предприятием, ресурсоснабжающей организацией, предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги по итогам работы за месяц, но не позднее, чем за 5 дней до установленного срока внесения платежей за тот месяц, в котором было допущено снижение качества жилищно-коммунальной услуги или нарушен режим ее предоставления. Основанием для проведения перерасчетов за не обеспечение или некачественное обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты.
Перерасчет производится исходя из условий снижения качества жилищно-коммунальных услуг, приведенных в приложении № 1 настоящему Положению.
При проведении населению перерасчета за не оказанные или некачественно оказанные услуги сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей.
Жилищная организация или предприятие-поставщик, производящее перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги, обязаны проинформировать потребителей, получивших перерасчет, о сумме снижения оплаты в течение следующего за расчетным месяца. Размеры снижения оплаты по видам услуг отмечаются в лицевом счете нанимателя или карточке учета собственника жилья.

4. Порядок расчетов за жилищно-коммунальные услуги
при временном отсутствии граждан по месту жительства

При временном отсутствии граждан по месту постоянного проживания свыше одного месяца они освобождаются от обязанностей по оплате услуг за вывоз твердых и жидких бытовых отходов, электроснабжение, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение на весь период отсутствия. Освобождение от оплаты указанных выше услуг осуществляется с учетом полного количества суток отсутствия гражданина. При отсутствии приборов учета электрической энергии граждане освобождаются от внесения платы за электроснабжение, рассчитываемой исходя из нормативов потребления.
Перерасчет размеров платежей по отоплению и жилищным услугам при временном отсутствии граждан по месту жительства не производится.
Основанием для проведения перерасчета является предоставление гражданином после его возвращения документа, подтверждающего факт и время отсутствия: официальной справки организации или предприятия о командировке, справки из больницы, дома отдыха, санатория, дачного кооператива (общества) и т.д.
Авансовое освобождение от платежей за вышеназванные коммунальные услуги, т.е. не начисление платы за них, допускается лишь в случае предоставления гражданами официального документа о призыве в армию, направлении на работу за пределы города, осуждении и т.д. В этом случае в документе, подтверждающем срок отсутствия по месту жительства, должны быть указаны даты убытия и возвращения.





Приложение № 1
ко Временному Положению
о порядке снижения платежей
населения за жилищно-коммунальные
услуги при нарушении режима их
предоставления и отклонении от
нормативных показателей качества
на территории города Белгорода

УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ПРИ СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

   -----T--------------T-----------------------------T--------------T-------------T-------------T-------T------------------T-------------¬

¦ № ¦ Вид услуг ¦ Показатели качества услуг ¦ Вид снижения ¦ Допустимая ¦ Условия ¦ Размер¦Расчетная единица ¦ Основание ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ качества ¦ продолжит. ¦ снижения ¦сниже- +--------T---------+ снижения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ отклонений ¦ оплаты за ¦ ния ¦ При ¦ При ¦ оплаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦ превышение ¦оплаты ¦наличии ¦ отсут- ¦ услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетный ¦ допустимой ¦ услуг ¦приборо ¦ ствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ продолжи- ¦ ¦в учета ¦ прибо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельности ¦ ¦ у ¦ ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отклонений ¦ ¦ потре- ¦ учета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ 1. Содержание жилых помещений и дворовых территорий в соответствии с правилами эксплуатации ¦
+----T--------------T-----------------------------T--------------T-------------T-------------T-------T--------T---------T-------------+
¦1.1.¦Ликвидация ¦Своевременное устранение ¦Несвоевремен- ¦До 8 час. ¦За каждый ¦100% ¦- ¦За 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦порывов ¦аварийных ситуаций в жилых ¦ное устранение¦ ¦час ¦ ¦ ¦квадрат- ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦внутридомовых ¦помещениях ¦аварийной ¦ ¦превышения ¦ ¦ ¦ный метр ¦щий ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ситуации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей ¦отклонение ¦
¦ ¦водопровода, ¦ ¦жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(жилой*) ¦ ¦
¦ ¦канализации, ¦ ¦помещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦
¦ ¦отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиры ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦1.2.¦Поддержание ¦Своевременная и качественная ¦Отсутствие ¦48 часов ¦Оплата не ¦100% ¦- ¦За 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦санитарного ¦уборка ¦уборки ¦ ¦производитс ¦ ¦ ¦квадратны¦подтверждаю ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦дворовой ¦ ¦я ¦ ¦ ¦й метр ¦щий ¦
¦ ¦дворовых ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей ¦отклонение ¦
¦ ¦территорий и ¦ ¦или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(жилой ¦ ¦
¦ ¦лестничных ¦ ¦лестничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>) ¦ ¦
¦ ¦маршей и ¦ ¦площадок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦
¦ ¦площадок в ¦ ¦маршей свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нормами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ 2. Коммунальные услуги ¦
+----T--------------T-----------------------------T--------------T-------------T-------------T-------T--------T---------T-------------+
¦2.1.¦Отопление ¦а) бесперебойное ¦Перерывы в ¦На период ¦За каждый ¦На ¦- ¦За 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦ ¦теплоснабжение в течение ¦теплоснабжении¦ликвидации ¦час ¦100% ¦ ¦квадрат- ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦всего отопительного сезона ¦ ¦аварии до ¦превышения ¦ ¦ ¦ный метр ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦48 часов ¦допустимого ¦ ¦ ¦общей ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерыва ¦ ¦ ¦(жилой*) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата за ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепло не ¦ ¦ ¦квартиры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ ¦ ¦б) обеспечение температуры ¦Фактическая ¦Температура ¦При ¦5% ¦- ¦За 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦ ¦воздуха в жилых помещениях ¦температура в ¦в помещении ¦снижении ¦ ¦ ¦квадрат- ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦при условии выполнения ¦помещении ¦ниже 18 ¦температуры ¦ ¦ ¦ный метр ¦щий ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по утеплению ¦ниже 18 (20) ¦(20) ¦на 1 ¦ ¦ ¦общей ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦помещений ¦градусов С. ¦градусов С ¦градус, ¦ ¦ ¦(жилой*) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦В угловых ¦в течение ¦оплата ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦помещениях ¦48 часов ¦снижается ¦ ¦ ¦квартиры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦квартир и ¦ ¦на 5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общежитий ¦ ¦При ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦температура ¦ ¦снижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздуха ¦ ¦температуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦должна быть ¦ ¦свыше 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 2 градуса ¦ ¦градусов С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦С выше. ¦ ¦оплата не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦2.2.¦Горячее ¦а) обеспечение температуры ¦Фактическая ¦Отклонения ¦Свыше 5 ¦50% ¦По ¦С 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦водоснабже- ¦горячей воды в местах ¦температура ¦не ¦градусов С ¦ ¦приборам¦человека ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ние ¦водозабора для систем ¦в точке ¦допускаются ¦снижение ¦ ¦учета ¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦централизованного горячего ¦разбора не ¦или не ¦температуры ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения: ¦соответствует ¦более 2 ч в ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не ниже 60 градусов С - в ¦нормативу. ¦сутки ¦допустимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦открытых системах ¦ ¦ ¦оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоснабжения; ¦ ¦ ¦снижается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не ниже 50 градусов С ¦ ¦ ¦за каждые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- в закрытых системах ¦ ¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не выше 75 градусов С - для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеих систем. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ ¦ ¦б) бесперебойное горячее ¦Перерывы в ¦1) Полные ¦За каждые ¦100% ¦По ¦С 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦ ¦водоснабжение в течение ¦горячем ¦сутки ¦сутки ¦ ¦прибо- ¦человека ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦установленного договором ¦водоснабжении ¦2) На ¦превышения ¦ ¦рам ¦ка ¦щий ¦
¦ ¦ ¦времени ¦ ¦период ¦допустимого ¦ ¦учета ¦ ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦перерыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварии - 48 ¦оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов. ¦потребителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не произво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оплата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ремонтно- ¦ ¦произ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилакти- ¦ ¦водит- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие ¦ ¦ся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦2.3.¦Водоснабже- ¦а) бесперебойное ¦Перерывы в ¦1) 8 часов ¦За каждые ¦100% ¦По ¦С 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦ние ¦круглосуточное водоснабжение ¦водоснабжении ¦2) На ¦сутки ¦ ¦приборам¦человека ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦период ¦превышения ¦ ¦учета ¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦допустимого ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварии - 48 ¦перерыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов согл. ¦оплата не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦СниП ¦производится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.04.02.84 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ ¦ ¦б) состав и свойства воды с ¦Несоответствие¦Не ¦За каждый ¦50% ¦с 1 ¦С 1 ¦Акт Гор ¦
¦ ¦ ¦требованиями СанПин ¦состава ¦допускается ¦час несоот- ¦ ¦чело- ¦человека ¦СЭС ¦
¦ ¦ ¦№ 2.1.4.559-96 "Питьевая ¦воды ¦ ¦ветствия ¦ ¦века ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вода" ¦установленным ¦ ¦нормативу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормам ¦ ¦Устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виновного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦2.4 ¦Водоотведение ¦Бесперебойное круглосуточное ¦Перерывы в ¦Отсутствие ¦За каждый ¦100% ¦с 1 ¦С 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦ ¦водоотведение в течение года ¦водоотведении ¦водоотведен ¦час ¦ ¦чело- ¦человека ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ия в ¦превышения ¦ ¦века ¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 8 ¦допустимого ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов ¦перерыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦2.5.¦Электроснабже ¦Бесперебойное круглосуточное ¦Перерывы в ¦Для ¦За каждый ¦На ¦По ¦За ¦Акт, ¦
¦ ¦ние ¦электроснабжение в течение ¦электроснабже-¦потребителей ¦час ¦100% ¦прибо- ¦период ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦года ¦нии при соот- ¦3 категории ¦превышения ¦ ¦рам ¦отсутст- ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ветствии ¦надежности ¦допустимого ¦ ¦учета ¦вия ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦схемы электро-¦(5-ти этажные¦суммарного ¦ ¦ ¦электро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦снабжения ¦жилые дома ¦перерыва за ¦ ¦ ¦энергии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦- 24 часа). ¦расчетный ¦ ¦ ¦с 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласно ¦Для потреби- ¦период ¦ ¦ ¦человека ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦категории ¦телей 2 кате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦надежности ¦гории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(жилые дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше 5 эта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей) 3 часа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 раза в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год по 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансформато-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦2.6 ¦Газоснабжение ¦Бесперебойное круглосуточное ¦Перерывы в ¦От 12 часов ¦На период ¦100% ¦По ¦С 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦ ¦газоснабжение в течение года ¦газоснабжении ¦до 60 часов ¦отсутствия ¦ ¦приборам¦человека ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦ ¦при аварийных ¦в ¦газа ¦ ¦учета ¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦зависимости ¦оплата не ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦производится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ ¦ 3. Жилищные услуги ¦
+----+--------------T-----------------------------T--------------T-------------T-------------T-------T--------T---------T-------------+
¦3.1.¦Вывоз ¦а) бесперебойный вывоз ТБО в ¦Несвоевремен- ¦Не ¦За каждые ¦На ¦- ¦С 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦бытовых ¦течение года в соответствии ¦ный вывоз ¦обеспечение ¦сутки ¦100% ¦ ¦человека ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦отходов ¦с графиком вывоза ТБО ¦контейнеров ¦вывоза ТБО ¦превышения ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТБО, повлекших¦в течение ¦допустимого ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦за собой нару-¦24 часов ¦перерыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦шение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ ¦ ¦б) бесперебойный вывоз ¦Несоблюдение ¦Не ¦За каждые ¦На ¦- ¦С 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦ ¦жидких бытовых отходов в ¦графика ¦допускается ¦полные ¦100% ¦ ¦человека ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦течение года в соответствии ¦вывоза жидких ¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦с графиком ¦бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦отходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦повлекших за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦собой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+-------------+
¦3.2.¦Пользование ¦Бесперебойная работа лифта ¦Нарушение ¦Единовремен- ¦Снижение ¦На ¦- ¦За 1 ¦Акт, ¦
¦ ¦лифтами ¦в течение года в ¦графика ¦ное ¦оплаты на ¦100% ¦ ¦квадрат- ¦подтверждаю- ¦
¦ ¦ ¦соответствии с договором ¦работы лифта ¦отключение ¦весь период ¦ ¦ ¦ный метр ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифта в ¦сверхнормат ¦ ¦ ¦общей ¦отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 24 ¦ивного ¦ ¦ ¦(жилой*) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов в ¦простоя ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц; ¦лифта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- планово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбоев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифтов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------+-----------------------------+--------------+-------------+-------------+-------+--------+---------+--------------


<*> Примечание: Расчетная единица одного метра квадратного жилой площади применяется для коммунальных квартир и общежитий





Приложение № 2
ко Временному Положению
о порядке снижения платежей
населения за жилищно-коммунальные
услуги при нарушении режима их
предоставления и отклонении от
нормативных показателей качества
на территории города Белгорода

Акт

Настоящий акт составлен на основании письменной (устной) заявки (ФИО
заявителя)______________________________________________________________________

проживающего по адресу:_________________________________________________________
Заявка зарегистрирована в журнале регистрации заявок
________________________________________________________________________________
(наименование жилищной организации)
№ ____ от "______" _____________________20______г. ______часов_______минут
Комиссия в составе:
Представитель жилищного
предприятия_____________________________________________________________________
(ФИО и должность представителя)
представитель ресурсоснабжающей организации или предприятия, оказывающего
ЖКУ_____________________________________________________________________________
(ФИО и должность представителя)
заявитель ______________________________________________________________________
Представитель общественности (старший дома, подъезда)___________________________
УСТАНОВИЛА:_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(уточненное и согласованное с заявителем описание претензии с указанием даты
начала отсутствия услуги)
Вывод:__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Акт подписали:
Представитель жилищного предприятия ______________________
Представитель ресурсоснабжающей организации ______________________
Представитель предприятия, оказывающего ЖКУ ______________________
Заявитель ______________________
Представитель общественности (старший дома, подъезда) ______________________
"_____"________________20__г.





Приложение № 3
ко Временному Положению
о порядке снижения платежей
населения за жилищно-коммунальные
услуги при нарушении режима их
предоставления и отклонении от
нормативных показателей качества
на территории города Белгорода

Акт
проверки возобновления режима и качества предоставления услуг

Настоящий акт составлен на основании письменной (устной) заявки___________
_______________________________________________________________________________
проживающего (ей) по адресу:___________________________________________________
Заявка зарегистрирована в журнале регистрации заявок __________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование жилищного предприятия)
от "____"_____________20___г. _______час. ______мин.
Комиссия в составе:
Представитель жилищного предприятия ___________________________________________
_______________________________________________________________________________
(ФИО и должность представителя)
представитель ресурсоснабжающей организации или предприятия, оказывающего ЖКУ
_______________________________________________________________________________
(ФИО и должность представителя)
заявитель (представитель общественности)_______________________________________
(ФИО)
была проведена повторная проверка условий и качества предоставления
жилищно-коммунальных услуг в _____ часов "_____"_________20__г. в объеме и на
условиях, соответствующих условиям договора.
Заключение:
В соответствии с решением Городского Совета депутатов__________________________
_______________________________________________________________________________
от "____"____________20__г. в объеме и на условиях, соответствующих условиям
договора.
Заключение:
В соответствии с решением Городского Совета депутатов__________________________
от "_______" ____________20__г. № _____ произвели перерасчет платы за
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
вид предоставляемых услуг
за период с "________"___________20__ г. по "_____"_______________20__ г. общей
продолжительностью_______суток________часов.
Акт подписали:
Представитель жилищного предприятия: ____________________________
Представитель ресурсоснабжающей организации ____________________________
Представитель предприятия, оказывающего ЖКУ ____________________________
Заявитель ____________________________
Представитель общественности (старший дома, подъезда)__________________________
"_____" ____________20___г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru