Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление администрации города Белгорода от 30.12.2005 № 266
"О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана городского округа "Город Белгород"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления администрации города Белгорода от 13.09.2007 № 133.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 266

О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 34 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Белгороде", утвержденного решением Белгородского городского Совета депутатов от 15.03.2005 № 122 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Белгороде" постановляю:

1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана городского округа "Город Белгород" (прилагается).

2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана города Белгорода, начиная с перспективного финансового плана на 2006 - 2008 годы.

3. Комитету финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода (Спицын В.В.) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана города Белгорода.

4. Комитету экономики и муниципальной собственности администрации города Белгорода (Максимов В.И.), распорядителям и получателям бюджетных средств обеспечивать представление в комитет финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана, ежегодно в срок до 15 сентября.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода (Спицын В.В.).

Глава местного самоуправления
В.Н.ПОТРЯСАЕВ





Утверждено
постановлением
администрации города Белгорода
от 30 декабря 2005 г. № 266

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

I. Общие положения

1.1. Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана городского округа "Город Белгород" (далее - Положение) разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу перспективного финансового плана городского округа "Город Белгород" (далее - город Белгород), создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики города Белгорода в среднесрочной перспективе.

1.2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет города Белгорода.

1.3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных администрацией города Белгорода на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики города Белгорода, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики города Белгорода на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития города Белгорода на среднесрочную перспективу.

1.4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется комитетом финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода во взаимодействии с комитетом экономики и муниципальной собственности администрации города Белгорода и распорядителями бюджетных средств.

1.5. Перспективный финансовый план формируется одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Белгорода и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

1.6. Перспективный финансовый план законодательно не утверждается.

1.7. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
информирования законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

1.8. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

II. Основные понятия и термины

В Положении применяются следующие понятия и термины:
финансовый год - период, в течение которого действует утвержденный бюджет города Белгорода;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной год - следующий за текущим год, на который осуществляется разработка проекта бюджета города Белгорода;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - текущий год, отчетный год и год, предшествующий отчетному;
плановый период - очередной год и последующие 2 года;
плановый год - отдельный год планового периода;
действующие обязательства - расходные обязательства города Белгорода, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города Белгорода, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
субъекты бюджетного планирования - комитеты, управления, отделы администрации города Белгорода, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, руководство деятельностью которых осуществляет администрация города Белгорода, а также Совет депутатов города Белгорода.

III. Основы разработки перспективного финансового плана

3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Белгорода в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельного объема бюджета города Белгорода на предстоящие три года.

3.2. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
- разработка комитетом финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Белгорода;
- разработка комитетом экономики и муниципальной собственности двух вариантов сценарных условий (основного и оптимистического).

3.3. Основные направления бюджетной политики города Белгорода должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития.
Основные направления налоговой политики города Белгорода должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Белгорода, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции администрации города Белгорода, оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики города Белгорода должны разрабатываться в соответствии с порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
- инвестиции в основной капитал;
- фонд заработной платы;
- иные показатели, необходимые комитету финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
- и другие.

IV. Разработка основных показателей
перспективного финансового плана

4.1. Основные показатели для расчета перспективного финансового плана разрабатываются комитетом экономики и муниципальной собственности администрации города Белгорода по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

4.2. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов бюджета города Белгорода на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов бюджета города Белгорода на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).

4.3. Разработка прогноза доходов бюджета города Белгорода осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Белгородской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов города Белгорода о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города Белгорода;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города Белгорода;
- показателей сценарных условий.

4.4. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

4.5. Прогноз основных показателей расходов бюджета города Белгорода на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета города Белгорода в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- в соответствии со ст. 16 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Белгороде, утвержденного решением Белгородского городского Совета депутатов от 15 марта 2005 г. № 122, устанавливается объем резервного фонда;

4.6. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития города Белгорода, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.

4.7. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов бюджета города Белгорода в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет города Белгорода из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

4.8. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
- в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 1.5 настоящего Положения предложения о сокращении действующих расходных обязательств.

4.9. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются комитетом финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода для рассмотрения и одобрения в Совет депутатов города Белгорода.

4.10. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана:
- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленной методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

V. Разработка перспективного финансового плана

5.1. Перспективный финансовый план разрабатывается комитетом финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода на основе:
- основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами местной администрации в соответствии с методикой распределения бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств;
- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 4.6 настоящего Положения.

5.2. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния финансов городского округа города Белгорода на предстоящий трехлетний период (приложение № 2);
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период (приложение № 3);

5.3. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.
Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 3.1 настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного финансового плана.

5.4. Предельные бюджеты распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств города Белгорода.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от распорядителей бюджетных средств, в соответствии с методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

5.5. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния местных финансов;
- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.

5.6. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется комитетом финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода для согласования заместителями главы администрации и утверждения главой администрации города Белгорода.

5.7. Утвержденный перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Комитет финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана.

5.8. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Совет депутатов города Белгорода.

VI. Применение перспективного финансового плана

6.1. Утвержденный перспективный финансовый план:
- используется комитетом финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода при формировании проекта бюджета города Белгорода на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления города Белгорода в нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.

6.2. Использование комитетом финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета города Белгорода на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета города Белгорода в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Белгорода из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета города Белгорода в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Белгорода из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований города Белгорода на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

6.3. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта бюджета города Белгорода на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);
- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в Перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
В случае превышения общей суммы расходов бюджета города Белгорода объема, утвержденного в Перспективном финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке, установленном Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

6.4. Учет показателей перспективного финансового плана города Белгорода при осуществлении органами местного самоуправления города Белгорода нормотворческой деятельности предполагает:
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
- проекты правовых актов органов местного самоуправления города Белгорода, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с комитетом финансов и бюджетной политики администрации города Белгорода.

VII. Мониторинг применения перспективного финансового плана

7.1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

7.2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты органов местного самоуправления города Белгорода, направленных на улучшение качества планирования.

7.3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов органов местного самоуправления города Белгорода, регулирующих расходные обязательства города Белгорода.





Приложение № 1

Основные показатели
для расчета перспективного финансового плана
городского округа "Город Белгород" на _______ - _______ годы

   ---------------------T--------T--------T--------------------T--------------------¬

¦ Показатель ¦Отчетный¦Текущий ¦ Ожидаемый вариант ¦ Базовый вариант ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------+------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1-й ¦ 2-ой ¦ 3-ий ¦ 1-й ¦ 2-ой ¦ 3-ий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Объем производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг - всего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отраслям экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦- промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦- строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦- транспорт и связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦- торговля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Инвестиции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основной капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Ввод в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Оборот розничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговли (млн. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Оборот общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Платные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Индекс потребительс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ких цен к предыдуще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦му году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦* январь-сентябрь(%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Фонд начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработная плата 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работника (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+
¦Прибыль прибыльных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+--------+--------+------+------+------+------+------+-------






Приложение № 2

Основные параметры
состояния финансов городского округа "Город Белгород"
на _________ ___________ годы

(тыс. рублей)
   -----------------------------------------------------T---------T---------T-------------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный ¦ Текущий ¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год ¦ год +---------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦2-й год¦3-й год¦
¦ +---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦ (n -1) ¦ n ¦ (n +1) ¦(n +2) ¦(n +3) ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦1.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3.1. Межбюджетные трансферты от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦2.2. Расходы капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---------+---------+---------+-------+--------


* Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций





Приложение № 3

Предельные бюджеты распорядителей и получателей бюджетных средств
в _______ - _______ годах

(тыс. рублей)
   --------------------------------T---------------T----------T---------T-----------------------------------------------------¬

¦ Распорядители ¦ Раздел ¦Отчетный ¦Текущий ¦ Плановый период ¦
¦ бюджетных средств ¦функциональной ¦ год *) ¦ год *) +----------------T-----------------T------------------+
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦ расходов +----------+---------+----------------+-----------------+------------------+
¦ ¦ бюджетов РФ ¦ (n -1) ¦ n ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО* ¦БПО ¦всего¦БДО* ¦ БПО ¦всего¦БДО* ¦ БПО ¦всего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ** ¦ ¦ ¦ ** ¦ ¦ ¦ ** ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1..... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2..... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Справочно: суммарные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по разделам функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦р.1 Написать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦названия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ р.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ р.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ р.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ р.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ р.7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ р.8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ р.9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ р.10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------


* Бюджет действующих обязательств
** Бюджет принимаемых обязательств


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru