Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы местного самоуправления Борисовского района Белгородской обл. от 19.01.2006 № 7
"О районных звеньях областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Положением о Борисовском районном звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БОРИСОВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2006 г. № 7

О РАЙОННЫХ ЗВЕНЬЯХ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (ред. 22 августа 2004 года) "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 27 мая 2005 года № 335 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794", а также постановления правительства Белгородской области от 27 октября 2005 года № 208-пп "Об областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:

1. Утвердить:
- положение о Борисовском районном звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1);
- перечень функциональных подсистем Борисовского районного звена функциональной областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).

2. Признать утратившим силу постановление главы местного самоуправления Борисовского района от 27 декабря 2004 года № 243 "О районных звеньях областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, экономической безопасности и муниципальной собственности Хуторного Ю.В.
Об исполнении постановления информировать к 30 января 2006 года.

Глава местного самоуправления района
Н.ДАВЫДОВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением
главы местного
самоуправления района
от 19.01.2006 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О БОРИСОВСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Борисовского районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - РСЧС (далее - районное звено).

2. Районное звено объединяет органы управления, силы и средства администрации Борисовского района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Районное звено действует на местном и объектовом уровнях.

4. Районное звено создается администрацией Борисовского района для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах ее территории.

5. Районное звено областной подсистемы создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Борисовского района. Организация, состав сил и средств районного звена, а также порядок его деятельности определяется положением о нем, утверждаемым в установленном порядке главой местного самоуправления Борисовского района по согласованию с Главным управлением МЧС по Белгородской области.

6. Координационным районным органом является:
- на местном уровне - (в пределах территории Борисовского района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Борисовского района;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятия, организации, учреждения.

7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями администрации Борисовского района и руководителями предприятий, организаций и учреждений.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Борисовского района и организаций возглавляются соответственно руководителем указанного органа и организаций или их заместителями.

8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений о реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил районного звена областной подсистемы;
в) обеспечение согласованности действий администрации Борисовского района и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти области, администрации Борисовского района.

9. Постоянно действующим органом управления районного звена областной подсистемы являются:
- на районном уровне - отдел безопасности и укрепления правопорядка, по делам ГО и ЧС, мобилизационной работы и охраны окружающей среды администрации района, (далее - орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующий орган управления районного звена областной подсистемы создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

10. Органами повседневного управления Борисовского районного звена областной подсистемы являются:
- дежурно-диспетчерская служба района - Единая Служба Спасения-01 (ЕСС-01) Борисовского района;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Размещение органов управления районного звена областной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12. К силам и средствам районного звена областной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства администрации Борисовского района, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств районного звена областной подсистемы определяется постановлением главы местного самоуправления района.

13. В состав сил и средств районного звена областной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Перечень сил постоянной готовности районного звена утверждается постановлением главы местного самоуправления Борисовского района.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяет создающий их орган.

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных групп на территории Борисовского района осуществляет отдел безопасности и укрепления правопорядка, по делам ГО ЧС, мобилизационной работе и охране окружающей среды администрации района - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

15. Привлечение аварийно-технических групп к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными аварийно-техническими службами объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению администрации Борисовского района и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных групп.

16. Силы и средства отдела внутренних дел Борисовского района применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

17. Подготовка руководителей администрации Борисовского района и организаций, должностных лиц и специалистов органа управления районного звена областной подсистемы, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

18. Готовность аварийно-спасательных групп и других формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, определяется во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Белгородской области, отделом безопасности и укрепления правопорядка, по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе и охране окружающей среды администрации Борисовского района организациями, создающими указанные формирования.

19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Борисовского района и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством области и нормативными правовыми актами администрации Борисовского района.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

20. Управление районным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения.

21. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов района устанавливается единый номер - 01.
Руководители предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности обеспечивают представление достоверной информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и происшествиях.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области.

22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках областной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации Борисовского района.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках областной подсистемы осуществляет Главное управление МЧС России по Белгородской области.

23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы районного звена областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы местного самоуправления и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена областной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

24. Решения главы местного самоуправления района о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельствами, послужившими основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границами территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силами и средствами, привлекаемыми к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечнем мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностными лицами, ответственными за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава местного самоуправления района, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава местного самоуправления и руководитель организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена областной подсистемы.

26. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил районного звена областной подсистемы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил районного звена областной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органа управления и сил районного звена областной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена областной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств районного звена областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов исполнительной власти области, администрации Борисовского района и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти области, администрации Борисовского района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального Конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органа управления и сил районного звена областной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения орган управления и силы районного звена областной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации Борисовского района и организаций.

29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами Борисовского района;
- межмуниципальная и региональная - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При возникновении чрезвычайной ситуации федерального уровня или недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

30. Ликвидация трансграничной чрезвычайной ситуации осуществляется по решению Правительства Российской Федерации в соответствии с международными договорами.

31. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководитель аварийно-технической группы, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняет их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, главой местного самоуправления Борисовского района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органом местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ о ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

32. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию, на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях администрацию Борисовского района.

33. Финансирование районного звена областной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

34. Порядок организации пожарно-профилактического надзора, пожаротушения и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы администрации
района по экономике, экономической
безопасности и муниципальной
собственности - секретарь Совета
безопасности Борисовского района
ХУТОРНОЙ Ю.В.





Приложение № 2
Утвержден
постановлением
главы местного
самоуправления района
от 19.01.2006 № 7

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ БОРИСОВСКОГО РАЙОННОГО
ЗВЕНА ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Отдел внутренних дел Борисовского района Белгородской области - функциональная подсистема охраны общественного порядка.
Пожарная часть № 17 - функциональная подсистема предупреждения и тушения пожаров.
Отдел безопасности и укрепления правопорядка, по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе и охране окружающей среды администрации района - функциональная подсистема координации деятельности аварийно-спасательных формирований на территории района.
Территориальный отдел территориального управления "Роспотребнадзора" по Белгородской области в Яковлевском районе - функциональная подсистема надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
МУ "Отдел образования администрации Борисовского района" - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях, находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Управления образования и науки Белгородской области.
Борисовское лесничество Грайворонского лесхоза - функциональная подсистема защиты лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса.
Борисовский филиал узла электросвязи Западного межрайонного узла Белсвязи ОАО "ЦентрТелеКом" - функциональная подсистема связи и информатизации.
Отдел агропромышленного комплекса администрации района - функциональная подсистема координации деятельности по защите сельскохозяйственных животных, защиты сельскохозяйственных растений, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях агропромышленного комплекса.
Государственное учреждение "Борисовская станция по борьбе с болезнями животных" - функциональная подсистема по надзору за ветеринарной и фитосанитарной обстановкой в районе.
Борисовский филиал ЗАО "Прогрессдорстрой", ООО "Контакт" - функциональная подсистема транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций.
МУП "Борисовкаводоканал", МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство", МУП "Борисовкаблагоустройство" - функциональная подсистема защиты населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий.
Борисовские РЭС - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) энергетики.
Борисовская газовая эксплуатационная служба - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) газовой промышленности.

Заместитель главы администрации
района по экономике, экономической
безопасности и муниципальной
собственности - секретарь Совета
безопасности Борисовского района
Ю.ХУТОРНОЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru