Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета депутатов г. Белгорода от 25.09.2007 № 536
(ред. от 29.05.2009)
"О городской целевой Программе "Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш Белгород", № 40, 12.10.2007.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2007 г. № 536

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 29.05.2009 № 96)

В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 года № 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы" и в целях обеспечения квалифицированными кадрами муниципальной системы образования Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу "Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы (прилагается).

2. Департаменту экономики и финансов администрации города Белгорода предусмотреть финансирование мероприятий Программы в бюджете городского округа "Город Белгород" на 2008 и последующие годы.

3. Опубликовать решение в газете "Наш Белгород".

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по социальной политике и муниципальной собственности.

Глава городского округа
"Город Белгород" - председатель
Совета депутатов города Белгорода
О.Ф.ШИРОУХОВ

Секретарь сессии
Н.В.КАМЕНЕВ





Утверждена
решением
Совета депутатов г. Белгорода
от 25 сентября 2007 г. № 536

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 29.05.2009 № 96)

Паспорт
городской целевой Программы
"Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы

   ------------------------T----------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Городская целевая Программа ¦
¦ ¦ "Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Основания разработки ¦- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об¦
¦Программы ¦образовании"; ¦
¦ ¦- Концепция модернизации российского образования на период до¦
¦ ¦2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской¦
¦ ¦Федерации от 29.12.2001 № 1756-р; ¦
¦ ¦- Федеральная программа развития образования в Российской¦
¦ ¦Федерации на период до 2010 г., одобренная Постановлением¦
¦ ¦Правительства РФ от 04.10.2000; ¦
¦ ¦- Приоритетный национальный проект "Образование"; ¦
¦ ¦- Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих¦
¦ ¦работников государственных и муниципальных образовательных учре-¦
¦ ¦ждений, утвержденное Приказом Министерства образования Российс-¦
¦ ¦кой Федерации от 26.06.2000 № 1908 (зарегистрирован в Минюсте РФ¦
¦ ¦24.07.2000, Рег. № 2322); ¦
¦ ¦- Постановление правительства Белгородской области от 09.04.2007¦
¦ ¦№ 79-пп "Об основных направлениях комплексной модернизации¦
¦ ¦системы общего образования Белгородской области на 2007 - 2009¦
¦ ¦годы"; ¦
¦ ¦- Областная программа "Модернизация педагогического образования¦
¦ ¦в Белгородской области" на 2006 - 2010 годы; ¦
¦ ¦- Стратегия развития города Белгорода до 2025 года и план¦
¦ ¦действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы¦
¦ ¦(утверждена решением Совета депутатов города Белгорода¦
¦ ¦30.01.2007 № 413) ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик ¦Администрация города Белгорода ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Управление образования администрации города Белгорода ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Исполнители мероприятий¦Управление образования администрации г. Белгорода. ¦
¦Программы ¦Образовательные учреждения дошкольного, общего и дополнительного¦
¦ ¦образования ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2008 - 2011 годы ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала¦
¦ ¦муниципальной системы образования ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦1. Дальнейшее совершенствование системы непрерывного образования¦
¦ ¦педагогических кадров. ¦
¦ ¦2. Повышение мотивации профессионального роста педагогических¦
¦ ¦кадров. ¦
¦ ¦3. Повышение статуса и обеспечение социальной поддержки¦
¦ ¦педагогических работников. ¦
¦ ¦4. Формирование резерва руководителей образовательных¦
¦ ¦учреждений. ¦
¦ ¦5. Закрепление молодых специалистов в образовательных¦
¦ ¦учреждениях города ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Основные направления ¦- обеспечение кадровых потребностей муниципальной системы¦
¦Программы ¦образования; ¦
¦ ¦- повышение статуса и социальная поддержка педагогических¦
¦ ¦работников; ¦
¦ ¦- повышение профессиональной компетентности педагогических и¦
¦ ¦руководящих работников ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦Всего - 3301,7 тыс. руб. из бюджета городского округа ¦
¦финансирования ¦по годам: ¦
¦Программы ¦2008 год - 881,7 тыс. руб., ¦
¦ ¦2009 год - 442,8 тыс. руб., ¦
¦ ¦2010 год - 1043,9 тыс. руб., ¦
¦ ¦2011 год - 933,3 тыс. руб. ¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 96) ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- повышение уровня профессиональной компетентности¦
¦результаты реализации ¦педагогических и руководящих работников муниципальной системы¦
¦Программы ¦образования; ¦
¦ ¦- развитие системы социальной поддержки работников муниципальной¦
¦ ¦системы образования; ¦
¦ ¦- создание условий для закрепления молодых специалистов в¦
¦ ¦муниципальных образовательных учреждениях города; ¦
¦ ¦- полное обеспечение педагогическими и руководящими кадрами¦
¦ ¦учреждений образования города ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Текущий контроль за выполнением Программы осуществляет¦
¦контроля за исполнением¦департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики¦
¦Программы ¦администрации г. Белгорода ¦
L-----------------------+-----------------------------------------------------------------


I. Анализ исходного состояния проблемы
и обоснование необходимости ее решения на программной основе

Программа составлена с учетом объективных предпосылок и изменений в обществе и сфере образования, прогноза кадрового обеспечения муниципальной системы образования и предполагает совершенствование работы с педагогическими кадрами в целях содействия росту их профессиональной компетентности, обеспечение им социальных гарантий и создание условий для дальнейшего профессионального развития.
Программа основывается на всестороннем анализе качественного состава кадров и определении стратегических условий наращивания профессионального потенциала педагогических и управленческих кадров в последующие 4 года.
В городе сложилась определенная система работы с педагогическими и руководящими кадрами по созданию условий для совершенствования уровня их профессиональной подготовки с учетом требований модернизации российского образования. Организована работа по формированию муниципальной службы мониторинга кадрового обеспечения системы образования, создан банк данных о педагогических кадрах. Приняты меры по совершенствованию системы аттестации педагогических и руководящих кадров, обновлению и пополнению кадрового корпуса, социальной поддержке педагогов. В соответствии с решением Совета депутатов г. Белгорода № 175 "Об утверждении Положения о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат в муниципальных образовательных учреждениях" педагогическим работникам выплачивается 42 надбавки. В том числе производится ежемесячная надбавка молодым специалистам (7, 8 разряд) в размере 30% от тарифной ставки ЕТС в первый год, 25% - во второй год, 20% - в третий год. Расходы средств бюджета городского округа на реализацию данного Положения составили 5 млн. рублей в год, или в среднем 4,8 млн. рублей в месяц.
Осуществляется материальное и моральное стимулирование педагогов за высокие результаты работы, успешное участие в городских, областных и всероссийских конкурсах.
Вместе с тем, динамичное развитие общества, имеющийся дисбаланс между потребностями социума, родителей и обучающихся в качестве и форме образовательных услуг, с одной стороны, и готовностью и способностью педагогов эти услуги оказывать, с другой стороны, - приводит к переосмыслению требований к уровню профессиональной компетенции педагогов. Необходимо решить задачи дальнейшей социальной защиты работников муниципальной системы образования, закрепления молодых специалистов, стимулирования и дифференцированной оплаты труда руководителей и педагогических работников образовательных учреждений в зависимости от результатов их деятельности.
В Программе предусмотрено осуществление мер, направленных на решение указанных задач.
По состоянию на 1 августа 2007 года в отрасли "Образование" занято 8077 человек, в том числе педагогических работников - 4243 (92,7%), руководящих работников - 335 (7,3%), что составляет 56,7% от общего числа работающих.

   ----------------------T--------------------T------------------T-----------------¬

¦ ¦Общеобразовательные ¦ Дошкольные ¦ Учреждения ¦
¦ ¦ учреждения ¦ образовательные ¦ дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ учреждения ¦ образования ¦
+---------------------+--------------------+------------------+-----------------+
¦Общее количество ¦ 4057 ¦ 3151 ¦ 869 ¦
¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------------+------------------+-----------------+
¦Из них педагогических¦ ¦ ¦ ¦
¦и руководящих ¦ 2408 ¦ 1537 ¦ 633 ¦
¦работников ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------------+------------------+------------------


В последние годы отмечается тенденция к образовательному и профессиональному росту педагогических и руководящих работников, о чем свидетельствует приведенная ниже таблица.

   ---------------------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦ ¦ ¦ Аттестованы на ¦
¦ Учреждения ¦Имеют высшее образование (%) ¦ квалификационные категории ¦
¦ ¦ ¦ (%) ¦
¦ +---------T---------T---------+---------T---------T---------+
¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Общеобразовательные ¦ 93,5 ¦ 91,2 ¦ 93,6 ¦ 90,3 ¦ 93,7 ¦ 92,2 ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательные ¦ 49,4 ¦ 68,0 ¦ 48,3 ¦ 72,6 ¦ 48,6 ¦ 74,6 ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительного ¦ 58,4 ¦ 54,8 ¦ 68,2 ¦ 68,2 ¦ 76,4 ¦ 76,4 ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+----------


Кроме того, в вузах на педагогических специальностях обучаются заочно 210 чел. По состоянию на 1 августа 2007 года квалификационные категории имеют 3794 педагогических и руководящих работника, что составляет 82,8%.
В образовательном процессе с детьми и подростками на постоянной основе и по совместительству занято 23 кандидата педагогических наук.
В сфере образования города в последние годы удалось стабилизировать процесс старения педагогических коллективов. Процент педагогов пенсионного возраста в учреждениях общего и дополнительного образования несколько сократился, хотя остается еще достаточно высоким. В учреждениях же дошкольного образования число пенсионеров по отношению к общему числу педагогов по-прежнему увеличивается.

   ----------------------------------------T-----------T----------T----------¬

¦ Учреждения ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦
+---------------------------------------+-----------+----------+----------+
¦Общеобразовательные учреждения ¦ 15,1 ¦ 14,6 ¦ 14,2 ¦
+---------------------------------------+-----------+----------+----------+
¦Дошкольные образовательные учреждения ¦ 6,3 ¦ 6,8 ¦ 8,0 ¦
+---------------------------------------+-----------+----------+----------+
¦Учреждения дополнительного образования ¦ 11,0 ¦ 10,7 ¦ 10,3 ¦
L---------------------------------------+-----------+----------+-----------


Из всех педагогических работников пенсионного возраста в школах работает 14,2%, в детских садах - 7,7%, в учреждениях дополнительного образования - 9,7%.
Управлением образования создаются условия для повышения уровня профессиональной подготовки педагогических работников. Обеспечивается выполнение плана повышения квалификации педагогов в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (БелРИПКППС).

   ------------------------------------------T------------T------------T---------------¬

¦ ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦
+-----------------------------------------+------------+------------+---------------+
¦Обучение образовательным программам на¦ 895 ¦ 750 ¦ 313 на ¦
¦базе БелРИПКППС, чел. ¦ ¦ ¦ 01.08.2007 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------+---------------+
¦Обучение за пределами города, чел. ¦ 2 ¦ 30 ¦ 21 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------+---------------+
¦Всего повышали квалификацию, % ¦ 19,5 ¦ 16,3 ¦ 6,8 ¦
L-----------------------------------------+------------+------------+----------------


Следует отметить, что количество молодых специалистов, трудоустраивающихся в муниципальные образовательные учреждения, за последние три года сократилось с 97 в 2005 году до 57 в 2007 году. Вместе с тем процент закрепляемости их в учреждениях образования растет (с 45,7 в 2002 г. до 66,4 в 2006 г.), что является результатом целенаправленной работы с молодыми специалистами в учреждениях образования, их социальной поддержки со стороны администрации города.
Однако этого недостаточно для решения проблемы обновления кадров муниципальной системы образования, так как ежегодно из образовательных учреждений уходит от 300 до 350 человек. Причем, в основном это молодые специалисты и люди среднего возраста. Одной из причин перехода работников системы образования в другие отрасли являются сравнительно невысокая заработная плата и трудности в решении жилищного вопроса. Так, из 111 работающих молодых специалистов снимают квартиры - 28 человек (25,2%), проживают в общежитии - 7 человек (6,3%).
Управлением образования ведется работа по решению проблемы воспроизводства кадров муниципальной системы образования. Осуществляется целевая контрактная подготовка специалистов в Белгородском государственном университете: в 2004 г. - 4 чел., в 2005 г. - 18 чел., в 2006 г. - 20 чел. В Белгородский педагогический колледж в 2007 году направлено 9 человек.
Вместе с тем в образовательных учреждениях города имеются вакансии по отдельным направлениям педагогической деятельности. Маркетинговые исследования показывают, что отмечается дефицит таких педагогических кадров, как воспитатели дошкольных образовательных учреждений, учителя физической культуры, технологии, педагоги-психологи, учителя-логопеды.
Для решения обозначенных проблем необходима координация в работе управления образования, образовательных учреждений, учреждений среднего и высшего профессионального педагогического образования по воспроизводству необходимых кадров на основе прогнозирования потребностей муниципальной системы образования, а также обеспечение нуждающихся педработников муниципальным общежитием.
Всего руководителей и заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений - 335 чел., из них имеют высшее образование - 338 чел. (99,4%), среднее специальное - 2 чел. (0,5%).
Высшую квалификационную категорию имеют 286 руководителей (84,2%), первую - 54 (15,8%).
Руководителей образовательных учреждений пенсионного возраста - 32 чел. (24,6%), из них директоров школ - 11 чел. (22,4%), заведующих дошкольными образовательными учреждениями - 19 чел. (30%), директоров учреждений дополнительного образования - 3 чел. (16,6%).
Приведенная информация свидетельствует о проблеме старения руководящих кадров системы образования.
Всего в резерве на руководящие должности состоит 344 педагогических работника. За последние три года из резерва выдвинуто 62 руководителя и заместителей руководителя. Квалификационное собеседование, на основании которого вновь назначенным руководителям устанавливается первая квалификационная категория, свидетельствует о необходимости целенаправленной работы с резервом руководящих кадров, предполагающей обоснованность выбора кандидатов в резерв, их обучение и стажировку после назначения на должность. В связи с этим необходимы мероприятия по подготовке резерва руководящих кадров для муниципальной системы образования города.

II. Цели и задачи Программы

Целью Программы "Педагогические кадры" является содание условий для сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- дальнейшее совершенствование системы непрерывного образования педагогических кадров;
- повышение мотивации профессионального роста педагогических кадров;
- повышение статуса и обеспечение социальной поддержки педагогических работников;
- формирование резерва руководителей образовательных учреждений;
- закрепление молодых специалистов в образовательных учреждениях города.

III. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе и предусматривает мероприятия по следующим направлениям:
- обеспечение кадровых потребностей муниципальной системы образования;
- повышение статуса и социальная поддержка педагогических работников;
- повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников.

IV. Механизм реализации Программы

После принятия и утверждения Программы городским Советом депутатов заказчик обеспечивает организационное и финансовое обеспечение выполнения Программы. Финансовые ресурсы утверждаются в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Белгороде, утвержденном решением городского Совета депутатов от 15 марта 2005 г. № 122 г. Белгорода на соответствующий год, и выделяются в бюджете города отдельной строкой. Функции исполнительного органа, координирующего выполнение Программы, возлагаются на департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Основным источником ресурсного обеспечения Программы являются средства городского бюджета городского округа "Город Белгород".
Объем финансирования Программы уточняется ежегодно при формировании бюджета городского округа.
(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 96)

VI. Координация программных мероприятий

Координация действий исполнителей программных мероприятий осуществляется управлением образования администрации города Белгорода.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность заключается в самом предназначении Программы - сохранение и развитие кадрового потенциала в интересах личности, общества, города.
От качества подготовки кадров как части системы образования в конечном счете зависит обновление школы как базового звена всей системы образования, а значит экономический и социальный прогресс в городе. Базируясь на представлении образования как процесса социализации, можно позитивно влиять на процессы усвоения молодым поколением ценностей, норм, установок, образцов поведения и жизнедеятельности, присущих современному социуму, что снизит социальную напряженность, уровень преступности, безработицы и проявления других негативных явлений в городе.
Социальная эффективность от реализации Программы заключается в следующем:
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования;
- создание условий для закрепления молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях города;
- развитие системы социальной поддержки работников муниципальной системы образования;
- полное обеспечение педагогическими и руководящими кадрами учреждений образования города.

   ------------------------------------------------T-------------T--------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Факт ¦ Обязательства ¦
¦ +------T------+-----T-----T------T-------+
¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+------+-------+
¦Закрепляемость молодых специалистов в ¦ 66,4 ¦ 67 ¦ 70 ¦ 72 ¦ 75 ¦ 80 ¦
¦образовательных учреждениях города - % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+------+-------+
¦Доля педагогических работников с высшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общеобразовательные учреждения ¦ 93,2 ¦ 93,4 ¦ 93,7¦ 94,2¦ 96 ¦ 96,5 ¦
¦- дошкольные образовательные учреждения ¦ 48,3 ¦ 48,6 ¦ 48,7¦ 48,8¦ 50 ¦ 52 ¦
¦- учреждения дополнительного образования ¦ 68,2 ¦ 76,4 ¦ 76,6¦ 76,8¦ 77 ¦ 77,5 ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+------+-------+
¦Доля педагогических работников, аттестованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на квалификационные категории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общеобразовательные учреждения ¦ 82,4 ¦ 80,6 ¦ 83 ¦ 85 ¦ 87 ¦ 89 ¦
¦- дошкольные образовательные учреждения ¦ 73,7 ¦ 74,6 ¦ 75 ¦ 75,4¦ 75,8 ¦ 76,1 ¦
¦- учреждения дополнительного образования ¦ 61,3 ¦ 61,3 ¦ 61,5¦ 61,7¦ 61,9 ¦ 72,2 ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+------+-------+
¦Обеспеченность образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогическими кадрами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общеобразовательные учреждения ¦ 99,1 ¦ 99,3 ¦ 99,5¦ 99,7¦ 99,8 ¦ 100 ¦
¦- дошкольные образовательные учреждения ¦ 89 ¦ 85,5 ¦ 88 ¦ 90 ¦ 92 ¦ 94 ¦
¦- учреждения дополнительного образования ¦ 99,6 ¦ 99,8 ¦ 99,8¦ 99,9¦100 ¦ 100 ¦
L-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+------+--------


VIII. Организация управления Программой

Заказчиком Программы является администрация г. Белгорода. Руководство и методическое обеспечение выполнения Программы возлагается на департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики. Информация о ходе реализации Программы предоставляется ежегодно в Совет депутатов города Белгорода к 1 января.

Перечень мероприятий
городской целевой Программы "Педагогические кадры"
на 2008 - 2011 годы по направлениям

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 29.05.2009 № 96)

   -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ I. "Обеспечение кадровых потребностей муниципальной системы образования" ¦
+-----T-----------------------------T----------------T---------------T-------------T-------------------------------------T-----------------+
¦№ п/п¦ Мероприятие ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ 2008 - 2011 +--------T--------T--------T----------+ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦2008 г. ¦2009 г. ¦2010 г. ¦ 2011 г. ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 1 ¦Создание информационной базы ¦ Управление ¦ Не требует ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ Банк данных о ¦
¦ ¦кадрового потенциала города ¦ образования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадровом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциале города¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 2 ¦Организация исследования: ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 50,0¦ -¦ -¦ -¦ 50,0¦ Определение ¦
¦ ¦прогнозирование потребностей ¦ образования ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребности в ¦
¦ ¦в педагогических кадрах ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадрах ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 3 ¦Организация работы по подбору¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦Подбор кадров для¦
¦ ¦кадров для целевой ¦ образования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦
¦ ¦контрактной подготовки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрактной ¦
¦ ¦востребованным педагогическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки на ¦
¦ ¦специальностям на базе БПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базе БПК ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 4 ¦Организация комплексной ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ Наличие ¦
¦ ¦подготовки резерва ¦ образования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовленного ¦
¦ ¦руководящих кадров ¦ ¦ из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерва ¦
¦ ¦муниципальной системы ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководящих ¦
¦ ¦образования: ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров ¦
¦ ¦- курсовая подготовка на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БелРИПКППС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- деятельность Школы резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководящих кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- привлечение педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, зачисленных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерв, к комплексным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематическим проверкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ротация персонала с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием молодых педагогов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- стажировка вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначенных руководителей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 5 ¦Подготовка тьюторов ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 198,8¦ 45,0¦ 48,0¦ 51,2¦ 54,6¦ Наличие команды ¦
¦ ¦(педагогов-консультантов) по ¦ образования ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тьюторов для ¦
¦ ¦актуальным проблемам обучения¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦
¦ ¦и воспитания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы повышения¦
¦ ¦муниципальной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межкурсовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 6 ¦Проведение ярмарок вакансий в¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ Удовлетворение ¦
¦ ¦ДОУ для студентов БелГУ, БПК ¦ образования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребности ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+ образовательных ¦
¦ 7 ¦Создание информационного ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ учреждений в ¦
¦ ¦банка вакансий педагогических¦ образования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических ¦
¦ ¦кадров на сайте управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадрах ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+ ¦
¦ 8 ¦Открытие профильных ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦социально-педагогического и ¦ образования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гуманитарно-педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+ ¦
¦ 9 ¦Организация ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦профориентационной работы на ¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогические специальности ¦ общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общеобразовательных ¦ тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ ¦Всего по разделу 1 ¦ ¦ ¦ 248,8¦ 45,0¦ 48,0¦ 51,2¦ 104,6¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ ¦ II. "Повышение статуса и социальная поддержка педагогических работников" ¦
+-----+-----------------------------T----------------T---------------T-------------T--------T--------T--------T----------T-----------------+
¦ 1 ¦Создание музея образования г.¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 500,0¦ -¦ 100,0¦ 300,0¦ 100,0¦ Открытие музея ¦
¦ ¦Белгорода (на базе лицея № 9)¦ образования ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Белгорода ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 2 ¦Целевое финансирование ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 891,0¦ 266,0¦ -¦ 306,0¦ 319,0¦Повышение уровня ¦
¦ ¦приобретения педагогических и¦ образования, ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦методических изданий для ¦образовательные ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетентности ¦
¦ ¦методических кабинетов и ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов ¦
¦ ¦библиотек образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 96) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 3 ¦Организация серии репортажей ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦Повышение статуса¦
¦ ¦и публикаций с целью ¦ образования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов ¦
¦ ¦популяризации учительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 4 ¦Организация и проведение ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 267,0¦ 60,0¦ 66,0¦ 69,0¦ 72,0¦Повышение статуса¦
¦ ¦конкурсов профессионального ¦ образования ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, уровня¦
¦ ¦мастерства ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их ¦
¦ ¦("Учитель года", "Воспитатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦года", "Сердце отдаю детям") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетентности ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 5 ¦Издание информационного ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 230,0¦ 230,0¦ -¦ -¦ -¦ Информирование ¦
¦ ¦справочника "Образовательные ¦ образования ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения о ¦
¦ ¦учреждения города Белгорода" ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможностях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ ¦Всего по разделу 2 ¦ ¦ ¦ 1888,0¦ 556,0¦ 166,0¦ 675,0¦ 491,0¦ ¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 96) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ III. "Повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников" ¦
+-----T-----------------------------T----------------T---------------T-------------T--------T--------T--------T----------T-----------------+
¦ 1 ¦Проведение диагностики ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ Определение ¦
¦ ¦образовательных потребностей ¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перспективных ¦
¦ ¦и запросов педагогических ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлений ¦
¦ ¦кадров ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы повышения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межкурсовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 2 ¦Формирование заказа на ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ План повышения ¦
¦ ¦подготовку, переподготовку и ¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦
¦ ¦повышение квалификации ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических и ¦
¦ ¦педагогических и руководящих ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководящих ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 3 ¦Организация обучения и ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦переподготовки педагогов для ¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в условиях профильной ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы (на базе БелРИПКППС) ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 4 ¦Целевая подготовка ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 402,0¦ 90,0¦ 96,0¦ 104,0¦ 112,0¦Повышение уровня ¦
¦ ¦педагогических и руководящих ¦ образования ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦кадров по актуальным вопросам¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетентности ¦
¦ ¦образования за пределами г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей и ¦
¦ ¦Белгорода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+ ¦
¦ 5 ¦Организация обучающих ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 257,8¦ 60,8¦ 63,3¦ 65,6¦ 68,1¦ ¦
¦ ¦семинаров для педагогических ¦ образования ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и руководящих кадров по ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров с ведущими вузами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 6 ¦Повышение уровня ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦Повышение уровня ¦
¦ ¦профессионального образования¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦педагогических работников ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетентности ¦
¦ ¦через систему заочного ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей и ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+ ¦
¦ 7 ¦Расширение инфраструктуры ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦муниципальной методической ¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы через организацию ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторий, творческих ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп, педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерских на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационных образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 8 ¦Организация работы ¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ Закрепление ¦
¦ ¦муниципальной Школы молодого ¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодых ¦
¦ ¦специалиста ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов ¦
¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 9 ¦Организация работы постоянных¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦Повышение уровня ¦
¦ ¦проблемных семинаров по ¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦актуальным вопросам ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетентности ¦
¦ ¦образования и воспитания ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 10 ¦Мониторинг процесса повышения¦ Управление ¦ Не требует ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ Определение ¦
¦ ¦профессионального уровня ¦ образования, ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального¦
¦ ¦педагогических кадров ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня ¦
¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 11 ¦Издание методических ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ 287,0¦ 64,9¦ 69,5¦ 74,0¦ 78,6¦ Повышение ¦
¦ ¦рекомендаций для руководящих ¦ образования ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального¦
¦ ¦и педагогических работников ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня ¦
¦ ¦по актуальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководящих и ¦
¦ ¦образования и воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актуальным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитания ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ 12 ¦Организация психологической ¦ Управление ¦ Бюджет ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦Создание системы ¦
¦ ¦поддержки педагогов: ¦ образования, ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической ¦
¦ ¦- разработка и реализация ¦образовательные ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦
¦ ¦модели работы психологической¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов ¦
¦ ¦службы образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителя, воспитателя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комплектование медиатеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинетов психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разгрузки ¦ ¦ ¦ 218,1¦ 65,0¦ -¦ 74,1¦ 79,0¦ ¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 96) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ ¦Всего по разделу 3 ¦ ¦ ¦ 1164,9¦ 280,7¦ 228,8¦ 317,7¦ 337,7¦ ¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 96) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+-----------------+
¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ 3301,7¦ 881,7¦ 442,8¦ 1043,9¦ 933,3¦ ¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 96) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------+----------------+---------------+-------------+--------+--------+--------+----------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru