Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета депутатов г. Белгорода от 25.09.2007 № 525
(ред. от 29.05.2009)
"О городской целевой программе "Молодежь - Белому городу" на 2008 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш Белгород", № 41, 19.10.2007.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2007 г. № 525

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"МОЛОДЕЖЬ - БЕЛОМУ ГОРОДУ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 29.05.2009 № 97)

В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 года № 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы" Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Утвердить городскую целевую программу "Молодежь - Белому городу" на 2008 - 2011 годы (прилагается).

2. Департаменту экономики и финансов администрации города Белгорода предусмотреть финансирование мероприятий программы в бюджете городского округа "Город Белгород" на 2008 и последующие годы.

3. Опубликовать решение в газете "Наш Белгород".

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по социальной политике и муниципальной собственности.

Глава городского округа
"Город Белгород" - председатель
Совета депутатов города Белгорода
О.Ф.ШИРОУХОВ

Секретарь сессии
Н.В.КАМЕНЕВ





Утверждена
решением
Совета депутатов
города Белгорода
от 25 сентября 2007 г. № 525

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ - БЕЛОМУ ГОРОДУ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 29.05.2009 № 97)

Паспорт
городской целевой программы
"Молодежь - Белому городу" на 2008 - 2011 годы

Наименование Городская целевая программа "Молодежь - Белому городу" на 2008
программы - 2011 годы
Муниципальный Администрация города Белгорода
заказчик
программы
Основной Управление молодежной политики администрации г. Белгорода
разработчик
программы
Цели и задачи Целью программы является повышение качества жизни молодых
программы людей, актуализация их творческого потенциала и гражданской
активности посредством предоставления молодому поколению
ресурсов и возможностей для самореализации.
Для достижения поставленной стратегической цели необходимо
достичь следующих целей более низкого порядка:
1. Повышение гражданской активности молодежи путем
формирования молодых лидеров, вовлечение молодежи в различные
сферы деятельности местного самоуправления.
2. Формирование слоя экономически активных молодых людей,
разделяющих идеи социально ответственного бизнеса и "моральной
экономики", посредством регулируемого развития молодежного
предпринимательства, главным образом инновационного.
3. Интеграция молодежи в информационное общество путем
развития, с одной стороны, способностей к виртуальному
творчеству как альтернативе рутинности и девиациям, а с
другой, достаточной информационной инфраструктуры.
4. Облегчение процесса вхождения молодежи в трудовую жизнь за
счет постепенного преодоления пропасти между вузами и рабочими
местами; гармонизация наполняемости рынка труда путем
преодоления стереотипов о престижных профессиях, содействия в
формировании индивидуальных жизненных траекторий.
5. Улучшение демографической ситуации, восстановление идеала
семьи - полной, официально зарегистрированной, включающей
двоих и более детей, чему будут способствовать информационные
кампании и воспитательные системы, а также создание
инфраструктуры репродуктивного здоровья.
6. Формирование творческого отношения к жизни на примере
досуговой деятельности путем организации для желающих
трудового досуга и развития досуговой инфраструктуры - как
повседневной (например, клубы по месту жительства), так и в
рамках отдельных либо периодических масштабных массовых
мероприятий.
7. Укрепление здоровья молодых людей, с одной стороны, путем
профилактики социально распространяемых заболеваний, а с
другой, с помощью активизации участия молодежи в массовых
спортивных мероприятиях.
8. Формирование позитивного поведения молодых людей с опорой
на комплексную систему воспитания, включающее формирование
духовности, патриотизма, созидательности.
9. Нейтрализация девиантного поведения путем активизации
профилактической работы с правонарушителями и лицами, имеющими
вредные привычки.
10. Обеспечение инфраструктуры молодежной политики путем
организации профессионального обучения специалистов по работе
с молодежью, а также упорядочения каналов информирования
субъектов молодежной политики о положении молодежной
социальной группы, в том числе путем социологических опросов.
Каждая из данных целей достигается с помощью решения ряда
задач, полный перечень которых изложен далее
Срок реализации 2008 - 2011 годы
Программы
Исполнители Общее управление реализацией программы осуществляется через
мероприятий Координационный совет, созданный при Институте муниципальных
проблем.
Непосредственным исполнителем программных мероприятий является
управление молодежной политики администрации г. Белгорода.
Отдельные мероприятия реализуются совместно с другими
ведомствами на основе разграничения функций
Объем и источники Всего 22933,0 тыс. руб.
финансирования в том числе:
Бюджет городского 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.
округа 5200,0 5553,6 5903,9 6275,5
Ожидаемые конечные 1. Гармонизация отношений в молодых семьях, снижение числа
результаты гражданских браков и разводов, создание условий для
программы стабилизации демографической ситуации.
2. Улучшение состояния физического, нравственного и
социального здоровья молодежи.
3. Снижение количества молодых людей, состоящих на учете в
комиссиях по делам несовершеннолетних, милиции.
4. Совершенствование механизмов социального партнерства
молодежи с муниципалитетом.
5. Увеличение объема услуг, предоставляемых молодым людям
муниципальными учреждениями и общественными организациями в
целях решения их проблем и обеспечения возможностей для
самореализации.
6. Повышение профессиональной компетентности специалистов по
работе с молодежью
Система организации Текущий контроль за выполнением программы осуществляет
контроля за департамент образования, культуры, спорта и молодежной
исполнением политики администрации города Белгорода
программы

I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Хотя главная цель Стратегии развития города - повышение качества жизни горожан через реализацию миссии "от благоустройства - к благополучию" - явно не указывает на то, какая роль отводится молодежному фактору, ее достижение без учета возрастной дифференциации населения оказывается проблематичным.
Молодежная политика может выступать в двух формах: как обособленная сфера деятельности и как дополнение, а в ряде случаев и фундамент реализации иных социальных целей.
В Стратегии определены три базовых направления:
1. Обеспечение устойчивого развития города;
2. Инвестиции в человека;
3. Развитие местного самоуправления.
Эффективная реализация данных направлений возможна в том случае, если значительное влияние на процесс их воплощения в жизнь будет оказывать фактор вовлеченности молодежи.
Особенно велика ставка на молодежь в ходе осуществления инвестиций в человека.
Молодой человек в данном случае может рассматриваться в двух планах: как "точечный" элемент общества, живущий частной жизнью, и как творец гражданских институтов.
Инвестиции в сфере экономики непосредственно связаны с вложением капитала. Инвестиции в человека также предполагают капитал, однако только лишь материальный капитал здесь будет являться необходимым, но недостаточным элементом. Действенность вложенных материальных средств в данном случае напрямую зависит от их сочетания с символическим капиталом, под которым подразумевается открытость сознания человека по отношению к инновациям, готовность к социальному творчеству.
Еще одним видом капитала, без которого немыслимы инвестиции в человека, является социальный капитал. Слово "социальный" означает "относящийся к совместной деятельности". Соответственно, необходимо формировать не только отдельных индивидов, пусть даже образованных и инновационно мыслящих, но и позитивные связи этих индивидов с обществом, в первую очередь, с местным сообществом.
Роль молодежи в обеспечении устойчивого развития города должна состоять в поддержании высокой культуры потребления муниципальных услуг, прежде всего, экологической культуры, а также в активном участии в хозяйственной деятельности в качестве инноватора, исправного налогоплательщика, социально ответственного предпринимателя.
Развитие местного самоуправления также невозможно без подпитки со стороны молодежи, активно участвующей в конкурсах на соискание муниципальных грантов и предлагающей свежие идеи совершенствования данного института.
Если от стратегических направлений опуститься на уровень ниже, к социальным целям, в большинстве из них видно молодежное измерение:

   ----T---------------------------T-----------------------------------------------¬

¦1. ¦Цель 1. ¦полномасштабное распространение молодежной¦
¦ ¦Повышение устойчивости¦политики на территорию Белгородской¦
¦ ¦систем жизнеобеспечения и¦агломерации, устранение отставания в развитии¦
¦ ¦благоустройства города ¦инфраструктуры молодежной политики на¦
¦ ¦ ¦периферийных территориях агломерации ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------+
¦2. ¦Цель 3. ¦развитие малого молодежного инновационного¦
¦ ¦Увеличение экономического¦предпринимательства; ¦
¦ ¦потенциала города ¦реализация трудового потенциала молодежи ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------+
¦3. ¦Цель 5. ¦обеспечение доступности жилья для молодежи ¦
¦ ¦Обеспечение доступности¦ ¦
¦ ¦жилья для населения ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------+
¦4. ¦Цель 6. ¦поддержание здоровья здоровых, пропаганда среди¦
¦ ¦Сохранение и укрепление¦молодежи здорового образа жизни, профилактика¦
¦ ¦здоровья жителей города ¦наркомании и иных вредных привычек, поощрение¦
¦ ¦ ¦участия молодежи в массовых видах спорта ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------+
¦5. ¦Цель 7. ¦поддержка одаренных детей; ¦
¦ ¦Развитие интеллектуального¦учреждение муниципальных грантов в целях¦
¦ ¦и духовного потенциала¦поддержки проектов решения городских проблем; ¦
¦ ¦населения, создание условий¦духовно-нравственное и патриотическое¦
¦ ¦для творческой¦воспитание молодежи; ¦
¦ ¦самореализации личности ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------+
¦6. ¦Цель 9. ¦профилактика девиантного и деликвентного¦
¦ ¦Обеспечение безопасности¦поведения молодежи ¦
¦ ¦жизнедеятельности горожан ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------+
¦7. ¦Цель 10. ¦"молодежные Советы"; ¦
¦ ¦Совершенствование системы¦участие молодежи в территориальном общественном¦
¦ ¦местного самоуправления ¦самоуправлении ¦
L---+---------------------------+------------------------------------------------


Основные проблемы, которые необходимо принимать в расчет в ходе реализации настоящей Программы, распадаются на два типа.
Первый тип - проблемы молодежи как общероссийского, так и муниципального масштаба:
- слабая гражданская активность, феномен социального аутсайдерства как отхода от лидерских позиций;
- исключенность молодежи из соседских сообществ;
- неучастие молодежи в местном самоуправлении;
- слабое развитие инновационного молодежного предпринимательства, низкий уровень социальной ответственности молодежного бизнеса;
- недостаточное восприятие ценностей информационного общества;
- низкий уровень трудоустройства выпускников по специальности, отток квалифицированных молодых специалистов за рубеж и в крупные российские города;
- трудности, связанные с социальной адаптацией молодых работников;
- размывание института семьи (сокращение общего количества семей, уменьшение числа детей в семье, ориентация репродуктивного поведения в семье на одного ребенка, рост неполных и кризисных семей, уменьшение роли семьи в воспитании детей), недостаточные объективные и субъективные условия формирования прочных брачных союзов;
- недостаточная по сравнению с крупными городами развитость инфраструктуры досуга;
- недостаточный уровень здоровья, распространенность социальных болезней;
- деформированная система ценностей у части молодых людей - отсутствие патриотизма, доминирование потребительских ориентаций, карьеризма, нигилизма;
- наличие среди молодежи лиц, допускающих девиантное поведение.
Второй тип - проблемы реализации молодежной политики:
- недостаточная научная обоснованность молодежной политики;
- отсутствие логической скоординированности с другими сферами политики;
- доминирование подхода "от мероприятий" в ущерб подходу "от целей";
- слабая инфраструктура молодежной политики, неполное соответствие между потребностями молодежи и проводимыми мероприятиями;
- отсутствие единого банка данных об органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, осуществляющих работу с молодежью, а также банка технологий работы с молодежью;
- отсутствие четкого структурирования молодежи в целях учета профессиональной, социальной, этнической и иной дифференциации.

II. Механизм осуществления программы

Под механизмом осуществления программы понимается план действий управления молодежной политики администрации г. Белгорода по реализации программы (см. стр. 10 - 24), разработанный на основании приоритетных направлений деятельности управления по делам молодежи администрации Белгородской области с добавлением инновационных направлений, реализуемых на территории города Белгорода, которые доказали свою состоятельность и включены в данную программу на постоянной основе.

III. Цели и задачи программы

Основной Целью программы является повышение качества жизни молодых людей, актуализация их творческого потенциала и гражданской активности посредством предоставления молодому поколению ресурсов и возможностей для самореализации.
Концептуальную основу Программы раскрывают связи между целями, задачами и мероприятиями.
Цель 1. Повышение гражданской активности молодежи
Задача 1.1. Формирование молодых лидеров.
Задача 1.2. Организация содействия молодежи органам местного самоуправления.
Задача 1.3. Организация участия молодежи в развитии городского хозяйства.
Задача 1.4. Обеспечение участия молодежи в охране общественного порядка.
Цель 2. Развитие инновационного молодежного предпринимательства
Задача 2.1. Ориентация молодежного бизнеса на инновационную деятельность.
Цель 3. Интеграция молодежи в информационное общество
Задача 3.1. Развитие виртуального творчества молодежи.
Задача 3.2. Развитие молодежных СМИ.
Цель 4. Трудовой старт
Задача 4.1. Сглаживание участка жизненной траектории "учебное заведение - рабочее место".
Цель 5. Улучшение демографической ситуации силами молодежи
Задача 5.1. Преодоление установок на гражданский брак.
Задача 5.2. Укрепление репродуктивного здоровья мужчин и женщин.
Задача 5.3. Обеспечение жильем молодых семей.
Цель 6. Самореализация молодежи в досуговой деятельности
Задача 6.1. Создание и реконструкция инфраструктуры досуга.
Задача 6.2. Развитие интереса молодежи к культурному досугу.
Цель 7. Укрепление здоровья молодых людей
Задача 7.1. Профилактика социальных болезней.
Задача 7.2. Активизация участия молодежи в массовых спортивных мероприятиях.
Цель 8. Создание комплексной системы воспитания молодежи
Задача 8.1. Реализация программ патриотического воспитания.
Задача 8.2. Духовное воспитание молодежи.
Цель 9. Нейтрализация девиантного поведения
Задача 9.1. Профилактика правонарушений.
Задача 9.2. Профилактика наркотизма.
Задача 9.3. Профилактика сквернословия.
Цель 10. Обеспечение инфраструктуры молодежной политики
Задача 10.1. Организация профессионального обучения специалистов по работе с молодежью.
Задача 10.2. Работа с кадровым резервом молодежной политики.
Задача 10.3. Развитие инфраструктуры молодежной политики на территории Белгородской агломерации.
Задача 10.4. Организация сбора и анализа статистических и социологических данных, характеризующих положение молодежи.

IV. Принципы оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации программы строится на основе показателей, значения которых характеризуют степень приближения к ожидаемым результатам.
Достижение поставленных целей будет оцениваться как результирующая показателей двух типов - количественных, характеризующих проделанную работу и, по возможности, социальный эффект, а также качественных, основанных на критерии удовлетворенности.
Количественные показатели, в свою очередь, можно подразделить на следующие:
Информационные (объем информационной продукции для молодежи);
Количество человек (количество молодежи, вовлекаемой в социально активные формы деятельности);
Финансовые (объем освоенных средств либо полученной выгоды);
Организационные (количество созданных организаций, выполненных процедур, проведенных мероприятий).
В современных условиях эффективность большинства мероприятий может быть определена путем экспертной оценки. Для оценки ключевых мероприятий, непосредственно связанных с достижением главных целей, могут быть привлечены эксперты из числа ученых, журналистов, общественных деятелей. При необходимости будет создан экспертный совет. Основная масса мероприятий может быть оценена путем раздачи участникам и организаторам специальных оценочных бланков - данный способ прост в исполнении и не требует особых затрат.

Ожидаемый эффект от реализации программы

1. Гармонизация отношений в молодых семьях, снижение числа гражданских браков и разводов, создание условий для стабилизации демографической ситуации.

2. Улучшение состояния физического, нравственного и социального здоровья молодежи.

3. Снижение количества молодых людей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, милиции.

4. Совершенствование механизмов социального партнерства молодежи с муниципалитетом.

5. Увеличение объема услуг, предоставляемых молодым людям муниципальными учреждениями и общественными организациями в целях решения их проблем и обеспечения возможностей для самореализации.

6. Повышение профессиональной компетентности специалистов по работе с молодежью.

V. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы осуществляется за счет предусмотренных на осуществление мероприятий по молодежной политике средств бюджета городского округа.
Объем финансирования подпрограммы на 2008 - 2011 годы из бюджета городского округа составляет 22933,0 рублей, в том числе:

2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.
Бюджет городского округа 5200,0 5553,6 5903,9 6275,5

VI. Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы будет осуществляться в три этапа.
Первый этап - в течение 2008 г. Основная задача данного этапа - запуск программы. В ходе данного этапа будут выявлены ресурсы, отлажены механизмы межведомственного взаимодействия, проведены социологические исследования молодежи и информационные кампании.
На втором этапе, в 2009 г., будет реализована основная часть конкурсных, организационных и процедурных мероприятий, а также будет проведена оценка их результативности.
На третьем этапе, в 2010 - 2011 г.г., будет продолжаться осуществление наиболее эффективных мероприятий. Возможно, потребуется некоторая корректировка их структуры и содержания. В данный период основной упор планируется сделать на осуществлении инновационных проектов.

VII. Организация управления
программой и контроль за ее реализацией

Общее управление реализацией программы осуществляется через Координационный совет, созданный при Институте муниципальных проблем.
Непосредственным исполнителем программных мероприятий является управление молодежной политики администрации г. Белгорода. Отдельные мероприятия реализуются совместно с другими ведомствами на основании разграничения функций на безвозмездной основе, координатором которых является управление молодежной политики.
Контроль за выполнением программы осуществляется департаментом образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода.
Исполнителем мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних является управление образования администрации города Белгорода.
(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 97)

План действий
управления молодежной политики администрации
г. Белгорода по реализации Программы

Цель 1. Повышение гражданской активности молодежи
Задача 1.1. Формирование молодых лидеров
Задача 1.2. Вовлечение молодежи в территориальное общественное самоуправление
Задача 1.3. Организация участия молодежи в развитии городского хозяйства
Задача 1.4. Обеспечение участия молодежи в охране общественного порядка

   ------T-------------------------------T---------T---------------------------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦Соиспол- ¦ Сумма, тыс. руб. ¦ Ожидаемый результат ¦
¦зада-¦ ¦ нители +-------T-------T-------T-------T-------+--------------T--------------+
¦ чи ¦ ¦ <*> ¦2008 - ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦Количественные¦ Качественные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели ¦ показатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.1. ¦Организация студенческих школ¦Управ- ¦ 441,0¦ 100,0¦ 106,8¦ 113,5¦ 120,7¦Не менее пяти¦оценка ¦
¦ ¦актива, деловых игр, конкурсов ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦воздействия ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦информации на¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦аудиторию ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Выплата стипендий администрации¦Управ- ¦ 1764,0¦ 400,0¦ 427,2¦ 454,1¦ 482,7¦83 стипендии¦ ¦
¦ ¦города студентам ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.2. ¦Деятельность клубов молодых¦Избира- ¦ 44,2¦ 10,0¦ 10,7¦ 11,4¦ 12,1¦Не менее трех¦оценка ¦
¦ ¦избирателей (конкурсы, школы,¦тельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦деятельности ¦
¦ ¦игры и т.д.) ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦клубов ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.3. ¦Участие молодежи в субботниках¦Департа- ¦ 44,2¦ 10,0¦ 10,7¦ 11,4¦ 12,1¦Два ¦показатели ¦
¦ ¦и экологических акциях ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦роста ¦
¦ ¦ ¦город- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно с¦экологического¦
¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовыми ¦сознания ¦
¦ ¦ ¦хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затратами и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акциях других¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структур без¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦1.4. ¦Деятельность студенческих¦УВД ¦ 396,7¦ 90,0¦ 96,1¦ 102,1¦ 108,5¦Один конкурс¦оценка и¦
¦ ¦оперативных отрядов содействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦самооценка ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------


   --------------------------------

<*> Между исполнителем программы и соисполнителями бюджетные средства не распределяются

Цель 2. Развитие инновационного молодежного предпринимательства
Задача 2.1. Ориентация молодежного бизнеса на инновационную деятельность

   ------T-------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T--------------¬

¦2.1. ¦Организация ¦Управ- ¦ 88,4¦ 20,0¦ 21,4¦ 22,8¦ 24,2¦2008 г. - 2¦экспертная ¦
¦ ¦стажировок и обучения молодежи¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦оценка ¦
¦ ¦на инновационных предприятиях ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г. - 3¦итоговых ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦проектов ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. - 4¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 г. - 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------


Цель 3. Интеграция молодежи в информационное общество
3.1. Развитие виртуального творчества молодежи
3.2. Развитие молодежных СМИ

   ------T-------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T-------------¬

¦3.1. ¦Выявление веб-сайтов¦НГО, ¦ 66,1¦ 15,0¦ 16,0¦ 17,0¦ 18,1¦Один конкурс¦количество ¦
¦ ¦деструктивного содержания¦Интернет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦посетителей ¦
¦ ¦(секты, экстремизм) и¦провай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деструктивных¦
¦ ¦ограничение доступа к ним ¦деры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сайтов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-------------+
¦ ¦Создание и поддержка¦Управ- ¦ 220,6¦ 50,0¦ 53,4¦ 56,8¦ 60,4¦Один Интернет-¦ ¦
¦ ¦молодежного Интернет-портала¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портал ¦ ¦
¦ ¦города ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+-------------+
¦3.2. ¦Издание молодежной газеты¦БГСС ¦ 441,0¦ 100,0¦ 106,8¦ 113,5¦ 120,7¦Не менее шести¦ ¦
¦ ¦"Студенческий день" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпусков ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------


Цель 4. Трудовой старт
4.1. Сглаживание участка жизненной траектории "учебное заведение - рабочее место"

   ------T-------------------------------T-----------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T--------------¬

¦4.1. ¦Проведение ярмарок вакансий для¦Центр ¦ 132,1¦ 30,0¦ 32,0¦ 34,0¦ 36,1¦Одна ярмарка¦оценка полноты¦
¦ ¦выпускников ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦базы данных ¦
¦ +-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Нейтрализация негативных¦Управ- ¦ 44,2¦ 10,0¦ 10,7¦ 11,4¦ 12,1¦Не менее одной¦социологи- ¦
¦ ¦стереотипов о трудовой¦ление моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысячи штук¦ческие данные ¦
¦ ¦деятельности (издание буклетов¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦выраженности ¦
¦ ¦для выпускников, информация¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦
¦ ¦через СМИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Организация временного¦Центр ¦ 2646,1¦ 600,0¦ 640,8¦ 681,2¦ 724,1¦Не более двух¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦занятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч человек¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.05.2009 № 97) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Организация трудовых отрядов ¦Центр ¦ 132,1¦ 30,0¦ 32,0¦ 34,0¦ 36,1¦Десять человек¦показатели ¦
¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Организация постоянно¦Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатив- ¦
¦ ¦действующей системы¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность работ ¦
¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------


Цель 5. Улучшение демографической ситуации силами молодежи
Задача 5.1. Преодоление установок на гражданский брак
Задача 5.2. Укрепление репродуктивного здоровья мужчин и женщин
Задача 5.3. Обеспечение жильем молодых семей

   ------T-------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T--------------¬

¦5.1. ¦Социальная реклама законного¦Епархия ¦ 44,2¦ 10,0¦ 10,7¦ 11,4¦ 12,1¦Не более¦характер ¦
¦ ¦брака и обряда венчания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трехсот ¦установок на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плакатов, ¦брачное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трехсот брошюр¦поведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пятисот¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листовок ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦5.2. ¦Агитационная работа в области¦Управле- ¦ 88,4¦ 20,0¦ 21,4¦ 22,8¦ 24,2¦Не более¦характер ¦
¦ ¦полового воспитания.¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пятисот ¦установок ¦
¦ ¦Информирование молодежи о вреде¦здравоох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плакатов, ¦среди молодых¦
¦ ¦абортов. Популяризация опыта¦ранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двухсот ¦мужчин и¦
¦ ¦работы центров репродуктивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пятидесяти ¦женщин на¦
¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брошюр и¦рождение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного ролика¦детей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦отношение к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранним половым¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связям ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦5.3. ¦Консультационная поддержка¦Управле- ¦ 88,4¦ 20,0¦ 21,4¦ 22,8¦ 24,2¦Триста ¦удовлетво- ¦
¦ ¦молодых семей по жилищным¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификатов ¦ренность ¦
¦ ¦вопросам, мероприятия по¦молодеж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(50 руб./шт.) ¦полученными ¦
¦ ¦информационному обеспечению¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консульта- ¦
¦ ¦реализации молодежных жилищных¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циями ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------


Цель 6. Самореализация молодежи в досуговой деятельности
Задача 6.1. Создание и реконструкция инфраструктуры досуга
Задача 6.2. Развитие интереса молодежи к культурному досугу

   ------T-------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T--------------¬

¦6.1 ¦Материальное оснащение и¦Управ- ¦ 308,8¦ 70,0¦ 74,8¦ 79,5¦ 84,5¦Один клуб¦качество ¦
¦ ¦капитальный ремонт клубов по¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ремонта ¦
¦ ¦месту жительства ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Проведение конкурсов "Лучший¦Управ- ¦ 44,2¦ 10,0¦ 10,7¦ 11,4¦ 12,1¦Один конкурс¦эффект от¦
¦ ¦клуб по месту жительства" ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦конкурса ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(благоустрой- ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство клубов,¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разнообразие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Содействие развитию сети¦Управ- ¦ 441,0¦ 100,0¦ 106,8¦ 113,5¦ 120,7¦Количество ¦удовлетво- ¦
¦ ¦молодежных клубов по месту¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ренность ¦
¦ ¦жительства ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщества ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦6.2. ¦Проведение Дня молодежи ¦Управ- ¦ 1763,4¦ 400,0¦ 427,0¦ 453,9¦ 482,5¦Одно ¦оценка ¦
¦ ¦ ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексное ¦мероприятия ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие ¦участниками ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Информирование молодежи о¦Управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦
¦ ¦возможностях участия во¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦всероссийских и международных¦мол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешних ¦
¦ ¦образовательных, научных,¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦
¦ ¦профессиональных и культурных¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦
¦ ¦проектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацию по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данному каналу¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Налаживание связей с¦Управ- ¦ 1102,5¦ 250,0¦ 267,0¦ 283,8¦ 301,7¦Один визит в ¦оценка ¦
¦ ¦зарубежными творческими¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦качества ¦
¦ ¦коллективами молодежи;¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦организация международного¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмена молодежными делегациями ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Проведение фестиваля¦Управ- ¦ 1323,1¦ 300,0¦ 320,4¦ 340,6¦ 362,1¦Одно ¦оценка ¦
¦ ¦"Студенческая весна" ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексное ¦эффективности ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Оказание финансовой поддержки¦Управ- ¦ 882,1¦ 200,0¦ 213,6¦ 227,1¦ 241,4¦Не менее¦эффективность,¦
¦ ¦индивидуальным участникам в¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного ¦оцениваемая по¦
¦ ¦мероприятиях областного,¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦индивидуальным¦
¦ ¦российского и международного¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦отчетам ¦
¦ ¦уровня на основе конкурса¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Информационная кампания в¦Управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетво- ¦
¦ ¦пользу культурного досуга ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренность ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуга в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгорода ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Поддержка и развитие городской¦БГСС ¦ 661,5¦ 150,0¦ 160,2¦ 170,3¦ 181,0¦Одно ¦участие в КВН-¦
¦ ¦лиги "КВН" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексное ¦лигах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Поддержка неформальных¦Управ- ¦ 661,5¦ 150,0¦ 160,2¦ 170,3¦ 181,0¦Один конкурс¦удовлетво- ¦
¦ ¦молодежных движений ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ренность ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у неформальной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Участие в областных фестивалях:¦Управ- ¦ 441,0¦ 100,0¦ 106,8¦ 113,5¦ 120,7¦Участие не¦занятые места ¦
¦ ¦"Афганский ветер",¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее чем в¦ ¦
¦ ¦"Оскол-данс", "Нежегольская¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четырех ¦ ¦
¦ ¦тропа", "Оскольская лира" и др.¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------


Цель 7. Укрепление здоровья молодых людей
Задача 7.1. Профилактика социальных болезней
Задача 7.2. Активизация участия молодежи в массовых спортивных мероприятиях

   ------T-------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T--------------¬

¦7.1. ¦Проведение комплекса¦Управ- ¦ 44,2¦ 10,0¦ 10,7¦ 11,4¦ 12,1¦Не более ¦экспертная ¦
¦ ¦мероприятий по борьбе с ВИЧ-¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной ¦оценка ¦
¦ ¦инфекцией ¦здравоох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысячи ¦эффективности ¦
¦ ¦ ¦ранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буклетов и ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной тысячи¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+листовок, а¦ ¦
¦ ¦Профилактика заболеваний,¦Управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также один¦ ¦
¦ ¦передающихся половым путем ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ролик с¦ ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансляцией не¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее пяти раз¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦7.2. ¦Организация работы на городском¦Управ- ¦ 88,4¦ 20,0¦ 21,4¦ 22,8¦ 24,2¦В летний¦удовлетво- ¦
¦ ¦пляже ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период не¦ренность ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее трех раз¦организацией ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в месяц ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦Поддержка спортивных федераций ¦Управ- ¦ 882,1¦ 200,0¦ 213,6¦ 227,1¦ 241,4¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Одна федерация¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦Содействие организаторам¦Управ- ¦ 1102,5¦ 250,0¦ 267,0¦ 283,8¦ 301,7¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивно-массовых мероприятий ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Не менее трех¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------


Цель 8. Создание комплексной системы воспитания молодежи
8.1. Реализация программ патриотического воспитания
8.2. Духовное воспитание молодежи

   ------T-------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T--------------¬

¦8.1. ¦Организация мероприятий,¦Управ- ¦ 2646,1¦ 600,0¦ 640,8¦ 681,2¦ 724,1¦Не менее двух¦оценка ¦
¦ ¦посвященных проводам¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦мероприятия ¦
¦ ¦призывников ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦призывниками и¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их родителями ¦
¦ ¦ ¦политики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦военко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦маты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Поддержка деятельности военно-¦Управ- ¦ 132,1¦ 30,0¦ 32,0¦ 34,0¦ 36,1¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотических клубов ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Проведение работы по¦Поис- ¦ 66,1¦ 15,0¦ 16,0¦ 17,0¦ 18,1¦ ¦ ¦
¦ ¦увековечению памяти защитников¦ковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отечества, поддержка поискового¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Организация и проведение¦Управ- ¦ 529,4¦ 120,0¦ 128,2¦ 136,3¦ 144,9¦Не менее¦разнообразие ¦
¦ ¦массовых молодежных акций,¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четырех ¦подходов к¦
¦ ¦фестивалей, конкурсов, смотров¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦проведению ¦
¦ ¦патриотической направленности,¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦мероприятий ¦
¦ ¦в том числе посвященных: "Дню¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вывода войск из Афганистана",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дню защитника Отечества", "Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Победы", "Дню города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Фестиваль патриотической песни¦Управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Один конкурс¦места, ¦
¦ ¦"Афганский ветер" (отборочный¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦занимаемые ¦
¦ ¦тур) ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городскими ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителями ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на финальном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивале ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Поддержка кадетского движения ¦Управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка ¦
¦ ¦ ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦ ¦обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертами и¦
¦ ¦ ¦зования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками ¦
¦ ¦ ¦Общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦8.2. ¦Содействие духовно-¦Управ- ¦ 176,4¦ 40,0¦ 42,7¦ 45,4¦ 48,3¦Не менее трех¦оценка ¦
¦ ¦просветительской деятельности¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместных ¦молодежью роли¦
¦ ¦Русской Православной церкви ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦церкви ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Проведение мероприятий,¦Управ- ¦ 132,1¦ 30,0¦ 32,0¦ 34,0¦ 36,1¦Не более¦социологически¦
¦ ¦направленных на воспитание¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пятисот ¦измеряемый ¦
¦ ¦межнациональной толерантности ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плакатов, ¦уровень ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двухсот ¦толерантности ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пятидесяти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брошюр, одного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ролика и двух¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с половиной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч листовок¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------


Цель 9. Нейтрализация девиантного поведения
9.1. Профилактика правонарушений
9.2. Профилактика наркотизма
9.3. Профилактика сквернословия

   ------T-------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T--------------¬

¦9.1. ¦Работа Профилактического лагеря¦Общест- ¦ 882,1¦ 200,0¦ 213,6¦ 227,1¦ 241,4¦Один лагерь¦удовлетво- ¦
¦ ¦для детей и подростков с¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ренность ¦
¦ ¦девиантным поведением ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятием ¦
¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитателей и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦9.2. ¦Организация информационных¦Управ- ¦ 308,8¦ 70,0¦ 74,8¦ 79,5¦ 84,5¦Не более двух¦отношение ¦
¦ ¦кампаний против всех форм¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч ¦молодежи к¦
¦ ¦алкоголизма (включая пивной¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плакатов, ¦вредным ¦
¦ ¦алкоголизм), табакокурения и¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пятисот ¦привычкам и¦
¦ ¦наркомании ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брошюр, одного¦способам их¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ролика и пяти¦искоренения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч листовок¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Комплексные антинаркотические¦Управ- ¦ 749,8¦ 170,0¦ 181,6¦ 193,0¦ 205,2¦Не более пяти¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч ¦ ¦
¦ ¦ ¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карманных ¦ ¦
¦ ¦ ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦календарей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двух тысяч¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦блокнотов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной акции "Я¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбираю ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнь!" ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦9.3. ¦Информационная кампания,¦Филологи ¦ 132,1¦ 30,0¦ 32,0¦ 34,0¦ 36,1¦Не более одной¦отношение ¦
¦ ¦посвященная чистоте языка ¦БелГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысячи ¦молодежи к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плакатов, ¦сквернословию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пятисот брошюр¦и просторечным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и одного¦оборотам языка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ролика ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------


Цель 10. Обеспечение инфраструктуры молодежной политики
Задача 10.1. Организация профессионального обучения специалистов по работе с молодежью
Задача 10.2. Работа с кадровым резервом молодежной политики
Задача 10.3. Развитие инфраструктуры молодежной политики на территории Белгородской агломерации
Задача 10.4. Организация сбора и анализа статистических и социологических данных, характеризующих положение молодежи

   ------T-------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------T--------------¬

¦10.1.¦Организация обучения¦Управ- ¦ 132,1¦ 30,0¦ 32,0¦ 34,0¦ 36,1¦ ¦надежность и¦
¦ ¦специалистов в области¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достоверность ¦
¦ ¦молодежной политики¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценочных ¦
¦ ¦(стажировки, семинары,¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алгоритмов ¦
¦ ¦конференции) ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Формирование базы данных¦Управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адекватность ¦
¦ ¦молодежных лидеров, включенных¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристик ¦
¦ ¦в кадровый резерв молодежной¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей¦
¦ ¦политики ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦10.2.¦Проведение конкурса¦Управ- ¦ 88,4¦ 20,0¦ 21,4¦ 22,8¦ 24,2¦Один конкурс¦качество ¦
¦ ¦альтернативных программ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦предложений; ¦
¦ ¦молодежной политики среди¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иннова- ¦
¦ ¦молодых муниципальных служащих¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционность, ¦
¦ ¦администрации г. Белгорода ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реалистичность¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д. ¦
¦ +-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Организация тренингов по¦Институт ¦ 44,2¦ 10,0¦ 10,7¦ 11,4¦ 12,1¦Не менее трех¦удовлетво- ¦
¦ ¦взаимодействию структурных¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренингов ¦ренность ¦
¦ ¦подразделений администрации при¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦эффектом от¦
¦ ¦решении задач молодежной¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия¦
¦ ¦политики (в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦10.3.¦Согласование мероприятий по¦Управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовность ¦
¦ ¦выполнению программы на¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных ¦
¦ ¦периферийной территории¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраций ¦
¦ ¦агломерации ¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к интегриро- ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦10.4.¦Организация социологического¦Институт ¦ 396,9¦ 90,0¦ 96,1¦ 102,2¦ 108,6¦Один ¦действенность ¦
¦ ¦мониторинга положения молодежи¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг ¦практических ¦
¦ ¦г. Белгорода ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦рекомендаций ¦
¦ ¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Формирование базы данных и¦Управ- ¦ 88,4¦ 20,0¦ 21,4¦ 22,8¦ 24,2¦Не менее 100¦частота ¦
¦ ¦справочно-информационного ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штук ¦пользования ¦
¦ ¦фонда, в том числе приобретение¦моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базой данных;¦
¦ ¦и тиражирование пакетов¦дежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масштаб ¦
¦ ¦организационных, ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решаемых ¦
¦ ¦научно-методических документов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦материалов в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения социально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономических гарантий из опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы регионов России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+--------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦22933,0¦ 5200,0¦ 5553,6¦ 5903,9¦ 6275,5¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru