Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 03.01.2001 № 1
(ред. от 13.04.2006)
"О развитии кадрового потенциала области"
(вместе с "Положением о Совете по кадровой политике при главе администрации области", "Областной программой на 2001 - 2003 годы "Кадровый потенциал")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 26, январь, 2001.



Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 12.05.2010 № 35.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 января 2001 г. № 1

О РАЗВИТИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Белгородской области
от 03.09.2003 № 76, от 09.06.2005 № 99,
от 13.04.2006 № 52)

В последние годы в области продолжается процесс становления и совершенствования структур органов государственной власти, местного самоуправления. Происходит укрепление участков государственного и хозяйственного управления квалифицированными и компетентными работниками, что способствует обеспечению политической и социальной стабильности в обществе, реализации принятых социально-экономических программ развития Белгородчины.
Вместе с тем в области не изжиты случаи, когда на руководящие должности выдвигаются специалисты, не имеющие практического опыта управленческой работы, не способные видеть ясные цели и определять приоритеты в вопросах государственного управления. Не в полной мере удовлетворены насущные и перспективные потребности области в кадрах государственных и муниципальных служащих, руководителей хозяйствующих субъектов всех форм собственности.
В целях реализации единой кадровой политики, обеспечения эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, формирования устойчивого резерва управленческих кадров и удовлетворения потребности в высококвалифицированных кадрах государственной и муниципальной службы, а также предприятий и организаций хозяйственного комплекса области постановляю:

1. Утвердить:
- Состав Совета и Положение о Совете по кадровой политике при главе администрации области (прилагаются);
- Областную программу на 2001 - 2003 годы "Кадровый потенциал" (далее - программа, прилагается);
- Организационно-финансовый план реализации областной программы "Кадровый потенциал" на 2001 год в сумме 3374,3 тыс. рублей (прилагается - не приводится);
абзац утратил силу. - Постановление губернатора Белгородской области от 09.06.2005 № 99;
- Положение о порядке формирования и работы с резервом кадров органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий хозяйственного комплекса Белгородской области (прилагается).

2. Назначить Полухина Олега Николаевича, заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области, координатором программы, ответственным за заключение соглашения о проведении единой кадровой политики на территории области с органами местного самоуправления области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями хозяйственного комплекса области с государственной долей собственности.

3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области заключить соглашения о проведении единой кадровой политики на территории муниципального образования с предприятиями хозяйственного комплекса города (района) имеющими муниципальную долю собственности, разработать и принять аналогичные программы, усилить кадровые службы, ввести в штатные расписания органов местного самоуправления муниципальные должности муниципальной службы по кадровой работе там, где они не предусмотрены.

4. Начальникам департаментов правительства администрации области, руководствуясь данным постановлением, обеспечить согласованные действия органов государственной власти и местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и предприятий хозяйственного комплекса по формированию и эффективному использованию кадрового потенциала области.

5. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) предусмотреть ежегодное финансирование данной программы согласно организационно-финансовому плану ее реализации.

6. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 15 декабря 1997 года № 539 "О концепции развития кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления Белгородской области".

7. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Информацию о ходе выполнения постановления представлять ежегодно к 1 февраля, начиная с 2002 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 3 января 2001 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 1995 года № 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", закона Белгородской области от 21 июня 1996 года № 60 "О государственной службе Белгородской области", Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации".

2. Совет по кадровой политике при главе администрации области (далее именуется Совет) является консультативным органом, созданным для определения и реализации единой государственной кадровой политики в области.

3. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации по вопросам кадровой политики, Устав (Основной закон) Белгородской области, законы и иные нормативные акты областной Думы, постановления и распоряжения главы администрации области и настоящее Положение.

2. Основные задачи и функции Совета

1. Основные задачи Совета:

1.1. Определение стратегии развития кадрового потенциала области в ближайшие годы, приоритета кадровой политики в области форм и методов отбора и подготовки кадров для организаций народного хозяйства, органов государственной власти.

1.2. Координация разработки проектов нормативных правовых актов по вопросам организации государственной службы области, рекомендаций хозяйствующим субъектам области по вопросам кадровой работы.

1.3. Совершенствование структуры органов государственной власти области путем разработки предложений по реформированию, реорганизации либо созданию новых органов в соответствии с поставленными задачами.

1.4. Координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городов и районов области в процессе реализации принятых решений в области кадровой политики.

2. Совет в соответствии со своими функциями:

2.1. Анализирует состояние и эффективность деятельности государственной власти области, координирует и обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов области по вопросам организации государственной и муниципальной службы области.

2.2. Вносит в соответствующие органы государственной власти предложения по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и квалификационных экзаменов.

2.3. Координирует методическую работу кадровых служб органов государственной власти, местного самоуправления, хозяйствующих субъектов.

2.4. Осуществляет на областном уровне (совместно с кадровыми службами органов государственного управления области. Белгородским филиалом Орловской региональной академии государственной службы) методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва кадров на замещение государственной должности государственной службы области.

3. Организация работы Совета

3.1. Состав Совета и Положение о нем утверждаются главой администрации области.

3.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, в соответствии с планом работы Совета. По итогам заседаний Совета составляются протоколы, принимаются решения, которые носят рекомендательный характер.

3.3. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ Совет может создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Совета.

3.4. Руководители структурных подразделений администрации области, ответственные за рассматриваемые вопросы на Совете, готовят необходимые документы и представляют их в Совет за 3 дня до даты проведения заседания.

3.5. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины состава Совета.
Решения считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов Совета, присутствующих на заседании. Протокол.

3.6. Контроль за выполнением решений, принятых на заседаниях Совета, возлагается на департамент организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области или на членов Совета.

4. Обеспечение деятельности Совета

4.1. Деятельность Совета обеспечивается управлением государственной службы и кадров департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области, а также руководителями структурных подразделении администрации области, ответственными за рассматриваемые вопросы на заседании.

4.2. Организационно-техническое обеспечение заседаний Совета возлагается на управление делами аппарата главы администрации области.





Утверждена
постановлением
главы администрации области
от 3 января 2000 г. № 1

ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА НА 2001 - 2003 ГОДЫ
"КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ"

Цель и задачи Программы

Областная программа "Кадровый потенциал" является основным документом, утверждающим стратегию кадрового потенциала области на ближайшие годы в целях дальнейшего совершенствования работы с персоналом органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и хозяйственного комплекса области.
Стратегической целью Программы является совершенствование и развитие кадрового потенциала и приведение его в соответствие со стратегией развития области, характером решаемых задач и формированием централизованного резерва функционирования и развития управленческих кадров.
К основным задачам Программы относятся:
Анализ состояния кадрового потенциала области, органов государственной и муниципальной исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, хозяйственного комплекса области.
Систематизация всех нормативных документов, регламентирующих государственную службу в Белгородской области по реализации Областной программы "Кадровый потенциал". Формирование правового поля.
Разработка технологической основы отбора перспективных специалистов для формирования резерва кадров совершенствование существующего механизма зачисления в резерв и работа с резервом в структурных подразделениях администрации области.
Создание регионального резерва развития, назначение резервистов на руководящие должности в системе органов государственной власти и местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, хозяйственного комплекса области или субъектов предпринимательской деятельности.
Конкурсный отбор специалистов на должности служащих на базе Белгородского филиала Орловской региональной академии государственной службы (БФ ОРАГС) и Центра Управленческих Кадров администрации области, реализация планов непрерывности образования кадров.
Организация стажировки в структурных подразделениях администрации области, органов местного самоуправления, на ведущих предприятиях хозяйственного комплекса области, Российской Федерации и за рубежом, а также в ходе консультативных проектов, реализуемых по договорам с субъектами предпринимательской деятельности.
Целевой прием в высшие учебные заведения области на условиях трехстороннего договора "ВУЗ - государственное учреждение, муниципальное образование, хозяйствующий субъект-абитуриент".
Формирование единой кадровой политики на территории области, обеспечение заинтересованного участия различных структур (государственных учреждений, субъектов хозяйственной деятельности, образовательных учреждений и т.д.) в решении стратегических вопросов развития кадрового потенциала области.
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, их структурных подразделений, отдельных руководителей и специалистов.
Повышение престижа государственной и муниципальной службы и совершенствование организационных структур, методов и технологий кадровой работы.

Схема реализации программы

   ----T-------------T---------------T-----------------T-------------------T------T--------------¬

¦N№ ¦Наименование ¦ Цель принятия ¦Механизм принятия¦Ожидаемый результат¦ Срок ¦Ответственные ¦
¦пп ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦1. ¦Закон Белго- ¦Обеспечить за- ¦Подготовка зако- ¦Принятие закона по-¦ 3 ¦Полухин О.Н. ¦
¦ ¦родской ¦конодательное ¦на, его последую-¦зволит стабилизиро-¦квар- ¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦области "О ¦закрепление, а ¦щее принятие ¦вать правовое поле ¦тал ¦Анисимов А.И. ¦
¦ ¦развитии кад-¦следовательно, ¦областной Думой ¦работы с персона- ¦2001 ¦Сокруто И.В. ¦
¦ ¦рового потен-¦и обязатель- ¦ ¦лом, обеспечить ¦года ¦Захаров В.М. ¦
¦ ¦циала управ- ¦ность реализа- ¦ ¦участие всех заин- ¦ ¦Селиванов Ю.Л.¦
¦ ¦ленцев хо- ¦ции стратегиче-¦ ¦тересованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйственного ¦ских планов и ¦ ¦субъектов (органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦программ в сфе-¦ ¦власти, службы за- ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" ¦ре работы с ¦ ¦нятости, образова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦персоналом не ¦ ¦тельные учреждения,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦только в орга- ¦ ¦субъекты хозяйст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нах государст- ¦ ¦венной деятельнос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦венной власти и¦ ¦ти) в обеспечении ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного само-¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления, но ¦ ¦подхода к решению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и на уровне ¦ ¦задач развития кад-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекта хозяй-¦ ¦рового потенциала ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственной дея- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности, осо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бенно там, где ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеется госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(муниципальная)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доля собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦2. ¦Положение о ¦Приведение в ¦Утверждение гла- ¦Принятие Положения ¦4 ква-¦Кулабухов Н.И.¦
¦ ¦проведении ¦соответствие с ¦вой администрации¦позволит повысить ¦ртал ¦Соловьев О.В ¦
¦ ¦конкурса на ¦законом "О го- ¦области ¦качественный уро- ¦2000г.¦ ¦
¦ ¦замещение ва-¦сударственной ¦ ¦вень государствен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦кантной госу-¦службе Белго- ¦ ¦ных служащих обла- ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной ¦родской облас- ¦ ¦сти, распространить¦ ¦ ¦
¦ ¦должности ¦ти" порядка на-¦ ¦данный опыт на му-¦ ¦ ¦
¦ ¦государствен-¦значения на ¦ ¦ниципальную службу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной службы ¦государственные¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгородской ¦должности госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦3. ¦Положение о ¦Обновление ре- ¦Утверждение гла- ¦Ротация кадров по ¦4 ква-¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦порядке фор- ¦зерва кадров, ¦вой администрации¦вертикали и горизо-¦ртал ¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦мирования и ¦совершенство- ¦области ¦нтали, качественное¦2000г.¦ ¦
¦ ¦работы с ре- ¦вание существу-¦ ¦улучшение состава ¦ ¦ ¦
¦ ¦зервом кадров¦ющего механизма¦ ¦кадров, резерва и ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов госу-¦зачисления в ¦ ¦системы работы с ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной ¦резерв и работа¦ ¦ним, аналогично ра-¦ ¦ ¦
¦ ¦власти, мес- ¦с резервом в ¦ ¦бота с кадровым ре-¦ ¦ ¦
¦ ¦тного самоу- ¦структурных по-¦ ¦зервом муниципаль- ¦ ¦ ¦
¦ ¦правления, ¦дразделениях ¦ ¦ных образований и ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориаль-¦администрации ¦ ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных орга- ¦области ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦4. ¦Издание сбор-¦Систематизация ¦ ¦Соответствие норма-¦2 ква-¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦ника норма- ¦всех норматив- ¦ ¦тивно-правовой ¦ртал ¦ ¦
¦ ¦тивно-право- ¦ных документов,¦ ¦базы в работе с ¦2001г.¦ ¦
¦ ¦вых докумен- ¦регламентирую- ¦ ¦кадрами ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов по воп- ¦щих государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦росам госу- ¦твенную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной ¦в Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы Бел- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦ Организационный аспект ¦
+---T-------------T---------------T-----------------T-------------------T------T--------------+
¦1. ¦Совет по кад-¦Обеспечить за- ¦Совет под предсе-¦Координация работы ¦4 ква-¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦ровой полити-¦интересованное ¦дательством главы¦с кадровым потен- ¦ртал ¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦ке при главе ¦участие различ-¦администрации об-¦циалом области и ¦2000г.¦ ¦
¦ ¦администрации¦ных структур ¦ласти создается ¦анализ тенденции ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦государственной¦из авторитетных ¦потребности в кад- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти (госу- ¦руководителей ра-¦рах на рынке труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарственных уч-¦зличных структур ¦в Белгородской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реждений, су- ¦(органов управле-¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бъектов хозяйс-¦ния, предприятий,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦твенной деяте- ¦ВУЗов и т.д.), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦льности, обра- ¦ученых, практиков¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.д.) в решении¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стратегических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросов разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тия кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потенциала об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦2. ¦Соглашение о ¦Организация ¦Подготовка и зак-¦Единый подход к ¦1 ква-¦Герасимен- ¦
¦ ¦единой кадро-¦взаимодействия ¦лючение соглаше- ¦формированию кадро-¦ртал ¦ко В.Я. ¦
¦ ¦вой политике ¦между органами ¦ния по кадровой ¦вой политики, соз- ¦2001г.¦Полухин О.Н. ¦
¦ ¦на территории¦государственной¦политике в облас-¦дание централизо- ¦ ¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦области ¦власти области,¦ти ¦ванного кадрового ¦ ¦Петров С.В. ¦
¦ ¦ ¦территориальны-¦ ¦резерва ¦ ¦Голиков Г.Г. ¦
¦ ¦ ¦ми органами фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деральных орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нов исполните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦льной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органами мест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного самоуправ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ления городов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов области¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по кадровым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам и фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мированию еди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦3. ¦Институт ¦Отработка еди- ¦Создается под па-¦Единое понимание у ¦1 ква-¦Полухин О.Н. ¦
¦ ¦(клуб) высших¦ных концептуа- ¦тронажем главы ¦высших руководите- ¦ртал ¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦руководителей¦льных, методи- ¦администрации об-¦лей задач развития ¦2001г.¦Анисимов А.И. ¦
¦ ¦ ¦ческих и техно-¦ласти из числа ¦кадрового потенциа-¦ ¦Сокруто И.А. ¦
¦ ¦ ¦логических под-¦высших руководи- ¦ла и способов их ¦ ¦Захаров И.А. ¦
¦ ¦ ¦ходов в решении¦телей, прошедших ¦решения. Публичная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стратегических ¦специальную кон- ¦поддержка областной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросов разви-¦сультационно- ¦программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тия кадрового ¦обучающую прог- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потенциала об- ¦рамму "Стратегия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ласти, участие ¦развития органи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦топ менеджеров ¦зации" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетообразую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щих предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦элиты региона. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кроме того, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Институт (клуб)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполняет функ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦семинара по по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вышению квали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фикации высших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадров менедж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦4. ¦База данных ¦Сбор и фиксация¦Создается на базе¦Специализированная ¦1 ква-¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦управленчес- ¦данных о перс- ¦консультационно -¦компьютерная база ¦ртал ¦ ¦
¦ ¦кой элиты - ¦пективных, сос-¦обучающего учреж-¦данных о квалифици-¦2002г.¦Захаров В.М. ¦
¦ ¦"Кадровое ¦тоявшихся упра-¦дения "Центр ¦рованных специалис-¦ ¦ ¦
¦ ¦Агентство" ¦вленцах. "Кад- ¦Управленческих ¦тах с числом напол-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ровое Агентс- ¦Кадров" ¦нения примерно 600 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тво" является ¦ ¦человек в год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦банком данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для резерва ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦звития различ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦5. ¦Программа ¦Подготовка нау-¦Подготовка науч- ¦Подготовка научных ¦Прог- ¦Полухин О.Н. ¦
¦ ¦подготовки ¦чных кадров ¦ных кадров высшей¦кадров высшей ква- ¦рамма ¦Кулабухов И.Н ¦
¦ ¦кадров высшей¦высшей квалифи-¦квалификации (до-¦лификации (докторов¦соз- ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦кации (докторов¦кторов наук) для ¦наук) для образова-¦дается¦Захаров В.М. ¦
¦ ¦и обеспечения¦наук) для обра-¦образовательных ¦тельных учреждений ¦во 2 ¦Худаев Д.В. ¦
¦ ¦их деятель- ¦зовательных ¦учреждений облас-¦области по целевым ¦полу- ¦ ¦
¦ ¦ности ¦учреждений ¦ти по целевым ¦специализациям, ¦годии ¦ ¦
¦ ¦ ¦области по це- ¦специализациям, ¦согласованным с ¦2001г.¦ ¦
¦ ¦ ¦левым специали-¦согласованным с ¦администрацией об- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зациям, согла- ¦администрацией ¦ласти; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сованным с ¦области; ¦госзаказ на подго- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрацией ¦госзаказ на под- ¦товку специалистов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области госза- ¦готовку специа- ¦в приоритетно важ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦каз на подгото-¦листов в прио- ¦ных отраслях науки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вку специалис- ¦ритетно-важных ¦и хозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов в приорите-¦отраслях науки ¦комплекса области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тно-важных ¦и хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслях науки ¦комплекса области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и хозяйственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦6. ¦Молодежное ¦Стажировка пер-¦Создается и дейс-¦Подготовка резерва ¦до ¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦правительство¦спективных спе-¦твует в синхрон- ¦развития, популяри-¦2003г.¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦ ¦циалистов в ор-¦ном режиме с пра-¦зация государствен-¦ ¦Скурятин В.И. ¦
¦ ¦ ¦ганах государс-¦вительством адми-¦ной службы ¦ ¦Хлебников К.А.¦
¦ ¦ ¦твенной власти ¦нистрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и управления, ¦Различные струк- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦включение их в ¦туры молодежного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадровый резерв¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦являются эксперт-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ными группами по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разработке (апро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бации) идей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектов и реше- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ний в соответст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вующих областях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности хо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зяйственного ком-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плекса области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦7. ¦Целевая прог-¦Подготовка и ¦Система целевых ¦К 2003 году созда- ¦Весь ¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦рамма профес-¦повышение ква- ¦семинаров на базе¦ние группы мыслящих¦пе- ¦Захаров В.М. ¦
¦ ¦сионального ¦лификации кад- ¦Белгородского фи-¦по новому управлен-¦риод ¦Скруг В.С. ¦
¦ ¦развития уп- ¦ров управления ¦лиала ОРАГС и Це-¦цев и повышение на ¦ ¦Скурятин В.И. ¦
¦ ¦равленческих ¦в новых облас- ¦нтра Управленчес-¦этой основе эффек- ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров субъе-¦тях научно- ¦ких Кадров, прог-¦тивности работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ктов предпри-¦практических ¦рамма стажировок ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательской ¦знаний ¦под патронажем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, исполь- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зование ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Морозовского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта" федера- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦льной программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовки кадров¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для рыночной эко-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦номики, Президен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тская программа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовки управ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦народного хозяйс-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тва ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦8. ¦Система семи-¦Упорядочить ра-¦Согласно утверж- ¦Система взаимной ¦Ежеме-¦Полухин О.Н. ¦
¦ ¦наров-сове- ¦боту по: ¦денному плану ра-¦информированности ¦сячно ¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦щаний с руко-¦- денежному со-¦боты ¦администрации об- ¦ ¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦водителями ¦держанию муни- ¦ ¦ласти и глав мес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратов ¦ципальных слу- ¦ ¦тного самоуправле- ¦ ¦ ¦
¦ ¦глав админис-¦жащих; ¦ ¦ния по вопросам ка-¦ ¦ ¦
¦ ¦траций горо- ¦- назначению на¦ ¦дровой работы,проб-¦ ¦ ¦
¦ ¦дов и районов¦муниципальную ¦ ¦лемам государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦области, ¦должность муни-¦ ¦ной, муниципальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя-¦ципальной служ-¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми кадровых ¦бы области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб органов¦- ведению кад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти и уп- ¦ровой докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равления ¦тации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- соблюдению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦норм и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Обмен опытом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦этой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦9. ¦Областная ¦Подготовка и ¦Государственный ¦Реализация законов ¦Ежего-¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦программа ¦переподготовка,¦заказ на бюдже- ¦Белгородской облас-¦дно ¦Захаров В.М. ¦
¦ ¦профессиона- ¦повышение ква- ¦тную подготовку ¦ти о государствен- ¦ ¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦льного раз- ¦лификации раз- ¦100 человек по ¦ной и муниципальной¦ ¦ ¦
¦ ¦вития госу- ¦личных катего- ¦профильным спе- ¦службе, формирова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственных ¦рий государс- ¦циальностям: ¦ние резерва функци-¦ ¦ ¦
¦ ¦и муниципаль-¦твенных и муни-¦"Государственное ¦онирования и раз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных служащих ¦ципальных слу- ¦и муниципальное ¦вития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жащих ¦управление", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Финансы и кре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дит", "Управление¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦10.¦Федеральная ¦Подготовка и ¦Ежегодно госуда- ¦Кадровое обеспече- ¦Ежего-¦Полухин О.Н. ¦
¦ ¦программа по-¦стажировка пер-¦рственный заказ ¦ние молодыми, пер- ¦дно ¦Захаров В.М. ¦
¦ ¦дготовки уп- ¦спективных уп- ¦на 45 человек по ¦спективными управ- ¦ ¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦равленческих ¦равленцев ¦специальностям: ¦ленцами ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров для ¦ ¦- менеджмент; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦- маркетинг; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народного хо-¦ ¦- финансы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦11.¦Целевой набор¦Обеспечить вы- ¦Заключение трехс-¦Обеспечение притока¦Ежего-¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦учащихся в ¦сококвалифици- ¦тороннего догово-¦в органы государст-¦дно с ¦Голиков Г.Г. ¦
¦ ¦высшие учеб- ¦рованными кад- ¦ра "ВУЗ - госуда-¦венной власти и уп-¦2001г.¦Гридчин А.М. ¦
¦ ¦ные заведения¦рами органы ис-¦рственное учреж- ¦равления энергичных¦ ¦Скурятин В.И. ¦
¦ ¦ ¦полнительной ¦дение, муниципа- ¦талантливых специа-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти и пред- ¦льное образова- ¦листов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приятия хозяйс-¦ние, хозяйствую- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦твенного комп- ¦щий субъект- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лекса области ¦абитуриент" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦12.¦Отбор перспе-¦Обеспечить при-¦Собеседование, ¦Организуемые мероп-¦с ¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦ктивных выпу-¦ток молодых, ¦тестирование, ре-¦риятия позволят ¦2001г.¦Гридчин А.М. ¦
¦ ¦скников вузов¦талантливых уп-¦зультаты учебного¦проводить более ка-¦ ¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦области ¦равленцев из ¦процесса, стажи- ¦чественную работу ¦ ¦Захаров В.М. ¦
¦ ¦ ¦числа выпускни-¦ровка ¦по подбору и рас- ¦ ¦Скурятин В.И. ¦
¦ ¦ ¦ков вузов упра-¦ ¦становке государс- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вленческих спе-¦ ¦твенных и муниципа-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦циальностей ¦ ¦льных служащих ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦13.¦Разработка ¦Установление ¦ ¦Разработка и ут- ¦1 ква-¦Худаев Д.В. ¦
¦ ¦мероприятий ¦порядка адрес- ¦ ¦верждение механизма¦ртал ¦Анисимов А.И. ¦
¦ ¦по адресной ¦ной подготовки ¦ ¦включения СПТУ в ¦2001г.¦Соловецкий И.С¦
¦ ¦подготовке ¦специалистов в ¦ ¦интегрированные ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров в сис-¦системе профес-¦ ¦структуры хозяйст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦теме профес- ¦сионально-те- ¦ ¦венного комплекса ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионально- ¦хнического об- ¦ ¦области по адресной¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦разования, ис- ¦ ¦подготовке специа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ходя из потреб-¦ ¦листов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ностей хозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦твенного комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лекса области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Включение СПТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в интегрирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплекса обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦14.¦Целевая про- ¦Расширение об- ¦Система постоянно¦Повышение общеобра-¦1 ква-¦Худаев Д.В. ¦
¦ ¦грамма полу- ¦щеобразовате- ¦действующих учеб-¦зовательного уровня¦ртал ¦Соловецкий И.С¦
¦ ¦чения ¦льного уровня ¦ных курсов при ¦населения области ¦2001г.¦ ¦
¦ ¦"Internet" ¦населения об- ¦учебных заведе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ласти ¦ниях области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦имеющих необходи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мую базу, для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучения населе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния области по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦использованию се-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти "Internet" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦15.¦Разработка ¦Информирование ¦Разработка медиа ¦Осуществление прин-¦1 ква-¦Ходеев А.Г. ¦
¦ ¦мероприятий ¦населения обла-¦плана хода выпол-¦ципов гласности по ¦ртал ¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦по освещению ¦сти и широкого ¦нения программы ¦вопросам государс- ¦2001г.¦ ¦
¦ ¦в СМИ хода ¦круга специа- ¦ ¦твенного строитель-¦на год¦ ¦
¦ ¦реализации ¦листов о деяте-¦ ¦ства и кадровой по-¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦льности област-¦ ¦литики в области ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Кадровый по-¦ной администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тенциал" ¦ции, органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного самоу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правления, тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦риториальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦льных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти, предп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦риятий хозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦твенного комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лекса области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по вопросам ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дровой политики¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦16.¦Областная ¦Подготовка и ¦Ежегодный госуда-¦Формирование "ко- ¦1 ква-¦Шамаев В.П. ¦
¦ ¦программа ¦стажировка ¦рственный заказ ¦манд по оздоровле- ¦ртал ¦Захаров В.М. ¦
¦ ¦подготовки ¦перспективных ¦по подготовке ко-¦нию" предприятий ¦2001г.¦Чирков А.А. ¦
¦ ¦конкурсных ¦управленцев в ¦нкурсных управля-¦хозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющих ¦учебных центрах¦ющих ¦комплекса области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и на предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тиях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦17.¦Выделение ¦Для обеспечения¦ ¦ ¦1 ква-¦Полухин О.Н. ¦
¦ ¦управлению ¦деятельности ¦ ¦ ¦ртал ¦Боровик В.Ф. ¦
¦ ¦государствен-¦Совета по кад- ¦ ¦ ¦2001г.¦ ¦
¦ ¦ной службы и ¦ровой политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров двух ¦при главе адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектов ¦нистрации обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦сти, выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники ¦порядка прове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дения конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности и со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здания единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦резерва кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+--------------+
¦18.¦Разработка ¦Создание базы ¦ ¦ ¦1 ква-¦Кулабухов И.Н.¦
¦ ¦компьютерной ¦данных о резер-¦ ¦ ¦ртал ¦Ильина Е.С. ¦
¦ ¦программы ¦ве кадров сог- ¦ ¦ ¦2001г.¦Соловьев О.В. ¦
¦ ¦"Резерв кад- ¦ласно Положению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров", включая¦о порядке фор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программу ¦мирования и ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входного тес-¦боты с резервом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тирования; ¦кадров органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключение ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеров ¦власти, местно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦го самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государствен-¦ния, территори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной службы ¦альных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и кадров ¦федеральных ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к сети ¦ганов исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Internet" ¦тельной власти,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятий хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплекса Бел- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городской обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сти; обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦курса на заме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щение вакантной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности; изу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чение опыта го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сударственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обобщение миро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вого опыта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам кадро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+---------------+-----------------+-------------------+------+---------------






Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 3 января 2001 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу. - Постановление губернатора Белгородской области
от 09.06.2005 № 99.





Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 3 января 2001 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С
РЕЗЕРВОМ КАДРОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ПРЕДПРИЯТИЙ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу. - Постановление губернатора Белгородской области
от 13.04.2006 № 52.





Проект

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОЙ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Белгород "___"______2001 г.


Администрация Белгородской области, территориальные органы федеральных, органов исполнительной власти органы местного самоуправления, - участники настоящего Соглашения в лице руководителей, именуемые в дальнейшем Сторонами,
отмечая важное значение вопросов совершенствования кадровой работы,
стремясь к сотрудничеству в области кадровой политики, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Предусматриваемое в дальнейшем сотрудничество Сторон предпринимается в целях проведения единой кадровой политики на территории Белгородской области и формирования устойчивого резерва управленческих кадров.

1.2. Стороны исходят из того, что совместное приложение их усилий будет содействовать совершенствованию и развитию кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.

2. Взаимные обязательства сторон

2.1. Стороны обязуются соблюдать действующее федеральное законодательство и законодательство Белгородской области.

2.2. Свое сотрудничество Стороны осуществляют в соответствии с принципами государственной и муниципальной службы.

3. Формы сотрудничества

Сотрудничество в рамках настоящего Соглашения может реализовываться в следующих формах:
- совместный анализ кадрового потенциала администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;
- совместное формирование кадрового резерва и разработка с этой целью механизма отбора и зачисления в резерв перспективных специалистов;
- подготовка государственных и муниципальных служащих на базе Белгородского филиала Орловской региональной академии государственной службы (БФ ОРАГС) и Центра управленческих кадров администрации области;
- организация стажировки в структурных подразделениях администрации области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления;
- проведение совместных семинаров, рабочих встреч в целях обмена опытом в совершенствовании организационных структур, методов и технологий кадровой работы;
- совместная подготовка и проведение деловых игр по вопросам управления;
а также в иных взаимосогласованных формах, обеспечивающих реализацию данного Соглашения.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Соглашение заключено сроком на _____ (или неопределенный срок) и вступает в силу с момента его подписания.

4.2. Соглашение может быть изменено или дополнено при взаимном согласии Сторон.

4.3. Каждая из Сторон имеет право выйти из Соглашения, в письменной форме уведомив об этом другие Стороны.

4.4. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в отношении заинтересованной Стороны по истечении трех месяцев со дня получения другими Сторонами такого уведомления.

За администрацию области
Глава администрации области _________________

За (орган местного самоуправления)
Глава органа местного самоуправления _________________

За (территориальный орган федерального
органа исполнительной власти)
Руководитель _________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru