Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Закон Белгородской области от 10.05.2006 № 43
"О наделении органов местного самоуправления полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи"
(принят Белгородской областной Думой 27.04.2006)
(вместе с "Методикой распределения субвенций из областного фонда компенсаций между муниципальными районами и городским округом Белгородской области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи")

Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 79-80, 16.05.2006,
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 85, май 2006 г.,
"Сборник законов, принятых Белгородской областной Думой в 2006 году", том XII, 2007


Вступает в силу в соответствии со статьей 9 данного документа.



10 мая 2006 года № 43

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ
ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ

Принят
Белгородской областной Думой
27 апреля 2006 года

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи

Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа следующими государственными полномочиями, переданными Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
1) представление по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющихся у них сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;
3) содействие привлечения граждан, проживающих в соответствующих муниципальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.

Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи

1. При осуществлении полномочий на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - переданных полномочий) органы местного самоуправления вправе:
1) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Белгородской области в части, касающейся осуществления переданных полномочий;
2) запрашивать и получать от организаций, обеспечивающих Всероссийскую сельскохозяйственную перепись, информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий;
3) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим законом;
4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. При осуществлении переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) использовать материальные ресурсы и финансовые средства, предоставленные на осуществление переданных полномочий по целевому назначению;
2) представлять в органы исполнительной власти Белгородской области, осуществляющие контроль за исполнением переданных полномочий, отчеты о ходе осуществления переданных полномочий, об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, полученных на эти цели;
3) в случае изъятия переданных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы.

Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий

1. При осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий органы государственной власти Белгородской области вправе:
1) получать информацию от органов местного самоуправления в связи с осуществлением ими переданных полномочий;
2) получать от органов местного самоуправления информацию о должностных лицах, с указанием выполняемых ими функций по осуществлению переданных полномочий;
3) запрашивать у органов местного самоуправления информацию о муниципальных правовых актах, принятых при осуществлении переданных полномочий, а также отменять или приостанавливать их действие;
4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий и в случае нарушения требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения.

2. При осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий органы государственной власти Белгородской области обязаны:
1) оказывать методическую и информационную помощь;
2) обеспечивать финансирование осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий в соответствии с действующим законодательством;
3) осуществлять контроль за исполнением переданных полномочий.

Статья 4. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий

1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций, общий объем которых равен объему средств, предоставляемых из федерального бюджета в бюджет Белгородской области на реализацию указанных полномочий.

2. Субвенции, указанные в части 1 настоящей статьи, распределяются между муниципальными районами и городским округом в соответствии с Методикой распределения субвенций из областного фонда компенсаций между муниципальными районами и городским округом Белгородской области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи (приложение к настоящему закону).

3. Средства на осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

Статья 5. Материальные средства для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий

Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий, определяется правительством Белгородской области.

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, осуществляют орган государственной власти Белгородской области, осуществляющий государственное регулирование в агропромышленном комплексе Белгородской области и орган государственной власти Белгородской области, осуществляющий функцию управления финансами в Белгородской области (далее - уполномоченные органы исполнительной власти).

2. Уполномоченные органы исполнительной власти при проведении контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий вправе:
1) проводить проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий;
2) получать от органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия, необходимые документы, связанные с осуществлением ими указанных полномочий;
3) выявлять нарушения установленного порядка осуществления переданных полномочий, а также использования предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств из областного бюджета;
4) давать письменные предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления переданных полномочий;
5) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий;
6) выступать в судах в случаях обжалования органами местного самоуправления данных им письменных предписаний по устранению выявленных нарушений при осуществлении переданных полномочий;
7) вносить в правительство Белгородской области представления об изъятии переданных полномочий.

Статья 7. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти отчеты о ходе осуществления переданных полномочий и использовании финансовых и материальных средств, полученных на эти цели, в порядке и по форме, определяемой правительством Белгородской области.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий

1. В случае ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий правительство Белгородской области по представлению уполномоченных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных полномочий, вправе изъять эти полномочия.

2. Изъятие переданных полномочий у органов местного самоуправления влечет возврат в областной бюджет в порядке установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Белгородской области, неиспользованных финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление указанных полномочий, а также возврат предоставленных на эти цели материальных ресурсов.

3. В случае изъятия переданных полномочий у органов местного самоуправления соответствующие полномочия осуществляются органами исполнительной власти Белгородской области, уполномоченными правительством Белгородской области.

Статья 9. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области "Об областном бюджете на 2006 год", предусматривающего распределение субвенций из областного фонда компенсаций муниципальным районам и городскому округу на осуществление ими полномочий, переданных в соответствии с настоящим законом.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
г. Белгород
10 мая 2006 г.
№ 43





Приложение
к закону Белгородской области
"О наделении органов местного самоуправления
полномочиями на подготовку проведения
Всероссийской сельскохозяйственной переписи"

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ГОРОДСКИМ
ОКРУГОМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ

1. Распределение субвенций из областного фонда компенсаций (далее - субвенции) между муниципальными районами и городским округом области предусматривается с целью обеспечения финансирования расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий на подготовку и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи:
- предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи (далее - переписные участки);
- охрана переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются;
- обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами;
- обеспечение средствами телефонной связи.

2. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле:

Зрпу = Сб x сумма (П x Вп x К),

где:
Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков в муниципальном районе либо городском округе;
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка;
П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка;
К - количество переписных участков в муниципальном районе либо городском округе.

3. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле:

Зохр = Сохр x сумма (Вохр x К),

где:
Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном районе либо городском округе;
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц);
Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного участка;
К - количество переписных участков в муниципальном районе либо городском округе.

4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле:

Зтр = Стр x сумма (Ктр x Втр x К),

где:
Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами в муниципальном районе либо городском округе;
Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки;
Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка;
Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки;
К - количество переписных участков в муниципальном районе либо городском округе.

5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам:

Зсв = Зсв1 + Зсв2,

где:
Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью в муниципальном районе либо городском округе;

Зсв1 = Сасв x Ктел x сумма (В x К),

где:
Зсв1 - размер абонентной платы за пользование телефонной связью в муниципальном районе либо городском округе (рублей в месяц);
Сасв - размер абонентной платы в муниципальном районе либо городском округе за пользование одним телефоном в месяц;
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок;
В - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке;
К - количество переписных участков в муниципальном районе либо городском округе;

Зсв2 = Смсв x Ктел x сумма (Лмсв x Вп x К),

где:
Зсв2 - стоимость услуг междугородней связи в муниципальном районе либо городском округе (рублей);
Смсв - тариф на услуги междугородней связи в муниципальном районе либо городском округе;
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородней связи на один переписной участок;
Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородней связи в сутки;
Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи, находящимися в переписном участке;
К - количество переписных участков в муниципальном районе либо городском округе.

6. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району либо городскому округу, рассчитывается по следующей формуле:

Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв + НР,

где:
Робщ - размер субвенции, выделяемой муниципальному району либо городскому округу;
Зрпу, Зохр, Зтр, Зсв - затраты, рассчитанные по формулам, приведенным в пунктах 2 - 5 настоящей Методики;
НР - нераспределенный резерв, если он предусмотрен законом Белгородской области "Об областном бюджете на 2006 год", распределяемый органом государственной власти Белгородской области, осуществляющим функцию управления финансами в Белгородской области между муниципальными районами и городским округом в соответствии с настоящей Методикой в случаях увеличения по сравнению с расчетными количества объектов переписи и переписных участков, превышения фактически действующих в муниципальном районе либо городском округе тарифов и ставок арендной платы, подтверждаемых необходимыми расчетами и обоснованиями.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru