Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета депутатов муниципального района "Г. Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской обл. от 24.05.2006 № 149
"Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в новой редакции"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 23 мая 2008 года в связи с принятием решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 23.05.2008 № 79.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 24 мая 2006 года (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ
И СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2006 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ И
СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

На основании Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области, решения Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" от 21 февраля 2006 года № 125 "Об утверждении структуры администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области" Совет депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" решил:

1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в новой редакции (прилагается).

2. Начальнику управления здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области Созаевой В.Н.:

2.1. Произвести действия, связанные с регистрацией изменений в учредительных документах и уведомить в установленном действующим законодательством порядке кредиторов и соответствующие органы;

2.2. Осуществить организационные мероприятия по приведению своих структурных подразделений и уставов подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с утвержденным настоящим решением Положением.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" по нормативной деятельности, вопросам местного самоуправления и депутатской этике (Прокопенко В.Г.).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального района
"Город Старый Оскол и
Старооскольский район"
Н.П.ШЕВЧЕНКО





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального района
"Город Старый Оскол и
Старооскольский район"
от 24 мая 2006 г. № 149

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ И СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Управление здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области (далее - Управление) переименовано решением Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области от 21 февраля 2006 года № 125 "Об утверждении структуры администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области" из управления здравоохранения администрации города Старый Оскол и Старооскольского района.
Управление является правопреемником управления здравоохранения администрации города Старый Оскол и Старооскольского района в отношении его прав и обязанностей в полном объеме.
1.2. Управление является отраслевым органом администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области, реализующим исполнительно-распорядительные функции по управлению системой здравоохранения на территории муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области (далее-муниципальный район), координацию деятельности в этой сфере подведомственных ему предприятий и учреждений, обладает собственной компетенцией по вопросам организации оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и иной медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом муниципального района и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района и настоящим Положением.
1.5. Управление подчиняется главе муниципального района, а непосредственно по вопросам своей деятельности - заместителю главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует его деятельность. Руководство Управлением осуществляется начальником Управления.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района и иными организациями.
1.7. Управление представляет администрацию муниципального района во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам здравоохранения.
1.8. В структуру Управления могут входить отделы, не являющиеся юридическими лицами. Предельную численность работников Управления утверждает глава муниципального района по представлению заместителя главы администрации муниципального района, координирующего и контролирующего деятельность Управления.
1.9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
1.10. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба муниципального района и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в муниципальном казначействе муниципального района для учета бюджетных, внебюджетных и целевых средств.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.11. Управлению непосредственно подчинены все муниципальные учреждения муниципального района, относящиеся к сфере здравоохранения.
1.12. Полное официальное наименование Управления - управление здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области.
Сокращенное официальное наименование Управления - УЗО администрации муниципального района.
1.14. Место нахождения Управления - 309530, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Пролетарская, 23а.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения муниципального управления в системе здравоохранения муниципального района.
2.2. Комплексное прогнозирование и комплексная оценка состояния системы здравоохранения муниципального района, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, организаций и населения муниципального района соответствующей информацией.
2.3. Координация, обеспечение методического руководства и осуществление взаимодействия муниципальной и частной систем здравоохранения.
2.4. Разработка в пределах своей компетенции нормативов в сфере здравоохранения, контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи.
2.5. Правовое, информационное и организационное обеспечение реализации муниципальной политики в сфере здравоохранения муниципального района.
2.6. Создание и развитие системы муниципальных предприятий и учреждений здравоохранения муниципального района.
2.7. Внедрение перспективных и новых технологий диагностики, лечения и реабилитации больных, новых форм работы учреждений здравоохранения муниципального района.
2.8. Выполнение мероприятий по оборонным вопросам и мобилизационной готовности к реализации мер, направленных на спасение жизни людей и охрану их здоровья при чрезвычайных ситуациях.
2.9. Международное сотрудничество в сфере охраны здоровья населения.
2.10. Взаимодействие с органами государственной власти Белгородской области, органами администрации муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, предприятиями и учреждениями по выполнению мероприятий, относящихся к компетенции Управления.
2.11. Координация работы органов администрации муниципального района по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения, и другим вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.12. Подбор, расстановка и работа с руководящими кадрами подведомственных муниципальных предприятий и учреждений здравоохранения.
2.13. Организация внедрения в медицинскую и фармацевтическую практику достижений науки.
2.14. Другие задачи в сфере здравоохранения, отнесенные к компетенции Управления.

3. Функции Управления

В соответствии с возложенными на Управление задачами и в пределах своей компетенции по муниципальному управлению и муниципальному контролю за организацией оказания медицинской помощи и профилактике заболеваний Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Утверждает:
1) правила, указания, инструкции, другую нормативно-методическую документацию, разработанную Управлением (в случае необходимости - совместно с другими организациями), по вопросам функционирования системы здравоохранения муниципального района, отнесенным к компетенции Управления;
2) модели конечных результатов деятельности подведомственных Управлению предприятий и учреждений здравоохранения муниципального района;
3) объемы и виды медицинской помощи подведомственных Управлению учреждений здравоохранения муниципального района.
3.2. Может в установленном порядке выступать учредителем всех муниципальных учреждений здравоохранения муниципального района.
3.3. Обеспечивает:
1) координацию и взаимодействие муниципальной и частной систем здравоохранения, аптечных предприятий;
2) проведение единой муниципальной политики в сфере охраны здоровья населения в пределах компетенции и прав, предоставленных Управлению;
3) взаимодействие с органом исполнительной власти Белгородской области в сфере здравоохранения, фондами обязательного медицинского и социального страхования, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района;
4) организацию оказания медицинской и лекарственной помощи населению муниципального района, в том числе в экстремальных условиях: при авариях, катастрофах, эпидемиях, стихийных бедствиях;
5) выполнение обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством, координацию совместных действий по этим вопросам органов, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
6) комплексную оценку состояния здоровья населения муниципального района, выработку предложений по повышению эффективности использования ресурсов системы здравоохранения и представление их главе муниципального района;
7) ведение статистического учета в системе здравоохранения муниципального района, методическое руководство за порядком ведения статистического учета и отчетности в учреждениях и других организациях здравоохранения муниципального района, контроль за достоверностью статистической информации;
8) методическое руководство за порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях, контроль за достоверностью финансовой отчетности.
3.4. Разрабатывает и представляет главе муниципального района:
1) предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального района в сфере здравоохранения;
2) предложения по созданию, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений здравоохранения муниципального района;
3.5. Участвует:
1) в разработке и выполнении федеральных, региональных, муниципальных целевых программ, в том числе межведомственных, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения муниципального района, оздоровление условий проживания населения, снижение заболеваемости, травматизма, инвалидности и смертности;
2) в разработке территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи и ее составной части - территориальной программы обязательного медицинского страхования;
3) в формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год в части расходов на здравоохранение;
4) в формировании и проведении администрацией муниципального района сбалансированной политики в отношении развития системы здравоохранения;
5) в разработке проектов реконструкции и строительства новых учреждений здравоохранения;
6) в создании информационной системы и банка данных в сфере здравоохранения и обеспечении необходимой информацией органов администрации муниципального района и населения муниципального района;
7) в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров муниципального района с Российской Федерацией, с Белгородской областью и другими субъектами Российской Федерации по вопросам здравоохранения;
8) в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
9) в разработке тарифов на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию.
3.6. Согласовывает:
1) назначение на должность и увольнение заместителей главных врачей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения;
2) штатные расписания, сметы доходов и расходов подведомственных Управлению муниципальных учреждений здравоохранения;
3) объемы и виды медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения.
3.7. Выполнение функций заказчика при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции зданий и сооружений подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения, благоустройстве прилегающих к ним территорий. Контроль (технический надзор) за строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией.
3.8. Иные функции:
1) рассмотрение совместно с органом исполнительной власти Белгородской вопросов здравоохранения и направление предложений по ним в соответствующий федеральный орган государственной власти для принятия решений;
2) содействие привлечению инвестиций для развития муниципальной системы здравоохранения;
3) оказание подведомственным муниципальным учреждениям здравоохранения организационной и методической помощи в работе по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
5) организация при Управлении консультативно-совещательных органов (коллегия Управления и др.), рабочих групп, комиссий для обсуждения важнейших проблем здравоохранения и выработки соответствующих предложений и рекомендаций;
6) составление необходимых сводных отчетов деятельности подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения;
7) проведение ревизии, проверок и анализа эффективности расходования бюджетных и внебюджетных средств в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях здравоохранения;
8) осуществление надзора и координирование действий в процессе реконструкции действующих и строительстве учреждений здравоохранения, функция заказчика по которым возложена на Управление;
9) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов;
10) проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мероприятий по его улучшению;
11) иные функции, реализация которых возложена на Управление законодательством Российской Федерации, Белгородской области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства Белгородской области, Совета депутатов муниципального района и главы муниципального района.

4. Полномочия Управления

Управление самостоятельно осуществляет следующие полномочия:
4.1. Организует оказание на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и иной медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Участвует в согласовании размещения производства лекарственных средств на территории муниципального района.
4.3. Дает заключение соискателю лицензии на открытие аптечного учреждения.
4.4. Осуществляет муниципальное управление и муниципальный контроль муниципальными учреждениями здравоохранения при осуществлении ими медицинской и фармацевтической деятельности на территории муниципального района. В целях осуществления контроля запрашивает отчеты, назначает и проводит документальные и выездные проверки, направляет специально уполномоченным государственным органам представления.
4.5. Запрашивает и безвозмездно получает у органов местного самоуправления, статистических организаций, территориальных органов федерального органа исполнительной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. В пределах своей компетенции начальник Управления издает правовые акты в форме приказов.
4.7. Согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы муниципального района, в соответствии с компетенцией Управления.
4.8. Представляет муниципальный район в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе в качестве муниципального заказчика, заключает муниципальные контракты.
4.9. Представляет по поручению главы муниципального района администрацию муниципального района в Совете депутатов муниципального района при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.10. Организует, руководит и осуществляет контроль за мобилизационной подготовкой медицинских учреждений и организаций, находящихся в сфере ведения Управления или расположенных на территории муниципального района.
4.11. Осуществляет организацию проведения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.
4.12. Осуществляет руководство медицинской службой гражданской обороны в военное время.
4.13. Принимает обязательные для руководителей подведомственных Управлению муниципальных учреждений здравоохранения приказы.
4.14. Проводит проверки целевого использования бюджетных и внебюджетных средств в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях здравоохранения.
4.15. Разрабатывает положения об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
4.16. Осуществляет контроль за профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации медицинских и фармацевтических работников.
4.17. Участвует в организации и проведении аттестации медицинских и фармацевтических работников со средним медицинским образованием муниципальной системы здравоохранения на присвоение и подтверждение квалификационной категории.
4.18. Направляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации, правительство Белгородской области письма о поддержке гуманитарной акции по ввозу на территорию муниципального района лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения.
4.19. В исключительной компетенции Управления как Учредителя муниципальных учреждений здравоохранения муниципального района относятся:
а) утверждение Устава Учреждения, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения;
б) определение основных направлений деятельности Учреждения;
в) назначение и освобождение от должности главного врача (руководителя) Учреждения по согласованию с главой муниципального района и заместителем главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует деятельность Управления;
г) внесение предложений главе муниципального района о реорганизации и прекращении деятельности Учреждения, о назначении ликвидационной комиссии;
д) утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса;
е) определение принципов формирования и использования имущества Учреждения;
ж) согласование структуры и штатов Учреждения по представлению главного врача.
4.20. Может исполнять, переданные в установленном порядке, отдельные государственные полномочия в сфере здравоохранения.
4.21. Осуществляет иные полномочия для выполнения возложенных на Управление задач.

5. Ответственность Управления

5.1. Управление контролирует и несет ответственность:
1) за надлежащее исполнение федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, губернатора и правительства Белгородской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, Устава муниципального района, нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального района и главы муниципального района;
2) за квалификационный состав и профессиональный уровень работников Управления и руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
5.2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту приказа начальника Управления, подлежит возмещению в установленном порядке за счет казны муниципального района.
5.3. Правовой акт начальника Управления, принятый с превышением компетенции Управления или противоречащий федеральному или областному закону, Уставу муниципального района или правовому акту Совета депутатов муниципального района или правовому акту главы муниципального района, подлежит отмене.

6. Порядок управления Управлением

6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района.
6.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий и функций.
6.3. Начальник Управления подчиняется главе муниципального района и заместителю главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует деятельность Управления.
6.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с трудовым законодательством и в порядке, установленном правовыми актами главы муниципального района о муниципальной службе.
6.5. В Управлении образуется коллегия Управления в составе начальника Управления (председатель коллегии), его заместителей, руководителей отделов Управления, а также руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
Состав коллегии утверждается приказом начальника Управления по согласованию с заместителем главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует деятельность Управления.
Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся развития системы здравоохранения муниципального района и деятельности Управления, подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения и других организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения. На заседании коллегии заслушиваются доклады руководителей структурных подразделений Управления, руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
Решение коллегии оформляется приказом начальника Управления.
6.6. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки от имени муниципального района;
3) формирует структуру, штатное расписание Управления, смету расходов на его содержание в соответствии с выделенным финансированием и представляет их на утверждение главе муниципального района в соответствии с установленным порядком;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления в соответствии с установленным порядком;
5) утверждает должностные инструкции работников;
6) утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Управления;
7) назначает и освобождает муниципальных служащих Управления после согласования с главой муниципального района в соответствии с установленным порядком, принимает на работу и увольняет работников Управления;
8) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Управления, а также подведомственными муниципальными учреждениями здравоохранения, осуществляет контроль за их исполнением;
9) применяет дисциплинарное взыскание к работникам Управления, руководителям подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины;
10) обеспечивает повышение квалификации работников Управления, работников подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения;
11) организует работу с резервом кадров руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения;
12) применяет поощрение к работникам Управления за достигнутые успехи в труде, представляет в установленном порядке материалы на награждение работников подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками, наградами Белгородской области, наградами муниципального района;
13) ходатайствует об открытии (закрытии) лицевых счетов в муниципальном казначействе, подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Управления, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы расходов и выделенных ассигнований;
14) согласовывает штатные расписания, сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения;
15) подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности, письма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством;
16) назначает на должность и освобождает от должности главных врачей муниципальных учреждений здравоохранения по согласованию с главой муниципального района по согласованию с главой муниципального района и заместителем главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует деятельность Управления;
17) возглавляет коллегию Управления;
18) принимает меры для официального опубликования в установленном порядке правовых актов Управления;
19) действует без доверенности в третейских судах; во всех инстанциях в судах общей юрисдикции - мировом суде, федеральном суде, арбитражных судах; в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований всех уровней в муниципальном районе;
20) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность от имени Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
21) представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления заместителю главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует деятельность Управления;
22) осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления, подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
23) рассматривает и утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения;
24) согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы муниципального района, в соответствии с компетенцией Управления;
25) ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
6.7. Премирование начальника Управления по результатам деятельности Управления осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением главы муниципального района.
6.8. В период временного отсутствия начальника Управления на основании распоряжения главы муниципального района один из заместителей начальника Управления исполняет его обязанности и несет ответственность за работу Управления.

7. Имущество Управления
и финансирование деятельности Управления

7.1. Имущество Управления является собственностью муниципального района и закреплено за ним на праве оперативного управления. Управление не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом муниципального района.
7.2. За Управлением закрепляются в безвозмездное пользование выделенные в установленном порядке земельные участки. Управление владеет и пользуется земельными участками в соответствии с целями и задачами по согласованию с собственником земли или уполномоченным им органом в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с утвержденной главой муниципального района сметой расходов.
7.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества - муниципальный район в лице исполнительно- распорядительного органа муниципального района.

8. Заключительные положения.
Реорганизация и ликвидация Управления

8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета депутатов муниципального района.
8.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов муниципального района или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей с переходом их в порядке правопреемства к другим органам администрации муниципального района, если иное не установлено федеральными законами, законами Белгородской области.
8.4. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципального района.
8.5. Совет депутатов муниципального района, принявший решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
8.6. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию и реорганизацию Управления в соответствии с действующим законодательством.
8.7. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
8.8. При ликвидации Управления его документы передаются в архив муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru