Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Закон Белгородской области от 13.09.2002 № 40
(ред. от 03.07.2006)
"О потребительской корзине в Белгородской области"
(принят Белгородской областной Думой 03.09.2002)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 41, май-сентябрь, 2002,
"Белгородские известия", № 142, 18.09.2002,
"Сборник законов, принятых Белгородской областной Думой в 2002 году", том VIII, 2003.



Изменения, внесенные законом Белгородской области от 03.07.2006 № 58, вступили в силу с 1 июля 2006 года.



13 сентября 2002 года № 40

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
областной Думой
3 сентября 2002 года

(в ред. закона Белгородской области
от 03.07.2006 № 58)

Настоящий закон устанавливает потребительскую корзину для основных социально - демографических групп населения по Белгородской области.

Статья 1. Потребительская корзина

Потребительская корзина - минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.

Статья 2. Назначение потребительской корзины

Потребительская корзина предназначается для определения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально - демографическим группам населения области (трудоспособное население, пенсионеры, дети) и устанавливается не реже одного раза в пять лет.

Статья 3. Состав потребительской корзины

(в ред. закона Белгородской области от 03.07.2006 № 58)

В потребительскую корзину входят основные общеупотребляемые населением области потребительские товары: продукты питания, непродовольственные товары и услуги в следующих составе и объемах потребления (в натуральных показателях):

1. Продукты питания

   ------------------------T-------------T----------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем потребления ¦
¦ продукта ¦ измерения ¦ (в среднем на одного человека в год) ¦
¦ ¦ +-------------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ трудо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ способное ¦ пенсионеры ¦ дети ¦
¦ ¦ ¦ население ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Хлебные продукты (хлеб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и макаронные изделия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пересчете на муку, ¦ кг ¦ 134,2 ¦ 103,8 ¦ 85,6 ¦
¦мука, крупы, бобовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Картофель ¦ " ¦ 107,6 ¦ 80,0 ¦ 108,4 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Овощи и бахчевые ¦ " ¦ 97,0 ¦ 92,0 ¦ 110,3 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Фрукты свежие ¦ " ¦ 23,0 ¦ 22,0 ¦ 46,3 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Сахар и кондитерские ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделия (в пересчете ¦ ¦ 22,2 ¦ 21,2 ¦ 25,8 ¦
¦на сахар) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Мясопродукты ¦ " ¦ 38,4 ¦ 32,3 ¦ 34,6 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Рыбопродукты ¦ " ¦ 16,0 ¦ 15,0 ¦ 14,2 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Молоко и молокопродукты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в пересчете на молоко)¦ " ¦ 238,2 ¦ 218,9 ¦ 319,2 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Яйца ¦ штук ¦ 200,0 ¦ 180,0 ¦ 193,0 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Масло растительное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маргарин и другие жиры ¦ кг ¦ 13,8 ¦ 11,0 ¦ 10,2 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Прочие продукты (соль, ¦ " ¦ 4,9 ¦ 4,2 ¦ 3,6 ¦
¦чай, специи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-------------+-------------+------------+--------------


2. Непродовольственные товары

   -----------------------T--------------T-------------T------------T-------------¬

¦Верхняя пальтовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группа ¦ штук/лет ¦ 3/7,6 ¦ 3/8,8 ¦ 3/2,2 ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Верхняя костюмно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платьевая группа ¦ штук/лет ¦ 8/4,2 ¦ 8/5,0 ¦ 12/2,1 ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Белье ¦ штук/лет ¦ 9/2,4 ¦ 10/2,9 ¦ 11/1,8 ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Чулочно-носочные ¦ пар/лет ¦ 7/1,4 ¦ 4/1,9 ¦ 6/1,2 ¦
¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Головные уборы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦галантерейные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ штук/лет ¦ 5/5,0 ¦ 4/5,6 ¦ 4/2,7 ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Обувь ¦ пар/лет ¦ 6/3,2 ¦ 6/3,4 ¦ 7/1,8 ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Школьно-письменные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товары ¦ штук/лет ¦ 3/1,0 ¦ 3/1,0 ¦ 26/1,0 ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Постельное белье ¦ штук/лет ¦ 16/7,0 ¦ 16/7,0 ¦ 16/7,0 ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Товары культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения ¦ штук/лет ¦ 21/10,5 ¦ 21/10,5 ¦ 21/10,5 ¦
+----------------------+--------------+-------------+------------+-------------+
¦Предметы первой ¦ процентов от ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимости, ¦ общей ¦ 10 ¦ 15 ¦ 12 ¦
¦санитарии и лекарства ¦ величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расходов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непродовольст-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венные товары ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------+-------------+------------+--------------


3. Услуги

   ------------------------T-------------T-------------T------------T-------------¬

¦Жилье ¦ кв.м общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ площади ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Центральное отопление ¦гкал в год ¦ 5,93 ¦ 5,93 ¦ 5,93 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Холодное и горячее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжение и ¦ литров в ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоотведение ¦ сутки ¦ 285 ¦ 285 ¦ 285 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Газоснабжение ¦куб.м в месяц¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Электроэнергия ¦ кВт/ч в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ месяц ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Транспортные услуги ¦поездок в год¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 620 ¦ 150 ¦ 379 ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Услуги культуры ¦процентов от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ величины ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ расходов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуги в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+-------------+------------+-------------+
¦Другие виды услуг ¦процентов от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ величины ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ расходов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуги в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-------------+-------------+------------+--------------


Статья 4. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
г. Белгород
13 сентября 2002 г.
№ 40


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru