Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета депутатов г. Белгорода от 24.07.2007 № 518
(ред. от 29.09.2009)
"О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 14.02.2006 № 235 "Об утверждении структуры администрации города Белгорода" (в редакции решения от 30.01.2007 № 426)"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2007 г. № 518

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ОТ 14.02.2006 № 235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА"
(В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ ОТ 30.01.2007 № 426)

(в ред. решения Совета депутатов г. Белгорода
от 04.12.2007 № 598 (ред. 29.09.2009))

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Белгород", решением Совета депутатов города Белгорода от 24 апреля 2007 г. № 467 "О создании уполномоченного органа" и в целях совершенствования организации муниципального заказа на территории городского округа "Город Белгород", Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Внести в структуру администрации города Белгорода, утвержденную решением Совета депутатов города Белгорода от 14 февраля 2006 года № 235 "Об утверждении структуры администрации города Белгорода" (в редакции решения от 30.01.2007 № 426), следующие изменения:
- раздел II "Отраслевые (функциональные) органы администрации города Белгорода - департаменты, управления" дополнить абзацем:
"- управление муниципального заказа администрации города Белгорода".

2. Установить численность персонала управления муниципального заказа администрации города Белгорода в составе 26 штатных единиц, из них 11 муниципальных служащих и 15 работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальной службе. Финансирование деятельности управления муниципального заказа администрации города Белгорода производить в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа "Город Белгород" на финансирование деятельности администрации на текущий финансовый год.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов г. Белгорода от 04.12.2007 № 598)

3. Утвердить положение об управлении муниципального заказа администрации города Белгорода (прилагается).
(п. 3 введен решением Совета депутатов г. Белгорода от 04.12.2007 № 598)

4. Администрации города Белгорода привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

6. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по законности и правам человека (Бажинов М.А.).

Глава городского округа
"Город Белгород" - председатель
Совета депутатов города Белгорода
О.Ф.ШИРОУХОВ

Секретарь сессии
В.Л.ФАЛЬКОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
города Белгорода
от 24 июля 2007 г. № 518

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

(введено решением Совета депутатов г. Белгорода
от 04.12.2007 № 598 (ред. 29.09.2009))

I. Общие положения

1.1. Управление муниципального заказа администрации города Белгорода (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Белгорода. Управление в пределах предоставленных ему полномочий и прав обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере размещения муниципального заказа на территории города Белгорода.

1.2. Управление наделяется правами юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, баланс, круглую печать с изображением герба городского округа "Город Белгород" (далее - город Белгород) и со своим наименованием, необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.

1.3. Управление подотчетно в своей деятельности непосредственно главе администрации города Белгорода.

1.4. Структура и штатное расписание Управления утверждается главой администрации г. Белгорода. В структуру Управления входят отделы и сектора.

1.5. Назначение муниципальных служащих на должность и освобождение их от должности осуществляется в порядке, установленном нормативным актом органа местного самоуправления.

1.6. Место нахождения и юридический адрес Управления: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2.

1.7. Управление использует бюджетные средства в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной в установленном порядке.

1.8. Имущество Управления, находящееся у него на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью города Белгорода.

1.9. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Белгородской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами соответствующих министерств, государственных комитетов и ведомств РФ, указаниями и инструктивными письмами Министерства экономического развития и торговли РФ в части выполнения Управлением государственных функций, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области, Уставом города Белгорода, решениями Совета депутатов г. Белгорода, постановлениями и распоряжениями администрации г. Белгорода, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в пределах компетенции органа местного самоуправления, уполномоченного на размещение заказов для муниципальных заказчиков города Белгорода, в целях максимальной эффективности и экономного расходования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, обеспечение гласности и прозрачности процедур размещения муниципального заказа.

2.2. Организация и обеспечение проведения процедур по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, а также запросов котировок для муниципальных заказчиков города Белгорода.

2.3. Приведение к единым требованиям всех процедур по размещению заказов путем проведения торгов и запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках федерального законодательства и нормативных правовых актов города Белгорода.

III. Функции

В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере размещения муниципального заказа города Белгорода.

3.2. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов для организации размещения муниципальных заказов города Белгорода:
- типовые формы заявок на организацию размещения муниципального заказа;
- типовые положения о комиссиях по размещению муниципальных заказов;
- формы отчетности;
- иные типовые формы, необходимые для исполнения Управлением своих функций.

3.3. Осуществляет учет заявок муниципальных заказчиков на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Белгорода.

3.4. Осуществляет системное планирование проведения торгов на основе заявок муниципальных заказчиков.

3.5. Формирует сводный план муниципальных закупок города Белгорода.

3.6. Разрабатывает предложения о консолидации заказов на поставки одноименных товаров, работ, услуг с целью проведения совместных торгов.

3.7. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению заказов для муниципальных нужд:
- организует и проводит торги, запросы котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Белгорода, заказчиками которых являются органы местного самоуправления и уполномоченные ими на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- проводит торги, запрос котировок цен по определению специализированных организаций для осуществления части функций по подготовке и проведению торгов, заключает с ними соответствующие контракты в соответствии с федеральным законодательством;
- разрабатывает на основании представленного муниципальными заказчиками технического задания и иной необходимой информации конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- в случае необходимости запрашивает у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- подготавливает извещения о проведении торгов, извещения о запросах котировок;
- формирует и утверждает состав комиссий по размещению заказов;
- публикует и размещает в установленные сроки в определенных органом местного самоуправления средствах массовой информации данные о торгах, запросах котировок в соответствии с Федеральным законом;
- направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе;
- по заявкам заинтересованных лиц выдает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- по заявкам заинтересованных лиц дает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в соответствии с Федеральным законом;
- по заявкам муниципальных заказчиков, заинтересованных лиц или по собственной инициативе вносит изменения в извещения о проведении торгов, в конкурсную документацию, в документацию об аукционе в соответствии с Федеральным законом;
- по заявкам муниципальных заказчиков или по собственной инициативе принимает решение об отказе от проведения торгов в соответствии с Федеральным законом;
- ведет учет и обеспечивает сохранность заявок на участие в размещении заказов;
- в соответствии с Федеральным законом принимает на счет и осуществляет возврат денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, а в случае невозврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, осуществляет перечисление их в доход бюджета;
- осуществляет организацию работы комиссий, техническое и документальное обеспечение деятельности комиссий;
- ведет аудиозапись аукционов, заседаний конкурсных комиссий по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- по инициативе комиссий по размещению муниципального заказа запрашивает у соответствующих органов и организаций о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом;
- в случае необходимости привлекает экспертов и специалистов для проверки технической и коммерческой информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов;
- по инициативе комиссий направляет уведомления участникам размещения заказа о допуске (недопуске) к участию в размещении заказа;
- передает муниципальным заказчикам протоколы заседаний комиссий, протоколы аукционов;
- осуществляет работы по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

3.8. Осуществляет учет проводимых закупок, анализ предварительной (условной) экономической эффективности при использовании бюджетных средств, получаемых по результатам размещения заказа.

3.9. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы по поручению главы администрации города, касающиеся размещения заказов для муниципальных нужд.

3.10. Осуществляет функции муниципального заказчика города Белгорода, предусмотренные действующим федеральным законодательством.

3.11. Соблюдает региональный стандарт "Качество услуг в области муниципального заказа".

3.12. Осуществляет прием граждан и представителей предприятий и организаций, рассмотрение и принятие решений по их предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам в пределах компетенции Управления.

3.13. Осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом города Белгорода и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Белгорода по вопросам компетенции Управления.

IV. Руководство Управлением

4.1. Руководство Управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.2. Должностным лицом, отвечающим за деятельность Управления, является начальник. Назначение начальника на должность и освобождение от должности осуществляет глава администрации города Белгорода.

4.3. Начальник осуществляет текущее руководство деятельностью, он подотчетен в своей деятельности непосредственно главе администрации города Белгорода.

4.4. Пределы компетенции начальника определяются заключенным с ним договором (контрактом), трудовым и гражданским законодательством РФ, настоящим Положением.

4.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление и предусмотренных настоящим Положением задач и осуществление закрепленных функций, переданных прав и делегированных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Начальник выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Управления:
- обеспечивает деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, приобретает имущественные права и обязанности;
- без доверенности заключает договоры и соглашения, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач, выдает доверенности;
- по заявлению открывает и закрывает лицевые счета в управлении финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода, подписывает заявки на перечисление денежных средств, финансовые и другие документы, необходимые для организации работы Управления;
- вносит предложения в установленном порядке о структуре и штатном расписании Управления;
- вносит на утверждение в установленном порядке смету расходов на содержание Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы организационно-распорядительного характера, обязательные для исполнения работниками Управления;
- утверждает положения об отделах Управления, должностные регламенты сотрудников Управления по представлению начальников отделов Управления;
- ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан, предприятий, организаций;
- обеспечивает организацию совещаний, заседаний и иных мероприятий по вопросам компетенции Управления;
- решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управления;
- выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения, не противоречащие действующему законодательству РФ.

4.7. В период отсутствия начальника Управления его обязанности в полном объеме исполняет заместитель начальника Управления.

V. Права и ответственность

5.1. В целях реализации возложенных задач и функций Управление имеет право:
- участвовать в разработке и подготовке нормативных правовых актов по основным направлениям деятельности Управления;
- разрабатывать методические документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и доводить их до сведения заинтересованных лиц;
- запрашивать и получать в установленные сроки необходимые материалы от муниципальных заказчиков города Белгорода;
- направлять запросы о разъяснении положений действующего законодательства в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, в федеральный орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов;
- запрашивать у соответствующих органов и организаций о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом;
- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных и муниципальных органов, структурных подразделений администрации города, общественных организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, необходимые для работы Управления нормативные, статистические и иные материалы для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, и доводить их до сведения заинтересованных организаций;
- наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, Управление имеет также и другие права, представленные ему законодательством Российской Федерации и Уставом города Белгорода.

5.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за порученный объем работы, неукоснительное соблюдение требований законодательных и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений и распоряжений губернатора и правительства Белгородской области, администрации города Белгорода, Совета депутатов города Белгорода по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

VI. Взаимоотношения

6.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, структурными подразделениями территориальных Федеральных органов государственной власти в Белгородской области, органами местного самоуправления города Белгорода, муниципальными заказчиками города Белгорода по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

6.2. Управление осуществляет взаимодействие в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Белгорода с юридическими и физическими лицами независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности.

VII. Реорганизация и ликвидация Управления

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится решением Совета депутатов города Белгорода на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru