Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления



Тент Тарпаулин 4х8 120г/м2 широко применяется: Тарпаулин не подвержен гниению, появлению каких-либо бактерий, грибков, плесени. Такие качества этого материала полюбились садоводам-огородникам. Они готовы купить Тент Тарпаулин 4х8 120 г/м2 Тарпаулин, чтобы защитить свой урожай от непогоды и сохранить его.





Постановление губернатора Белгородской обл. от 06.09.2006 № 114
"О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 9 декабря 2004 года № 225"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 94, сентябрь-октябрь, 2007






ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 6 сентября 2006 г. № 114
Белгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА № 225

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
Внести в постановление губернатора Белгородской области от декабря 2004 года № 225 "О создании эвакуационной комиссии Белгородской области" следующие изменения:
- признать утратившими силу Положение об эвакуационной комиссии Белгородской области и персональный состав эвакуационной комиссии Белгородской области, утвержденные в пункте 1 постановления;
- утвердить Положение об эвакуационной комиссии Белгородской области и ее персональный состав в пункте 1 постановления (прилагаются).

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением губернатора
Белгородской области
от 6 сентября 2006 г. № 114

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Эвакуационная комиссия Белгородской области (далее - эвакуационная комиссия) создается в мирное время заблаговременно для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий как в мирное время при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, так и в военное время при планировании и проведении общей или частичной эвакуации.

2. Положение об эвакуационной комиссии (далее - Положение) определяет состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года, Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от 3 марта 1996 года, а также данным Положением.

3. Основные задачи областной эвакуационной комиссии:

3.1. В мирное время:
разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Белгородской области и аварийно-спасательными службами области Плана эвакуации населения области в военное время, Плана эвакуации населения области при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также их ежегодная корректировка и уточнение;
разработка совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, аварийно-спасательными службами области планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, контроль выполнения этих мероприятий;
контроль создания, комплектования и подготовки подчиненных эвакуационных органов;
определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
контроль хода разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
периодическое проведение заседаний эвакуационной комиссии, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;
взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий, заблаговременно, в мирное время;
участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;
разработка и учет эвакуационных документов.

3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка списков и схем оповещения и связи;
уточнение категории и численности эвакуированного населения;
уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществление всех видов обеспечения эвакуации;
контроль развертывания СЭП;
контроль подготовки пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее ППЭ);
контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
уточнение с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, железнодорожных станций особой важности, первой категории, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах загородной зоны.

3.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными организациями, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
контроль выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
информирование эвакуационных приемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организация взаимодействия с органами военного командования и аварийно-спасательными службами области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.

3.4. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера:

3.4.1. При угрозе возникновения ЧС:
приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных органов;
уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;
контроль подготовки транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий;
проверка готовности системы связи и оповещения;
контроль подготовки имеющихся защитных сооружений;
контроль подготовки пунктов (мест) размещения в безопасных районах загородной зоны;
планирование приема и размещения эвакуированного населения; контроль подготовки жилья, медицинских учреждений, других объектов инфраструктуры для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
подготовка информации о ЧС и инструктирование населения о порядке действий.

3.4.2. При возникновении ЧС:
подготовка распоряжения о проведении эвакуации населения, рабочих и служащих из зоны ЧС в безопасные районы;
организация приема, учета и отправки в районы (места) размещения эвакуируемого населения;
организация транспортного обеспечения;
организация управления и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники и одежды (при необходимости);
организация первоочередного жизнеобеспечения населения.

4. Общее руководство проведением эвакуационных мероприятий осуществляет губернатор области - руководитель гражданской обороны области через органы исполнительной власти области, специально уполномоченные на решение задач гражданской обороны, территориальные и объектовые эвакуационные органы, а также руководителей организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, задействованных для обеспечения эвакуационных мероприятий.
Непосредственное руководство эвакуационными органами возлагается на председателя эвакуационной комиссии.

5. В зависимости от требований и срочности принятия решения о проведении эвакуации и ожидаемых масштабов чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера эвакуация может объявляться председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности области.
В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, указание на проведение эвакуации может быть отдано диспетчером опасного объекта и диспетчером единой дежурной диспетчерской службы области 01.

6. В состав эвакуационных и эвакуационных приемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава органов исполнительной власти области, органов, местного самоуправления и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, военных комиссариатов, других органов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

7. Эвакуационная комиссия области имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями и предприятиями на территории области, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
решения комиссии могут оформляться постановлениями (распоряжениями) губернатора области - руководителя гражданской обороны области;
осуществлять контроль деятельности подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль подготовки и готовности сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городском округе, муниципальных районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Белгородской области, других организаций и учреждений.

8. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия области совместно с Главным управлением МЧС России по Белгородской области.

9. Для организационного проведения эвакуации населения заблаговременно разрабатываются:
план проведения эвакуационных мероприятий гражданской обороны области (с приложениями);
карта размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
план организации эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (с приложениями);
рабочие документы руководящего состава и членов комиссии.

10. Финансовое обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий осуществлять в соответствии со статьей 18 главы 6 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru