| |
Постановление правительства Белгородской обл. от 27.10.2006 № 233-пп
"Об утверждении Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 95, сентябрь-октябрь, 2007
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 октября 2006 г. № 233-пп
Белгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2008 ГОДЫ
В целях создания организационно-правовых механизмов, обеспечивающих реализацию государственной информационной политики в Белгородской области, и в соответствии с концепцией областной целевой Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы, утвержденной распоряжением правительства области от 9 июня 2006 года № 69-рп, правительство области постановляет:
1. Утвердить Программу развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании областного бюджета на 2007 и последующие годы предусмотреть средства на финансирование аппарата губернатора области для реализации мероприятий Программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа при формировании бюджетов муниципальных образований осуществлять выделение денежных средств на финансирование мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 15 января, начиная с 2007 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждена
постановлением правительства
Белгородской области
от 27 октября 2006 года № 233-пп
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2008 ГОДЫ
Паспорт
Программы развития информационного пространства
Белгородской области на 2006 - 2008 годы
Наименование Программы - Программа развития информационного пространства
Белгородской области на 2006 - 2008 годы
Заказчик Программы - аппарат губернатора Белгородской области
Основной разработчик - информационно-аналитическое управление аппарата
Программы губернатора Белгородской области
Цели и задачи Программы - развитие информационного пространства в интересах
гражданского общества;
- обеспечение права граждан на получение объективной,
оперативной и полной информации;
- политическое, экономическое и социальное просвещение;
- развитие средств массовой информации.
Сроки реализации Программы - Программа рассчитана на 2006-2008 годы и реализуется
в три этапа:
2006 год - формирование инфраструктуры управления
Программой и получение промежуточных результатов по
каждому из направлений;
2007 год - завершение создания всех структур,
корректировка деятельности участников информационно-
коммуникационного процесса, оценка достигнутых
результатов;
2008 год и последующие годы - придание информационно-
коммуникационному процессу устойчивости развития.
Основные мероприятия - представлены в приложении к настоящей Программе
Программы
Исполнители основных Информационно-аналитическое управление аппарата
мероприятий Программы губернатора области.
Управление печати и телерадиовещания Белгородской
области.
Областное государственное учреждение "Телерадиокомпания
"Мир Белогорья".
Белгородская областная организация Общества "Знание"
России.
Объем средств и источники Средства областного бюджета - 6,781 тысяча рублей.
финансирования Программы В т.ч. по годам реализации Программы:
2006 г. - 0,772 тысячи рублей
2007 г. - 3,000 тысяч рублей
2008 г. - 3,009 тысячи рублей.
Управление Программой - аппарат губернатора области
Ожидаемые конечные достижение современного уровня информационной
результаты реализации безопасности и обеспечение статуса Белгородской области
Программы как полноценного участника российского информационного
сообщества
Система организации - контроль за реализацией Программы осуществляется в
контроля за исполнением установленном порядке аппаратом губернатора области
Программы
Содержание проблемы
В 2002 - 2003 годах Белгородская область практически первой в России подошла к решению проблем качества жизни через систему конкретных мероприятий, сведенных в единую программу, получившую статус областного закона. Государственная информационная политика Белгородской области является составной частью стратегии социально-экономического развития региона, в основании которой лежит ориентация на улучшение качества жизни населения. Информационная политика органов государственной власти Белгородской области является одним из важнейших факторов реализации стратегии социального управления, обеспечения диалога власти и народа, формирования общественного сознания населения и должна:
- учитывать законы и способы функционирования информации;
- носить упреждающий характер;
- динамично отражать реальные процессы, происходящие в обществе;
- работать на достижение поставленных целей;
- являться одним из рычагов стратегического управления регионом.
Долгосрочной стратегической целью информационной политики является построение социально ориентированного информационного общества, органичное вхождение области на новом, более высоком уровне в российское и мировое информационное пространство, а также массовое медиа образование населения. Необходимым условием для этого является создание и развитие единого информационно-телекоммуникационного пространства области.
Одной из ключевых проблем функционирования системы исполнительной власти в Белгородской области является недостаточная информационная доступность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также недостаточно организованная обратная связь с гражданами и организациями. Процесс получения информации неоправданно усложнен, значимая для общества информация предоставляется государственными органами не всегда своевременно. Реализация конституционного права граждан на получение информации в связи с этим затруднена. Для деятельности государственных органов нехарактерно развитие механизмов публичного обсуждения общественно значимых решений. Консультации с представителями гражданского общества до принятия решений носят несистематический характер.
Основная задача сегодня - установить информационно-политические отношения диалогового, конструктивного характера на всех уровнях: власть - массовые коммуникации - население. При этом главным инструментом эффективной реализации информационной политики является идеология и основанная на ней законодательная база.
Учитывая, что общественно-политическая система страны все еще находится на этапе формирования, в силу чего на настоящий момент не сложились идейно-политические и иные общественные формы массового контакта с населением, единственным в этом смысле институтом информирования населения России сегодня являются средства массовой информации.
Таким образом, сколько-нибудь значительные информационные потоки в системе "Власть - Общество" объективно существуют в настоящее время только в виде системы "Власть - Средства массовой информации - Общество". Можно сделать вывод о том, что в формирующемся сегодня в России информационном обществе средства массовой информации играют основополагающую роль. В настоящее время главным источником получения информации о происходящих событиях и о мероприятиях, организованных органами власти для населения, остаются средства массовой информации, но все большее значение приобретают открытые информационные системы в сети Интернет, средства наружной рекламы, высокотехнологичные рекламно-информационные проекты.
Информационное пространство области представлено следующими средствами массовой информации:
- 8 общедоступных центральных телевизионных каналов;
- 2 областных телекомпании (ТРК "Мир Белогорья" и ТК "Приосколье");
- филиал ВГТРК - ГТРК "Белгород";
- 7 муниципальных и коммерческих телевещательных компаний;
- областное и местное радиовещание;
- 10 FM-радиостанций;
- 3 информационных агентства, распространяющих сведения посредством сети Internet;
- более 60 периодических изданий, распространяемых в киосках и по подписке, в том числе 3 областные газеты ("Белгородские известия", "Белгородская правда", "Смена") и 37 межрегиональных, городских и районных газет (общий тираж в 2006 году - 227 тысяч экземпляров), 5 областных коммерческих журналов и 40 специализированных газет.
Таким образом, информационное пространство области заполнено многочисленными разнообразными средствами массовой информации, выражающими самые различные точки зрения на те или иные события и явления, которые происходят в мире, России и области. Область находится на одном из ведущих мест в Российской Федерации по плотности подписки, по развитию и оснащенности районных и городских газет.
Между тем уровень развития информационного пространства в области объективно пришел в несоответствие с возрастающими и изменившимися потребностями общества и задачами, решаемыми в рамках реализации приоритетных национальных проектов, Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области.
Изменений в информационной политике требуют и проводимая реформа местного самоуправления и административная реформа, основными задачами которых являются повышение эффективности государственного управления и обеспечение права граждан на объективную информацию.
Отсюда вытекает проблема качества информации, что обусловливает необходимость подготовки и переподготовки, а также повышения квалификации кадров, обеспечивающих функционирование информационных ресурсов. По ряду объективных причин область испытывает дефицит квалифицированных специалистов в сфере массовых коммуникаций. Вызывает озабоченность и возрастной состав редакционных коллективов областных и районных газет. На сегодня складывается такая картина: в электронных средствах массовой информации преобладает молодежь даже без высшего, не говоря уже о профильном, образования, а в газетах средний возраст журналистов составляет 50 лет.
Вследствие демографического разрыва поколений в последние годы заметно снизился индивидуальный профессиональный уровень региональной журналистики. Это имеет два сопряженных последствия: новостная и тематическая журналистика столкнулась с тотальным дефицитом социального, да и просто жизненного опыта у нового поколения журналистов, что объективно привнесло в эфир и на газетные полосы, прежде всего, межрегиональных средств массовой информации соответствующие возрасту максимализм, упрощение, "скольжение по верхам", агрессию и неустойчивость профессионально-этической позиции. Такая тенденция омоложения журналистики оказалась в силу своей несбалансированности причиной и другого явления - исчезновения профессиональных школ, которые молодые кадры проходят исключительно рядом с опытными мастерами, обретая не только профессиональные навыки, но и профессионально-этические устои. Как следствие, сегодня переживает "закат" настоящая аналитическая журналистика, несмотря на неослабевающую потребность в ней, недостаточно представлена тематическая профессиональная специализация (которая и дает серьезный материал для анализа), резко снизилась роль профессионального союза, социально-этические регулирующие функции которого уступили место игровым формам "журналистской тусовки". Ситуация объективно осложнена доминирующей коммерциализацией сферы социально-информационных услуг. Очевидно, что простой регистрации этих явлений уже явно недостаточно, необходимы продуманные инициативы с участием всех субъектов процесса информационного обмена.
С учетом вышеизложенного решить задачи развития информационного пространства региона возможно только в рамках программно-целевого подхода. Такой вывод основывается на следующих положениях:
- системный подход к проблеме последовательного и комплексного учета взаимосвязи и взаимовлияния всех ее аспектов, а также многообразие источников информации, многоканальность ее потоков и разнофакторность влияния;
- решение проблемы путем консолидации усилий и действий всех относящихся к ней структур; при этом необходимо обеспечить их координацию из единого центра управления;
- максимальный учет положений Концепции административной реформы в части содействия построению гражданского общества, организации работы с общественными институтами и, в конечном итоге, решения проблемы открытости власти.
Цели и задачи Программы
Целями Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы являются:
1. Определение основных направлений деятельности органов государственной власти Белгородской области по развитию информационного пространства в области, ее органичному вхождению на новом, более высоком уровне в российское и мировое информационное сообщество, консолидации и стабилизации общества.
2. Создание организационно-правовых и иных механизмов, обеспечивающих реализацию в полном объеме государственной информационной политики в области.
3. Создание системы и органа, регулирующего функционирование информационных потоков.
4. Повышение открытости органов государственной власти области и органов местного самоуправления и формирование механизмов, обеспечивающих эффективную обратную связь с населением.
Основными задачами развития информационного пространства являются:
1. Модернизация информационной инфраструктуры.
2. Развитие информационных, телекоммуникационных технологий.
3. Эффективное формирование и использование информационных ресурсов области и обеспечение широкого, свободного доступа к ним.
4. Обеспечение граждан общественно значимой информацией и развитие независимых, социально ориентированных средств массовой информации.
5. Стабилизация и консолидация общества посредством проведения в жизнь социально ориентированной информационной политики.
6. Персональная компьютеризация и информатизация органов власти, областных государственных учреждений и организаций, доступность передовых информационных технологий для жителей области.
Решение основных задач развития информационного пространства должно осуществляться посредством различных форм регулирования, координации и иного воздействия на следующие объекты информационной сферы:
- средства массовой информации;
- профессиональные кадры;
- информационные и телекоммуникационные технологии по получению, распространению и использованию информации;
- систему информирования и использования информационных ресурсов;
- информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;
- научно-технический и производственный потенциал, необходимый для формирования информационно-телекоммуникационного пространства;
- рынок информационных и телекоммуникационных средств, информационных продуктов и услуг;
- межрегиональное, федеральное и международное сотрудничество;
- системы обеспечения информационной безопасности;
- правовую базу информационных отношений.
Система программных мероприятий
Основные программные мероприятия представлены в приложении к настоящей Программе.
Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы выступает информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области. Исполнитель Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Для получения финансирования из областного бюджета в установленные правительством области сроки в департамент финансов и бюджетной политики области представляется письменная заявка с обосновывающими материалами.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2006 - 2008 годов.
Реализация основных идей и практических мероприятий по развитию информационного пространства Белгородской области означает активное продвижение региона в информационное общество России. Это движение невозможно ограничить временными рамками, однако для обеспечения управляемости процесса и контроля достигнутых результатов необходимо выделить три основных этапа реализации Программы:
Первый этап: 2006 год. Формирование инфраструктуры управления Программой и получение промежуточных результатов по каждому из направлений.
Второй этап: 2007 год. Основной этап реализации, в ходе которого завершается создание всех структур, при необходимости вносятся изменения в нормативные акты и корректируется деятельность всех участников информационно-коммуникационного процесса, происходит оценка достигнутых промежуточных результатов.
Третий этап: 2008 год и последующие годы. Придание информационно-коммуникационному процессу устойчивости развития. Реализация дополнительных мер, выработанных на первом и втором этапах Программы. Практическое овладение населением информационными ресурсами, развитой информационно-телекоммуникационной инфраструктурой и новейшими информационными технологиями в различных видах деятельности. Достижение современного уровня информационной безопасности и обеспечение статуса Белгородской области как полноценного участника российского информационного сообщества.
Организация управления реализацией Программы и контроля
за ходом ее выполнения
Основным исполнителем мероприятий Программы является информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области.
Информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области ежегодно в установленные сроки направляет в аппарат губернатора области отчет о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет аппарат губернатора области. Аппарат губернатора области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из областного бюджета, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и возложен на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Критериями оценки эффективности реализации Программы можно считать следующие:
- социальный;
- политический;
- духовный (социально-нравственный);
- образовательный;
- геополитический.
Социальный критерий. Развитие информационного пространства Белгородской области обеспечит доступ к информационным ресурсам максимального количества граждан и даст им возможность качественно и своевременно решать свои проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих интересов, развития своего бизнеса, организации досуга и т.д.
Критерии оценки:
- плотность печатных средств массовой информации (далее - СМИ) в разрезе территорий;
- доступность и разнообразие электронных СМИ в разрезе территорий;
- доступ к сети Интернет в разрезе территорий.
Индикаторы:
- количество изданий, распространяемых по подписке и в розницу, в расчете на душу населения;
- охват вещания областных телерадиокомпаний;
- количество телевизионных и радиоканалов в разрезе территорий;
- продолжительность теле- и радиовещания областных и районных телерадиокомпаний;
- количество и продолжительность информационных программ;
- уровень компьютеризации в разрезе территорий;
- количество Интернет-кафе в разрезе территорий;
- количество подключенных к сети Интернет школ и библиотек в разрезе территорий.
Политический критерий. Регулярное информирование населения органами государственной власти и управления о политической, социально-экономической жизни через средства массовой информации, пресс-центры, центры общественных связей и т.п. Разработка и постоянное совершенствование законодательства, правовых и организационных механизмов позволит эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической и общественной жизни при реализации их информационных прав и обязанностей, создать систему независимого и гласного контроля за деятельностью государственных СМИ, институтов, центров и служб изучения общественного мнения, а также специальных служб по связи с населением.
Критерии оценки:
- уровень доверия населения к информации, распространяемой СМИ;
- уровень представленности общественно-политических объединений в СМИ.
Индикаторы:
- соотношение читательских и зрительских предпочтений: федеральные, межрегиональные, региональные, местные СМИ;
- количество специализированных изданий общественно-политических объединений;
- количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение деятельности общественно-политических объединений.
Духовный (социально-нравственный) критерий. Разработка и осуществление современных форм и методов работы со СМИ как одна из главных задач информационной политики позволит содействовать развитию и формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам и культурно-историческим традициям населения Белгородской области.
Критерии оценки:
- уровень освещения в СМИ вопросов духовно-нравственного воспитания;
- непрерывность диалога на тему духовности, нравственности, патриотизма.
Индикаторы:
- количество и тираж специализированных изданий;
- количество специализированных телевизионных передач;
- количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение вопросов духовно-нравственного воспитания.
Образовательный критерий. Реализация Программы сделает образование более доступным для всех категорий населения, улучшит качество оказываемых образовательных услуг.
Критерии оценки:
- уровень доступности образовательных услуг;
- степень осведомленности населения об оказываемых в области образовательных услугах.
Индикаторы:
- количество пользователей сети Интернет;
- количество и тираж специализированных изданий;
- количество специализированных телевизионных передач;
- количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение вопросов образования.
Геополитический критерий. Будет обеспечено сохранение и повышение авторитета области как одного из субъектов Российской Федерации, успешно реализующего стратегию устойчивого развития.
Критерии оценки:
- соотношение позитивных, нейтральных и критических материалов в федеральных и межрегиональных СМИ;
- уровень информационной безопасности.
Индикаторы:
- количество позитивных, нейтральных и критических материалов в федеральных и межрегиональных СМИ;
- количество корпунктов федеральных СМИ в области;
- количество зарегистрированных, но не издаваемых в области СМИ;
- наличие и количество (объем) или отсутствие материалов деструктивного характера.
Приложение
к Программе развития
информационного пространства
Белгородской области на 2006 - 2008 годы
Основные мероприятия
Программы развития информационного пространства
Белгородской области на 2006 - 2008 годы
-----T------------------------------T--------------T------T----------T-------------------------------T-----------------¬
¦ № ¦Основные мероприятия Программы¦Исполнитель, ¦Срок ¦Источник ¦Объемы финансирования в ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ ¦соисполнитель ¦испол-¦финансиро-¦действующих ценах, ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦вания ¦тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------T-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г. ¦ ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 1.¦Разработка и принятие закона ¦информационно-¦2006 -¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Обеспечение ¦
¦ ¦Белгородской области об ¦аналитическое ¦2007 ¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦права граждан на ¦
¦ ¦информационной открытости ¦управление ¦г.г. ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение ¦
¦ ¦органов власти Белгородской ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объективной, ¦
¦ ¦области ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной и ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов власти ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 2.¦Разработка и принятие законов ¦информационно-¦2006 -¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Реализация ¦
¦ ¦Белгородской области об ¦аналитическое ¦2007 ¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно ¦
¦ ¦Общественной Палате ¦управление ¦г.г. ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых ¦
¦ ¦(общественном форуме) ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов ¦
¦ ¦Белгородской области и о ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦
¦ ¦гражданских инициативах на ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦территории Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решении вопросов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития области.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создание и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четкой системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета и поддержки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инициатив ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 3.¦Развитие Белгородской ¦информационно-¦2006 -¦областной ¦ 735,0¦197,0 ¦ 243,0¦ 295,0¦1. Получение ¦
¦ ¦областной организации Общества¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объективной ¦
¦ ¦"Знание" России и ее местных ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научной ¦
¦ ¦отделений в муниципальных ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимой ¦
¦ ¦образованиях ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки по ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальным ¦
¦ ¦ ¦Белгородская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦
¦ ¦ ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦ ¦ ¦Общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития области.¦
¦ ¦ ¦"Знание" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создание ¦
¦ ¦ ¦России, органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единого ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦
¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 4.¦Обеспечение деятельности ¦информационно-¦2006 -¦областной ¦ 520,0¦ ¦ 260,0¦ 260,0¦Обеспечение ¦
¦ ¦Общественной палаты ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласования ¦
¦ ¦Белгородской области ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов власти в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 5.¦Создание и обеспечение ¦информационно-¦2006 -¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Создание ¦
¦ ¦деятельности Ассоциации ¦аналитическое ¦2008 ¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоприятного ¦
¦ ¦рекламопроизводителей ¦управление ¦г.г. ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦климата для ¦
¦ ¦Белгородской области ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦области, ОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламопроизводи-¦
¦ ¦ ¦"Телерадиоком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей. ¦
¦ ¦ ¦пания "Мир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Отсутствие на ¦
¦ ¦ ¦Белогорья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламном поле ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недоброкачествен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной рекламной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 6.¦Создание и обеспечение ¦информационно-¦2006 -¦областной ¦ 170,0¦ ¦ 85,0¦ 85,0¦1. Создание ¦
¦ ¦деятельности Комиссии по ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоприятного ¦
¦ ¦профессиональной этике ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦климата для ¦
¦ ¦Белгородской области ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦журналистов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Снижение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутрикорпоратив-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных споров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦журналистов ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 7.¦Повышение профессионализма ¦информационно-¦2007 -¦областной ¦ 586,0¦ ¦ 293,0¦ 293,0¦Обеспечение ¦
¦ ¦журналистских кадров области ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦ ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональными¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦журналистскими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрами ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 8.¦Программа работы с высшими ¦информационно-¦2007 -¦областной ¦1018,0¦ ¦ 485,0¦ 533,0¦Развитие навыков ¦
¦ ¦должностными лицами ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личного ¦
¦ ¦"Политический имидж" ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия со¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ, участия в ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дискуссиях, ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переговоров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дебатов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выступлений ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 9.¦Предоставление грантов ¦информационно-¦2007 -¦областной ¦2400,0¦ ¦ 1200,0¦ 1200,0¦Максимально ¦
¦ ¦губернатора Белгородской ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полное ¦
¦ ¦области средствам массовой ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирование ¦
¦ ¦информации ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о реализуемых ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных и ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦
¦ ¦ ¦печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦телерадиовеща-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программах ¦
¦ ¦ ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 10.¦Создание Регламента ¦информационно-¦2006 -¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Информирован- ¦
¦ ¦аналитического обеспечения ¦аналитическое ¦2008 ¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность ¦
¦ ¦органов государственной власти¦управление ¦г.г. ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦
¦ ¦и управления ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра о ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионе. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разносторонней ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее развития на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 11.¦Проведение научно-практических¦информационно-¦2007 -¦областной ¦ 335,0¦ ¦ 160,0¦ 175,0¦1. Создание ¦
¦ ¦конференций по тематическим ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦
¦ ¦планам ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦
¦ ¦ ¦Белгородская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦
¦ ¦ ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления. ¦
¦ ¦ ¦Общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создание ¦
¦ ¦ ¦"Знание" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агитационно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропагандистской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Формирование в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦широкого спектра ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 12.¦Издание и размещение ¦информационно-¦2006 -¦областной ¦ 230,0¦230,0 ¦ ¦ ¦Полная и ¦
¦ ¦аналитических материалов ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достоверная ¦
¦ ¦ ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированность¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра, населения¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионе, о ходе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 13.¦Функционирование ¦информационно-¦2006 -¦областной ¦ 228,0¦228,0 ¦ ¦ ¦1. Обеспечение ¦
¦ ¦информационного портала ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прозрачности, ¦
¦ ¦губернатора и правительства ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦
¦ ¦Белгородской области ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти региона. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Ежедневное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещение на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленте новостей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 14.¦Обеспечение функционирования ¦информационно-¦2007 -¦областной ¦ 290,0¦ ¦ 206,0¦ 84,0¦1. Обеспечение ¦
¦ ¦информационно-аналитического ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦
¦ ¦портала "mirbelogorya.ru" ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователей ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети Интернет. ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создание ¦
¦ ¦ ¦Белгородская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источника ¦
¦ ¦ ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочной и ¦
¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анонсной ¦
¦ ¦ ¦Общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации для ¦
¦ ¦ ¦"Знание" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ Белгородской ¦
¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦ ¦ОГУ "Теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Создание ¦
¦ ¦ ¦радиокомпания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦
¦ ¦ ¦"Мир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрерывного ¦
¦ ¦ ¦Белогорья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дистанционного) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Создание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источника ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посетителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернета ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 15.¦Сопровождение интранет- ¦информационно-¦2006 -¦областной ¦ 185,0¦117,0 ¦ 26,0¦ 42,0¦Анализ и на этой ¦
¦ ¦продукта "Административные ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе повышение ¦
¦ ¦регламенты" ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и органов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
+----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+-----------------+
¦ 16.¦Разработка и сопровождение ¦информационно-¦2006 -¦областной ¦ 84,0¦ ¦ 42,0¦ 42,0¦Максимально ¦
¦ ¦интранет-продукта "Контроль ¦аналитическое ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективное ¦
¦ ¦медиа-пространства" ¦управление ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияние на ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественное ¦
¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнение по всем ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦губернатора и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
L----+------------------------------+--------------+------+----------+------+-------+-------+--------+------------------
Финансово-экономическое обоснование денежных средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы, представлено в приложении.
Приложение
к основным мероприятиям
Программы развития информационного пространства
Белгородской области на 2006 - 2008 годы
Финансово-экономическое обоснование денежных средств,
необходимых для реализации основных мероприятий Программы
развития информационного пространства Белгородской области
на 2006 - 2008 годы
------T--------------------------------------------------T-----------T-----------------------------------¬
¦ № ¦ Направление расходования финансовых средств ¦Объем ¦Ожидаемые конечные результаты ¦
¦п/п ¦ ¦финансовых ¦реализации мероприятии ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦ I. 2006 год 772,0 тыс. рублей ¦
+-----T--------------------------------------------------T-----------T-----------------------------------+
¦1.1. ¦Развитие Белгородской областной организации ¦ ¦1. Получение объективной научной ¦
¦ ¦Общества "Знание" России и ее местных отделений в ¦ ¦независимой оценки по актуальным ¦
¦ ¦муниципальных образованиях: ¦ ¦проблемам социально-экономического ¦
¦ ¦- согласно постановлению губернатора области от ¦ 197,0¦развития области. ¦
¦ ¦13.03.2006 № 28 "О взаимодействии с областной ¦ ¦2. Формирование позитивного имиджа ¦
¦ ¦организацией Общества "Знание" России" для ¦ ¦области на федеральном уровне. ¦
¦ ¦осуществления деятельности в соответствии с ¦ ¦3. Вовлечение в обсуждение широких ¦
¦ ¦уставными задачами и создания экспертного Совета ¦ ¦групп населения области. ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Создание единого информационно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦культурного общественного центра. ¦
¦ ¦ ¦ ¦5. Повышение профессионального и ¦
¦ ¦ ¦ ¦общекультурного уровня специалистов¦
¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления. ¦
¦ ¦ ¦ ¦6. Повышение эффективности ¦
¦ ¦ ¦ ¦воспитательной работы в молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦среде ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦1.2. ¦Издание и размещение аналитических материалов: ¦ ¦Полная и достоверная ¦
¦ ¦- издание брошюры "Приоритетные национальные ¦ 48,5¦информированность федерального ¦
¦ ¦проекты для Белгородчины" (4000 экз.х 12,13 руб.) ¦ ¦центра, населения области, ¦
¦ ¦- издание брошюры "Белгородчина 2005. Люди. Факты.¦ 90,2¦институтов гражданского общества о ¦
¦ ¦События" (4000 экз.х 22,55 руб.) ¦ ¦социально-политической ситуации в ¦
¦ ¦- издание брошюры о сквернословии (2100 экз. х ¦ 47,3¦регионе, о ходе реализации программ¦
¦ ¦22,55 руб.) ¦ ¦социально-экономического развития ¦
¦ ¦- публикации в СМИ статей по актуальным проблемам ¦ 44,0¦ ¦
¦ ¦социально-экономического развития региона (не ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 5 статей) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦1.3. ¦Функционирование информационного портала ¦ ¦1. Обеспечение прозрачности, ¦
¦ ¦губернатора и правительства Белгородской области: ¦ ¦доступности информации о ¦
¦ ¦- дизайн и верстка портала - 58,0 тыс. рублей ¦ 228,0¦деятельности органов. ¦
¦ ¦- проектирование и создание структуры портала, ¦ ¦государственной власти региона. ¦
¦ ¦интеграция дизайна, создание базы данных - 59,5 ¦ ¦2. Ежедневное освещение на ленте ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦новостей проводимых в области ¦
¦ ¦- наполнение портала информацией - 54,0 тыс. ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обучение администратора, консалтинговые услуги, ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультации по использованию администрируемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦модулей - 56,5 тыс. рублей ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦1.4. ¦Разработка и сопровождение интранет-продукта ¦ ¦Анализ и на этой основе повышение ¦
¦ ¦"Административные регламенты": ¦ ¦эффективности деятельности органов ¦
¦ ¦- разработка программы - 71,0 тыс.руб. ¦ 117,0¦исполнительной власти Белгородской ¦
¦ ¦- доработка подсистем учета деятельности - 20,0 ¦ ¦области и органов местного ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦- доработка подсистемы формирования отчета - 26,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦ ¦Итого: ¦ 772,0¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦ II. 2007 год 3000,0 тыс. рублей ¦
+-----T--------------------------------------------------T-----------T-----------------------------------+
¦2.1. ¦Развитие Белгородской областной организации ¦ ¦1. Получение объективной научной ¦
¦ ¦Общества "Знание" России и ее местных отделений в ¦ ¦независимой оценки по актуальным ¦
¦ ¦муниципальных образованиях: ¦ ¦проблемам социально-экономического ¦
¦ ¦- обеспечение проекта по информационному ¦ 150,0¦развития области. ¦
¦ ¦сопровождению реализации в Белгородской области ¦ ¦2. Формирование позитивного имиджа ¦
¦ ¦национальных проектов, областных социально- ¦ ¦области на федеральном уровне. ¦
¦ ¦экономических программ, культурно-просветительской¦ ¦3. Вовлечение в обсуждение широких ¦
¦ ¦работе с жителями области (система лекций, бесед, ¦ ¦групп населения области. ¦
¦ ¦телевизионных и радиопередач, статей в печатных ¦ ¦4. Создание единого информационно- ¦
¦ ¦СМИ) ¦ ¦культурного общественного центра. ¦
¦ ¦- обеспечение реализации проекта экспертной оценки¦ 58,0¦5. Повышение профессионального и ¦
¦ ¦общественно-политической обстановки в Белгородской¦ ¦общекультурного уровня специалистов¦
¦ ¦области ¦ ¦органов местного самоуправления. ¦
¦ ¦- обеспечение деятельности по проекту создания ¦ 35,0¦6. Повышение эффективности ¦
¦ ¦областного общественного информационно-ресурсного ¦ ¦воспитательной работы в молодежной ¦
¦ ¦центра ¦ ¦среде ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.2. ¦Обеспечение деятельности Общественной палаты. ¦ ¦Обеспечение согласования ¦
¦ ¦Белгородской области: ¦ ¦общественно значимых интересов ¦
¦ ¦- изготовление удостоверений (100 шт. х 50 руб.) ¦ 5,0¦граждан, общественных объединений, ¦
¦ ¦- государственная регистрация, изготовление ¦ 8,0¦органов власти в вопросах ¦
¦ ¦печатей, штампов и бланков, приобретение расходных¦ ¦реализации федеральной и ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦региональной государственной ¦
¦ ¦- выпуск информационных изданий о деятельности ¦ 247,0¦политики в Белгородской области ¦
¦ ¦Общественной палаты (1 раз в месяц х 12 месяцев х ¦ ¦ ¦
¦ ¦26 руб. (цена за единицу издания) х 500 экз.), ¦ ¦ ¦
¦ ¦накладные расходы, связанные с выпуском изданий ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.3. ¦Создание и обеспечение деятельности Комиссии по ¦ ¦1. Создание благоприятного климата ¦
¦ ¦профессиональной этике Белгородской области: ¦ ¦для профессиональной деятельности ¦
¦ ¦- издание методических рекомендаций по ¦ 10,0¦журналистов. ¦
¦ ¦журналисткой этике и проблемным темам ¦ ¦2. Снижение количества ¦
¦ ¦- проведение конкурсов среди журналистов ¦ 75,0¦внутрикорпоративных споров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦судебных процессов с участием ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналистов ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.4. ¦Повышение профессионализма журналистских кадров ¦ ¦Обеспечение средств массовой ¦
¦ ¦области: ¦ ¦информации области профессиональ- ¦
¦ ¦- профессиональная переподготовка специалистов ¦ 105,0¦ными журналистскими кадрами ¦
¦ ¦средств массовой информации Белгородской области -¦ ¦ ¦
¦ ¦5 человек х 21000 рублей (средняя стоимость ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- повышения квалификации специалистов средств ¦ 188,0¦ ¦
¦ ¦массовой информации Белгородской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦(семинары, тренинги, мастер-классы: 5 х 2500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей (средняя стоимость обучения 1 человека) х ¦ ¦ ¦
¦ ¦15 человек ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.5. ¦Программа работы с высшими должностными лицами ¦ ¦Развитие навыков личного ¦
¦ ¦"Политический имидж": ¦ ¦взаимодействия со СМИ, участия в ¦
¦ ¦проведение 3 семинаров (тренингов, практических ¦ 485,0¦дискуссиях, проведения переговоров,¦
¦ ¦занятий, мастер-классов) ¦ ¦дебатов, публичных выступлений ¦
¦ ¦затраты на 1 семинар: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проезд в оба конца приглашенных специалистов - ¦ ¦ ¦
¦ ¦10,0 тыс. рублей (2 человека) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проживание в гостинице и питание - 80,0 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей (2 человека, 5 дней, 8000 рублей за 1 день)¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата труда приглашенных специалистов с ¦ ¦ ¦
¦ ¦начислениями - 51,0 тыс. рублей (2 человека, 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней, 4000 рублей за 1 день, 26,2% - налог) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата за организацию семинара - 7,6 тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с налогом на оплату труда, 2 человека, 3000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аренда помещения и оргтехники - 10,0 тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение расходных материалов и канцтоваров ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 3,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.6. ¦Предоставление грантов губернатора Белгородской ¦ ¦Максимально полное информирование ¦
¦ ¦области средствам массовой информации: ¦ ¦населения области о реализуемых ¦
¦ ¦- проведение 2 конкурсов на соискание грантов ¦ 1200,0¦областных и федеральных социально- ¦
¦ ¦губернатора по 600 тыс. руб. по номинациям гранта ¦ ¦экономических программах ¦
¦ ¦или местам конкурса (300 тыс. руб. для печатных ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ и 300 тыс. руб. - для электронных) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.7. ¦Проведение научно-практических конференций по ¦ ¦1. Создание системы координации ¦
¦ ¦тематическим планам: ¦ ¦деятельности общественных ¦
¦ ¦проведение ежегодной научно-практической ¦ 160,0¦организаций и территориальных ¦
¦ ¦конференции ¦ ¦организаций самоуправления. ¦
¦ ¦- расходы на аренду зала с мультимедийным ¦ ¦2. Создание системы агитационно- ¦
¦ ¦оборудованием - 12,0 тыс. рублей ¦ ¦пропагандистской работы с ¦
¦ ¦- оплата видеоконференцсвязи - 8,0 тыс. рублей ¦ ¦населением. ¦
¦ ¦- организационные расходы - 12,0 тыс. рублей ¦ ¦3. Обеспечение представления в СМИ ¦
¦ ¦- разработка методических материалов - 12,0 тыс. ¦ ¦области широкого спектра мнений ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦общественных объединений граждан ¦
¦ ¦- тиражирование методических материалов - 10,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата труда лекторов, оплата затрат ¦ ¦ ¦
¦ ¦приглашенных специалистов ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.8. ¦Обеспечение функционирования информационно- ¦ ¦1. Обеспечение оперативной ¦
¦ ¦аналитического портала "mirbelogorya.ru": ¦ ¦информацией пользователей сети ¦
¦ ¦создание информационно-аналитического портала - ¦ 206,0¦Интернет. ¦
¦ ¦- дизайн и верстка портала - 60,0 тыс. рублей ¦ ¦2. Создание источника справочной и ¦
¦ ¦- проектирование и создание структуры портала, ¦ ¦анонсной информации для СМИ ¦
¦ ¦интеграция дизайна, создание базы данных - 50,0 ¦ ¦Белгородской области. ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦3. Создание системы непрерывного ¦
¦ ¦- наполнение портала информацией - 35,5 тыс. ¦ ¦профессионального обучения ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦(дистанционного) специалистов ¦
¦ ¦- оплата Интернет-трафика - 48,0 тыс. рублей (12 ¦ ¦органов местного самоуправления и ¦
¦ ¦месяцев по 4000 рублей) ¦ ¦территориальных организаций ¦
¦ ¦- обслуживание и техническое поддержание портала -¦ ¦самоуправления. ¦
¦ ¦12,5 тыс. рублей (2500 рублей х 5 месяцев) ¦ ¦4. Создание источника справочной ¦
¦ ¦ ¦ ¦информации для посетителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦Интернета ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.9. ¦Сопровождение интранет-продукта "Административные ¦ ¦Анализ и на этой основе повышение ¦
¦ ¦регламенты": ¦ ¦эффективности деятельности органов ¦
¦ ¦- техническое обслуживание и сопровождение - 2200 ¦ 26,0¦исполнительной власти Белгородской ¦
¦ ¦рублей х 12 месяцев ¦ ¦области и органов местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦2.10.¦Сопровождение интранет-продукта "Контроль медиа- ¦ ¦Максимально эффективное влияние на ¦
¦ ¦пространства": ¦ ¦общественное мнение по всем ¦
¦ ¦- техническое обслуживание и сопровождение - 3500 ¦ 42,0¦направлениям деятельности ¦
¦ ¦рублей х 12 месяцев ¦ ¦губернатора и правительства области¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦ ¦Итого: ¦ 3000,0¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦ III. 2008 год 3009,0 тыс. рублей ¦
+-----T--------------------------------------------------T-----------T-----------------------------------+
¦3.1. ¦Развитие Белгородской областной организации ¦ ¦1. Получение объективной научной ¦
¦ ¦Общества "Знание" России и ее местных отделений в ¦ ¦независимой оценки по актуальным ¦
¦ ¦муниципальных образованиях: ¦ ¦проблемам социально-экономического ¦
¦ ¦- обеспечение проекта по информационному ¦ 295,0¦развития области. ¦
¦ ¦сопровождению реализации в Белгородской области ¦ ¦2. Формирование позитивного имиджа ¦
¦ ¦национальных проектов, областных социально- ¦ ¦области на федеральном уровне. ¦
¦ ¦экономических программ, культурно-просветительской¦ ¦3. Вовлечение в обсуждение широких ¦
¦ ¦работе с жителями области (в сельских поселениях ¦ ¦групп населения области. ¦
¦ ¦Белгородской области, через районные организации ¦ ¦4. Создание единого информационно- ¦
¦ ¦Белгородской областной организации Общества ¦ ¦культурного общественного центра. ¦
¦ ¦"Знание" России) ¦ ¦5. Повышение профессионального и ¦
¦ ¦ ¦ ¦общекультурного уровня специалистов¦
¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.2. ¦Обеспечение деятельности Общественной палаты ¦ ¦Обеспечение согласования ¦
¦ ¦Белгородской области: ¦ ¦общественно значимых интересов ¦
¦ ¦- приобретение расходных материалов - 7,0 тыс. ¦ 7,0¦граждан, общественных объединений, ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦органов власти в вопросах ¦
¦ ¦- выпуск информационных изданий о деятельности ¦ 253,0¦реализации федеральной и ¦
¦ ¦Общественной палаты (1 раз в месяц х 12 месяцев х ¦ ¦региональной государственной ¦
¦ ¦32 руб. (цена за единицу издания) х 500 экз.), ¦ ¦политики в Белгородской области ¦
¦ ¦накладные расходы, связанные с выпуском изданий ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.3. ¦Создание и обеспечение деятельности Комиссии по ¦ ¦1. Создание благоприятного климата ¦
¦ ¦профессиональной этике Белгородской области: ¦ ¦для профессиональной деятельности ¦
¦ ¦- издание методических рекомендаций по ¦ 10,0¦журналистов. ¦
¦ ¦журналисткой этике и проблемным темам ¦ ¦2. Снижение количества внутрикор- ¦
¦ ¦- проведение конкурсов среди журналистов ¦ 75,0¦поративных споров, судебных ¦
¦ ¦ ¦ ¦процессов с участием журналистов ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.4. ¦Повышение профессионализма журналистских кадров ¦ ¦Обеспечение средств массовой ¦
¦ ¦области ¦ ¦информации области профессиональ- ¦
¦ ¦- профессиональная переподготовка специалистов ¦ 105,0¦ными журналистскими кадрами ¦
¦ ¦средств массовой информации Белгородской области -¦ ¦ ¦
¦ ¦5 человек х 21000 рублей (средняя стоимость ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- повышения квалификации специалистов средств ¦ 188,0¦ ¦
¦ ¦массовой информации Белгородской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦(семинары, тренинги, мастер-классы: 5 х 2500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей (средняя стоимость обучения 1 человека) х ¦ ¦ ¦
¦ ¦15 человек ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.5. ¦Программа работы с высшими должностными лицами ¦ ¦Развитие навыков личного ¦
¦ ¦"Политический имидж": ¦ ¦взаимодействия со СМИ, участия в ¦
¦ ¦- проведение 3 семинаров (тренингов, практических ¦ ¦дискуссиях, проведения переговоров,¦
¦ ¦занятий, мастер-классов) ¦ 533,0¦дебатов, публичных выступлений ¦
¦ ¦затраты на 1 семинар из расчета 2007 года с учетом¦ ¦ ¦
¦ ¦10 процентной инфляции 161600 рублей х 1,1 х 3 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦533,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.6. ¦Предоставление грантов губернатора Белгородской ¦ ¦Максимально полное информирование ¦
¦ ¦области средствам массовой информации: ¦ ¦населения области о реализуемых ¦
¦ ¦- проведение 2 конкурсов на соискание грантов ¦ 1200,0¦областных и федеральных социально- ¦
¦ ¦губернатора по 600 тыс. руб. по номинациям гранта ¦ ¦экономических программах ¦
¦ ¦или местам конкурса (300 тыс. руб. для печатных ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ и 300 тыс. руб. - для электронных) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.7. ¦Проведение научно-практических конференций по ¦ ¦1. Создание системы координации ¦
¦ ¦тематическим планам: ¦ ¦деятельности общественных ¦
¦ ¦- проведение ежегодной научно-практической ¦ 175,0¦организаций и территориальных ¦
¦ ¦конференции (расходы на аренду, оплата ¦ ¦организаций самоуправления. ¦
¦ ¦видеоконференцсвязи, организационные расходы, ¦ ¦2. Создание системы агитационно- ¦
¦ ¦разработка и тиражирование методических ¦ ¦пропагандистской работы с ¦
¦ ¦материалов, оплата труда лекторов, оплата затрат ¦ ¦населением. ¦
¦ ¦приглашенных специалистов) ¦ ¦3. Обеспечение представления в СМИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области широкого спектра мнений ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественных объединений граждан ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.8. ¦Обеспечение функционирования информационно- ¦ ¦1. Обеспечение оперативной ¦
¦ ¦аналитического портала "mirbelogorya.ru": ¦ ¦информацией пользователей сети ¦
¦ ¦- оплата Интернет-трафика - 48,0 тыс. рублей (12 ¦ 84,0¦Интернет. ¦
¦ ¦месяцев х 4000 рублей) ¦ ¦2. Создание источника справочной и ¦
¦ ¦- обслуживание и техническое поддержание портала -¦ ¦анонсной информации для СМИ ¦
¦ ¦ 3000 рублей х 12 месяцев - 36,0 тыс. рублей ¦ ¦Белгородской области. ¦
¦ ¦ ¦ ¦3. Создание системы непрерывного ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессионального обучения ¦
¦ ¦ ¦ ¦(дистанционного) специалистов ¦
¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления и ¦
¦ ¦ ¦ ¦территориальных организаций ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления. ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Создание источника справочной ¦
¦ ¦ ¦ ¦информации для посетителей сети ¦
¦ ¦ ¦ ¦Интернет ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.9. ¦Сопровождение интранет-продукта "Административные ¦ ¦Анализ и на этой основе повышение ¦
¦ ¦регламенты": ¦ ¦эффективности деятельности органов ¦
¦ ¦- техническое сопровождение - 2200 рублей х 12 ¦ 42,0¦исполнительной власти Белгородской ¦
¦ ¦месяцев ¦ ¦области и органов местного ¦
¦ ¦- обновление базы данных программы - 15,0 тыс. ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦3.10.¦Сопровождение интранет-продукта "Контроль медиа- ¦ ¦Максимально эффективное влияние на ¦
¦ ¦пространства": ¦ ¦общественное мнение по всем ¦
¦ ¦- техническое сопровождение - 3500 рублей х 12 ¦ 42,0¦направлениям деятельности ¦
¦ ¦месяцев ¦ ¦губернатора и правительства области¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦ ¦Итого: ¦ 3009,0¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦ ¦Итого: ¦ 6781,0¦ ¦
L-----+--------------------------------------------------+-----------+------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|