Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение правительства Белгородской обл. от 15.01.2007 № 1-рп
"Об утверждении Временного положения об управлении лесами Белгородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения правительства Белгородской области от 20.04.2009 № 109-рп.



РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 15 января 2007 г. № 1-рп
Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации и во исполнение распоряжения правительства Белгородской области от 21 декабря 2006 года № 161-рп "О создании управления лесами Белгородской области":

1. Утвердить Временное положение об управлении лесами Белгородской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В.Пучкова.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
распоряжением
правительства
Белгородской области
от 15 января 2007 г. № 1-рп

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Управление лесами Белгородской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства.

1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федерального агентства лесного хозяйства, а также настоящим Временным положением (далее - Положение).

1.3. Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через структурные подразделения - лесничества.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

II. Полномочия

2.1. Управление осуществляет на территории Белгородской области следующие полномочия:
2.1.1. государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области;
2.1.2. представление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации об использовании, охране, защите и воспроизводства лесов области;
2.1.3. обеспечение охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов с учетом географических, природных, социально-экономических и иных факторов, складывающихся на территории области;
2.1.4. осуществление государственного контроля в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области.

2.2. Управление осуществляет:
2.2.1. управление лесничествами и лесхозами, находящимися в его подчинении;
2.2.2. разработку лесного плана области и внесение его на утверждение губернатору области;
2.2.3. разработку лесохозяйственных регламентов лесничеств и внесение их на утверждение правительства области;
2.2.4. проведение экспертизы проектов освоения лесов области;
2.2.5. ведение государственного лесного реестра в отношении лесов области;
2.2.6. государственный лесной контроль и надзор в лесах области;
2.2.7. проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных структурных подразделений.

2.3. Управление обеспечивает:
2.3.1. контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за пользованием лесами области, их начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством;
2.3.2. совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти проведение мероприятий по безопасному ведению лесного хозяйства на участках лесов области, загрязненных радионуклидами;
2.3.3. в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Управление организует:
2.4.1. работу по использованию лесов, воспроизводству на землях лесного фонда;
2.4.2. мероприятия по повышению продуктивности лесов области, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и защитного лесоразведения, строительству дорог лесохозяйственного назначения;
2.4.3. мероприятия по охране и защите (за исключением лесопатологического мониторинга) лесов области, борьбе с вредителями и болезнями леса;
2.4.4. профилактические мероприятия по предупреждению пожаров в лесном фонде;
2.4.5. деятельность государственных лесных инспекторов в соответствии с Порядком осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов (государственный лесной контроль и надзор), утверждаемым Правительством Российской Федерации;
2.4.6. проведение в установленном порядке аукционов по продаже права на заключение договора купли продажи лесных насаждений.

2.5. Управление участвует:
- в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в установленном порядке;
- в разработке нормативных правовых актов органов государственной власти области, регулирующих лесные отношения в пределах полномочий, предусмотренных лесным законодательством;
- в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства;
- в установленном законодательством порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства.

2.6. Управление представляет Федеральному агентству лесного хозяйства по согласованию с правительством области предложения об отнесении лесов области к ценным лесам, выделение особо защитных участков леса и установление их границ.

2.7. Управление осуществляет подготовку:
- предложений и участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации правительством области территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов области;
- предложений правительству области о предоставлении в пределах земель лесов области лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование;
- предложений правительству области об установлении перечня должностных лиц государственных лесных инспекторов, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации.

2.8. Управление организует и проводит в установленном порядке аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности.

2.9. Управление дает разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесов области.

2.10. Управление согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов области.

2.11. Управление привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов области.

2.12. Управление заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства.

2.13. Управление проводит в установленном порядке торги и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.14. Управление осуществляет функции распорядителя и получателя средств, предусмотренных на содержание Управления, подведомственных структурных подразделений и реализацию возложенных на него функций.

2.15. Управление утверждает лесхозам сметы доходов и расходов на ведение лесного хозяйства за счет внебюджетных источников финансирования.

2.16. Управление финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством.

2.17. Управление обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности.

2.18. Управление обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его подчинении структурных подразделений.

2.19. Управление организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

2.20. Управление осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

2.21. Управление осуществляет функции по вопросам кадровой работы.

2.22. Управление осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством области.

2.23. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
- привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Управления;
- давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;
- рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в пределах полномочий, определенных законодательством;
- проверять документы на право пользования участками лесов области, ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право пользования лесными участками лесов области;
- направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в судебные органы иски в защиту государственных и общественных интересов;
- ограничивать пребывание граждан в лесах области в целях обеспечения в них пожарной и санитарной безопасности, а также безопасности граждан при выполнении работ;
- создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Управления;
- выступать в качестве заказчика - застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд Управления и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности

3.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.

3.2. Начальник Управления имеет двух заместителей.

3.3. Начальник Управления:
3.3.1. осуществляет руководство деятельностью Управления, лесничествами и лесхозами, находящимися в его подчинении, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов области и за выполнение возложенных на Управление функций;
3.3.2. по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства разрабатывает и представляет на утверждение структуру и штатное расписание Управления;
3.3.3. определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления и руководителей структурных подразделении, утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
3.3.4. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими работниками;
3.3.5. издает приказы по вопросам внутренней организации работы Управления;
3.3.6. решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
3.3.7. в установленном порядке принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений, находящихся в его подчинении;
3.3.8. решает вопросы премирования и поощрения работников Управления и руководителей подведомственных подразделений, налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
3.3.9. без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления, представительствует по делам Управления в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Управления, совершает от имени Управления все денежные операции в органах областного казначейства;
3.3.10. рассматривает дела об административных правонарушениях в области лесных отношений.

3.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области работники Управления являются должностными лицами Управления - государственными гражданскими служащими Белгородской области.

3.5. Должностным лицам Управления выдаются удостоверения установленного образца.

3.6. Должностные лица Управления имеют право носить форменную одежду.

3.7. Полномочиями по осуществлению государственного контроля в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области наделяются должностные лица Управления, которые являются по должности одновременно государственными лесными инспекторами области:
1) начальник управления - главный государственный лесной инспектор области;
2) заместитель начальника управления - заместитель главного государственного лесного инспектора области;
3) начальник отдела - заместитель главного государственного лесного инспектора области;
должностные лица лесничеств:
4) главный лесничий - старший государственный лесной инспектор в лесничествах и лесопарках;
5) лесничий - государственный лесной инспектор в лесничествах и лесопарках.

3.8. Управление обладает правом юридического лица, имеет печать установленного образца со своим наименованием и изображения герба области, самостоятельный баланс, а также необходимые для его деятельности штампы, бланки и другие реквизиты.

3.9. Финансирование Управления осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Управление владеет государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.11. Управление ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет и анализ своей деятельности и подведомственных организаций, составляет отчетность по утвержденным формам и представляет их в Федеральное агентство лесного хозяйства и другие соответствующие органы в установленном порядке.

3.12. Управление подотчетно в своей деятельности правительству Белгородской области.

3.13. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru