Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы местного самоуправления Борисовского района Белгородской обл. от 27.04.2007 № 41
"О районной целевой Программе "Иностранный язык (2007 - 2009 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля (распоряжение главы администрации Борисовского района Белгородской области от 12.03.2010 № 350-р).



ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БОРИСОВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2007 г. № 41

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (2007 - 2009 ГОДЫ)"

В целях создания условий, необходимых для овладения выпускниками общеобразовательных учреждений района иностранным языком на функциональном уровне и освоения новых методов преподавания иностранного языка в общеобразовательных учреждениях района, постановляю:

1. Утвердить районную целевую программу "Иностранный язык (2007 - 2009 годы)" (прилагается).

2. Управлению финансов и бюджетной политики Борисовского района (Кулаков А.И.) обеспечить финансирование районной целевой программы "Иностранный язык (2007 - 2009 годы)" в пределах ассигнований, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год.

3. Муниципальному учреждению "Отдел образования администрации Борисовского района" (Золотарева Н.В.) обеспечить реализацию районной целевой программы "Иностранный язык (2007 - 2009 годы)" в пределах ассигнований, выделяемых на эти цели из районного бюджета.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-культурному развитию Ситникову С.П.

Глава местного самоуправления района
Н.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
главы местного
самоуправления района
от 27 апреля 2007 г. № 41

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (2007 - 2009 Г.Г.)"

Паспорт
районной целевой программы
"Иностранный язык (2007 - 2009 г.г.)"

Наименование программы - районная целевая программа "Иностранный язык (2007 - 2009 годы)" (далее - Программа).

Основание для принятия программы - постановление правительства Белгородской области от 7 февраля 2007 г. № 36-пп.

Государственный заказчик Программы: администрация Борисовского района, муниципальное учреждение "Отдел образования администрации Борисовского района", муниципальные учреждения образования Борисовского района.

Основные разработчики Программы: информационно-методический кабинет муниципального учреждения "Отдел образования администрации Борисовского района".

Сроки реализации Программы: Программа рассчитана на 2007 - 2009 годы.

Источники финансирования: муниципальный бюджет (текущий и целевое финансирование), внебюджетные источники.

Исполнители мероприятий: муниципальное учреждение "Отдел образования администрации Борисовского района", муниципальные учреждения образования.

Координация и контроль реализации Программы: администрация Борисовского района.

Цель и задачи Программы: целью Программы является:
- создание условий, необходимых для овладения выпускниками общеобразовательных учреждений иностранным языком на функциональном уровне.

Стратегическими задачами Программы в районе являются:

Важнейшие показатели и индикаторы Программы:
1. Проведение ряда организационных мероприятий для решения проблемы качества знаний по иностранным языкам:
- доступность обучения всех желающих в региональном ресурсно-методическом центре иноязычного образования при Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (далее - БелРИПКППС);
- создание в районе опорных школ, выполняющих функции муниципальных ресурсно-методических центров углубленной подготовки иностранным языкам учащихся.
2. Обеспечение полноценных условий для изучения иностранных языков на функциональном уровне:
- увеличение количества выпускников системы общего образования, владеющих иностранным языком на функциональном уровне;
- доля кабинетов иностранного языка, оснащенных лингафонным и компьютерным оборудованием, с обеспечением доступа в Интернет;
- доступность для учащихся района Интернет-клубов, кружков, элективных курсов по иностранным языкам;
- доступность обучения всех желающих в дистанционной "Школе юного лингвиста", функционирующей на факультете Романо-германской филологии (далее - РГФ) БелГУ (далее - Белгородский государственный университет).
3. Совершенствование системы подготовки и переподготовки учителей иностранного языка:
- доступность для учителей начальных классов профессиональной переподготовки по специальности "Филология" (раннее обучение иностранному языку) в объеме 588 часов;
- увеличение количества семинаров, конференций, посвященных проблемам иноязычного образования;
- доля учителей иностранного языка, владеющих информационно-коммуникативными средствами и техническими средствами обучения (далее - ТСО), имеющих навыки работы с электронными ресурсами сети Интернет;
- доступность для учащихся общеобразовательных школ района, учителей иностранного языка дистанционного обучения иностранному языку.
4. Проведение мониторинговых исследований в области иноязычного образования на территории Борисовского района:
- количество общеобразовательных школ, нуждающихся в обновлении кадрового состава учителей иностранного языка;
- доля новых образовательных технологий, используемых в практике преподавания иностранного языка.
5. Создание консалтинговой службы:
- доступность для учителей иностранного языка района консалтинговых услуг в сфере преподавания иностранных языков: "Виртуальный методический кабинет. Иностранные языки", "Форум", "Вопрос - ответ".
6. Усовершенствование образовательного процесса по иностранному языку:
- увеличение количества учебно-методических комплексов по иностранным языкам для учащихся образовательных учреждений района;
- доля образовательных учреждений района, реализующих в практике преподавания региональный компонент "Моя родная Белгородчина" на иностранных языках;
- доля научно-методических рекомендаций по раннему обучению иностранному языку, элективных курсов, представляющих опыт работы учителей иностранного языка Борисовского района;
- количество аудиовизуальных материалов видеотеки "Современный урок иностранного языка".

Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности:

- увеличение количества выпускников образовательных учреждений района, владеющих иностранным языком на функциональном уровне, до 30 процентов;
- увеличение количества кабинетов иностранного языка, оснащенных в соответствии с требованиями к организации учебного процесса по иностранным языкам, до 60 процентов;
- увеличение количества просветительских мероприятий, популяризирующих владения иностранным языком (олимпиады, конкурсы, праздники и др.), до 90 процентов;
- увеличение количества участников мероприятий, связанных с иностранным языком, до 70 процентов;
- увеличение количества потребителей услуг дистанционного обучения иностранным языкам до 25 процентов.

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными
методами (концепция Программы)

Одобренная Правительством Российской Федерации стратегия модернизации образования ставит изучение иностранных языков в ряд приоритетов развития образования. Качественное владение иностранными языками, необходимое каждому человеку для вхождения в открытое информационное пространство, обеспечения поля выбора общения, облегчения социализации в нынешней рыночной среде. В условиях дальнейшей интеграции Европейского сообщества, куда входит и Российская Федерация, моделируется формат современного специалиста, мобильность которого, как указывается в официальных документах Совета Европы, поддерживается обязательным знанием новых информационных технологий, двух и более иностранных языков.
Советом Европы принят документ, получивший название "Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция". В данном документе раскрыта концепция новой Европы, в которой делается акцент на расширение международного сотрудничества.
На основании соотнесения образовательного стандарта иноязычного образования, реализующегося в российской школе, с общеевропейскими требованиями, Правительство Российской Федерации определило необходимый уровень функциональной грамотности по иностранному языку, позволяющий человеку вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В преподавании языка решено ориентироваться на пороговый уровень Совета Европы - то есть на умение понимать иностранный язык, читать, писать и разговаривать на нем.
В настоящее время в образовательном пространстве иноязычного образования Борисовского района, как и в сфере иноязычного образования Белгородской области, существует ряд проблем, тормозящих рост качества знаний обучающихся, освоение учащимися иностранного языка на функциональном уровне:
1. Невостребованность полноценных знаний иностранного языка - само по себе явление, значительно снижающее мотивацию у школьников при изучении языка. Учащиеся школ не видят перспективы изучения иностранного языка, так как большинство не выезжают за пределы области и таким образом не имеют возможности применить свои знания на практике. Кроме того, изучение иностранного языка вне языковой среды не дает достаточного владения языком, присущего коренному жителю страны.
2. Недостаточная материально-техническая оснащенность кабинетов иностранного языка лингафонным оборудованием, аудио-видео аппаратурой и компьютерами, следовательно, у учителей иностранных языков отсутствует возможность использования Интернет-ресурсов в учебном процессе.
По этой же причине существующая в области модель методического обеспечения образовательного процесса не позволяет своевременно оказывать методическую помощь работающим учителям, что влечет за собой отсутствие систематического контроля уровня обученности школьников, внешней объективной оценки качества преподавания иностранного языка.
Для решения изложенных проблем необходимо принять ряд конструктивных мер по изменению существующей реальности в районе, реализовать план мероприятий, предусмотренных Программой, являющейся организационной основой решения проблемы повышения качества знаний по иностранным языкам.

Разработку Программы обусловили следующие факторы:

- необходимость обозначить место и роль иноязычного образования школьников среди всего комплекса задач, стоящих перед современным образованием;
- необходимость создания полноценных равных условий для овладения иностранным языком всеми выпускниками общеобразовательных учреждений на уровне функциональной грамотности, закрепленных требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов;
- необходимость укрепления позиций иностранного языка в регионе для дальнейшего развития политических, экономических, социальных и культурных отношений с зарубежными странами.
Для реализации стратегических задач Программы предусматривается создание централизованных механизмов их решения на региональном уровне, использование полученных результатов на муниципальном уровне, а также формирование системы индикаторов и показателей реализации Программы.

2. Основные цель и задачи Программы

Программа призвана решать задачи районного уровня.
Целью Программы является создание условий, необходимых для овладения выпускниками общеобразовательных учреждений иностранным языком на функциональном уровне;
Стратегическими задачами Программы являются:
1. Проведение ряда организационных мероприятий для решения проблемы качества знаний иностранным языкам.
2. Обеспечение полноценных условий для изучения иностранных языков на функциональном уровне.
3. Совершенствование системы подготовки и переподготовки учителей иностранного языка.
4. Усовершенствование образовательного процесса по иностранному языку на основе улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса, использования нового поколения учебно-методической литературы, новых технологий, включая дистанционные.
5. Обеспечение дифференцированной оплаты труда учителей иностранного языка в соответствии с достигнутыми успехами в обучении учащихся.

3. Важнейшие показатели и индикаторы Программы

- количество выпускников общеобразовательных учреждений с высоким уровнем владения иностранным языком;
- доля мероприятий, проводимых в Борисовском районе, популяризирующих иностранный язык;
- количество участников кружков, олимпиад, конкурсов, элективных курсов по иностранному языку;
- доступность для учителей иностранного языка консалтинговых услуг;
- доступность для учителей иностранного языка дистанционного обучения;
- количество типовых кабинетов иностранного языка общеобразовательных учреждений, оснащенных в соответствии с современными требованиями;
- количество учителей иностранного языка с дифференцированной оплатой труда в соответствии с успехами в обучении школьников.

Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы

- рост уровня владения иностранным языком среди выпускников общеобразовательных учреждений района;
- увеличение количества просветительских мероприятий, популяризирующих иностранный язык и иноязычную культуру (олимпиады, конкурсы, праздники и др.);
- увеличение количества образовательных учреждений, реализующих новые учебно-методическая комиссия по иностранному языку;
- увеличение количества участников кружков и элективных курсов по иностранному языку;
- увеличение количества учителей иностранного языка, пользующихся консалтинговыми услугами;
- увеличение количества учителей иностранного языка, пользующихся формами дистанционного обучения;
- увеличение количества типовых кабинетов иностранного языка общеобразовательных учреждений, оснащенных в соответствии с современными требованиями;
- увеличение количества учителей иностранного языка с дифференцированной оплатой труда в соответствии с успехами в обучении школьников.

4. Механизм реализации Программы,
включающий в себя механизм управления Программой
и механизм взаимодействия государственных заказчиков

При реализации программы необходимо учитывать следующие факторы:
- направленность мероприятий Программы на достижение результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам);
- региональное значение решаемых проблем;
- направленность мероприятий Программы на повышение качества преподавания и доступности изучения иностранного языка на основе системных изменений в сфере образования, осуществляемых в рамках модернизации российского образования;
- комплексный подход, включающий проектно-аналитическое обоснование, научно-методическое сопровождение, апробацию, распространение результатов мероприятий и проектов, нормативно-правовое обеспечение, формирование кадрового потенциала, использование информационно-коммуникационных технологий и материально-техническое обеспечение;
- определение современных образовательных и информационных технологий как приоритетных.

5. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы:
1. Изучение иностранных языков будет поставлено в ряд приоритетов развития образования на уровне района и каждого конкретного общеобразовательного учреждения.
2. Созданы полноценные условия для повышения качества знаний выпускников общеобразовательных учреждений по иностранным языкам.
3. Усовершенствована система подготовки и переподготовки учителей иностранного языка района.
4. Усовершенствован образовательный процесс по иностранному языку на основе использования нового поколения учебно-методической литературы, новых технологий, включая дистанционные и консалтинговые услуги.
5. Возрастет интерес к иностранному языку у школьников за счет проведения ежегодных олимпиад, конкурсов, праздников и т.д.

6. Перечень мероприятий Программы

В целях создания теоретических и учебно-методических основ развития иноязычного образования Программой предусматривается проведение мониторинговых исследований, на основе которых предполагается разработка Плана мероприятий по повышению качества иноязычного образования в Борисовском районе на 2007 - 2009 г.г.:
Предусматриваются:
- проведение районных методических объединений, семинаров, секций, конференций для преподавателей по проблемам иноязычного образования;
- усовершенствование системы повышения квалификации преподавателей, в том числе на основе внедрения дистанционных образовательных технологий.

Заместитель главы
администрации района по
социально-культурному развитию
С.СИТНИКОВА





ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (2007 - 2009 ГОДЫ)"

   ------T------------------------------T--------------------------T--------------------------------------------------------T----------------------¬

¦№ п/п¦Основные мероприятия программы¦ Исполнители ¦ Объем финансирования (руб.) ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦ ¦ +--------------T------------T---------T---------T--------+ реализации Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Источник ¦ 2007-2009 ¦2007 год ¦2008 год ¦2009 год¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦годы (всего)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 1 ¦Разработка районной целевой ¦ИМК МУ "Отдел образования ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Районная целевая ¦
¦ ¦программы "Иностранный язык ¦администрации Борисовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа "Иностранный¦
¦ ¦(2007 - 2009 г.г.)" ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦язык (2007 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 г.г.)" ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 2 ¦Создание полноценных условий ¦МУ "Отдел образования ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Полноценные условия ¦
¦ ¦для изучения иностранных ¦администрации Борисовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для повышения качества¦
¦ ¦языков на функциональном ¦района", учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иноязычного ¦
¦ ¦уровне ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 3 ¦Оборудование типовых кабинетов¦МУ "Отдел образования ¦ Средства ¦ 580 тыс. ¦100 тыс. ¦240 тыс. ¦240 тыс.¦Увеличение количества ¦
¦ ¦иностранных языков ¦администрации Борисовского¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦типовых кабинетов ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦района", учреждения ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранного языка в ¦
¦ ¦учреждений, приведение ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях района ¦
¦ ¦кабинетов ин. языка в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 4 ¦Создание в районе элективных ¦МУ "Отдел образования ¦ За счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Увеличение количества ¦
¦ ¦курсов, кружков иностранного ¦администрации Борисовского¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элективных курсов, ¦
¦ ¦языка ¦района", учреждения ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦кружков иностранного ¦
¦ ¦ ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языка, способствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникативной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенции школьников¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 5 ¦Проведение олимпиад, конкурсов¦МУ "Отдел образования ¦ Средства ¦ 18 тыс. ¦ 6 тыс. ¦ 6 тыс. ¦ 6 тыс. ¦Выявление школьников с¦
¦ ¦творческих исследовательских ¦администрации Борисовского¦ районного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продвинутым уровнем ¦
¦ ¦работ, праздников ¦района", учреждения ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦владения иностранным ¦
¦ ¦ ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языком ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 6 ¦Проведение в образовательных ¦МУ "Отдел образования ¦ За счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Увеличение количества ¦
¦ ¦учреждениях района дней, ¦администрации Борисовского¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просветительских ¦
¦ ¦недель, декад и месячников ¦района", учреждения ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦
¦ ¦иностранного языка ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризирующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранный язык в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 7 ¦Расширение связей с ¦МУ "Отдел образования ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Прочные связи с ¦
¦ ¦городами-побратимами ¦администрации Борисовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городами-побратимами ¦
¦ ¦ ¦района", учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 8 ¦Совершенствование системы ¦ИМК МУ "Отдел образования ¦ За счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Качественно новая ¦
¦ ¦подготовки учителей ¦администрации Борисовского¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦система подготовки и ¦
¦ ¦иностранного языка ¦района", учреждения ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦
¦ ¦ ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей иностранного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 9 ¦Обучение учителей иностранного¦Районный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Овладение ¦
¦ ¦языка работе с электронными ¦ресурсно-методический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателями ¦
¦ ¦ресурсами сети Интернет, ¦центр, МУ "Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранного языка ¦
¦ ¦информационно-коммуникативными¦образования администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методами и приемами ¦
¦ ¦средствами и техническими ¦Борисовского района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с электронными ¦
¦ ¦средствами обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсами сети ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет, техническими¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами обучения ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 10 ¦Организация 10-часовой ¦Информационно-методический¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦10-часовая ежегодная ¦
¦ ¦ежегодной языковой практики ¦кабинет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языковая практика ¦
¦ ¦для учителей иностранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦языка района в НОУ "Интер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лингва" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 11 ¦Создание на базе МОУ ¦МУ "Отдел образования ¦ За счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Работа ¦
¦ ¦"Борисовская средняя ¦администрации Борисовского¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсно-методического¦
¦ ¦общеобразовательная школа № 1"¦района" ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра на базе МОУ ¦
¦ ¦ресурсно-методического центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Борисовская средняя ¦
¦ ¦по углубленной подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательная ¦
¦ ¦учащихся иностранным языкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа № 1" по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углубленной подготовке¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся иностранным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языкам ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 12 ¦Проведение мониторинговых ¦ИМК МУ "Отдел образования ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Банк данных, ¦
¦ ¦исследований в области ¦администрации Борисовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащий информацию ¦
¦ ¦иноязычного образования на ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о динамике состояния ¦
¦ ¦территории Борисовского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучения иностранного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языка в районе ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 13 ¦Экспертиза учебной базы ¦МУ "Отдел образования ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Экспертные заключения ¦
¦ ¦кабинетов иностранного языка ¦администрации Борисовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 14 ¦Экспертиза кадрового состава ¦МУ "Отдел образования ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Определение кадрового ¦
¦ ¦учителей иностранного языка ¦администрации Борисовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала учителей ¦
¦ ¦ ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранного языка ¦
+-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+----------------------+
¦ 15 ¦Экспертиза качества ¦МУ "Отдел образования ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Выявление проблемы в ¦
¦ ¦образовательного процесса по ¦администрации Борисовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке учащихся ¦
¦ ¦иностранному языку в ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------+--------------------------+--------------+------------+---------+---------+--------+-----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru