Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации г. Белгорода от 18.01.1994 № 113
"О местных налогах и сборах"
(вместе с "Положением о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", "Положением о налоге на перепродажу вычислительной техники и персональных компьютеров", "Положением о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", "Положением о целевом сборе на содержание милиции и благоустройство территории", "Положением о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью", "Положением о сборе за право торговли", "Положением о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и другими подакцизными товарами", "Положением о сборе за выдачу ордера на квартиру", "Положением о сборе за право использования местной символики", "Положением о сборе со сделок, совершаемых на биржах")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 1995 года в связи с изданием постановления главы администрации г. Белгорода от 03.02.1995 № 117.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 1994 г. № 113

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", постановляю:

1. Установить с 1 января 1994 года на территории города следующие виды налогов и сборов:
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
1.2. Налог на перепродажу вычислительной техники и персональных компьютеров.
1.3. Налог на рекламу.
1.4. Целевые сборы на содержание милиции и благоустройство территории.
1.5. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
1.6. Сбор за право торговли.
1.7. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и другими подакцизными товарами.
1.8. Сбор за выдачу ордера на квартиру.
1.9. Сбор за право использования местной символики.
1.10. Сбор со сделок, совершаемых на биржах.

2. На территории города действуют также следующие виды местных налогов, принятые вышестоящими органами власти:
2.1. Налог на имущество физических лиц в размере 1% среднегодовой стоимости имущества.
2.2. Земельный налог по отдельной шкале.
2.3. Транспортный налог в размере 1% от фактически начисленного фонда оплаты труда.
2.4. Налог на нужды образовательных учреждений в размере 1% от фактически начисленного фонда оплаты труда.

3. Порядок взимания местных налогов и сборов, определение плательщиков и объектов налогообложения, ставки местных налогов и сборов, учет и отчетность, а также другие вопросы налогообложения отражены в прилагаемых положениях N№ 01 - 10.

4. Освободить от всех видов налогов и сборов, перечисленных в п. 1. 1.1 - 1.4; 2,4 настоящего постановления:
- предприятия торговли, общественного питания и жилищно - коммунального хозяйства муниципальной собственности;
- вновь создаваемые предприятия и организации, независимо от форм собственности, в течение шести месяцев с момента регистрации в органах местной власти;
- бюджетные организации и учреждения, не занимающиеся предпринимательской деятельностью.

5. Освободить в 1994 году от уплаты всех видов местных налогов и сборов (в п. 1.1 - 1.4, 2.4) настоящего постановления предприятия, оказывающие бытовые услуги населению, независимо от форм собственности, у которых доля выручки полученной от оказания бытовых услуг населению в общем объеме деятельности составляет не менее 60 процентов.

6. При установлении суммы сборов, исчисляемых исходя из минимального размера оплаты труда, допускается округление до 100 рублей.

7. Все ранее принятые решения и постановления по местным налогам и сборам в г. Белгороде (кроме приложения № 2 к решению городского Совета народных депутатов от 15.01.1993) считать утратившим силу с 1 января 1994 года.

8. Управляющему делами администрации города (Бударину В.С.) изготовить настоящее постановление с приложениями в виде отдельной брошюры для реализации налогоплательщикам.


Глава администрации
г. Белгорода
Ю.И.СЕЛИВЕРСТОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании подпункта "Ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

2. Плательщики налога

2. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г. Белгорода.

3. Бюджетные и другие некоммерческие организации являются плательщиками налога в случае получения доходов от предпринимательской деятельности.

3. Ставка налога

4. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города Белгорода.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

5. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от сумм поступлений страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;
- по биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- по предприятиям, оказывающим посреднические услуги как по доставке до потребителей продукции, так и прочие виды услуг, и получающие доход в виде наценок, надбавок, вознаграждений, других сборов, объектом обложения является сумма этого дохода.

6. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами власти на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы начисленного налога.
В случае недостаточности суммы начисленного налога на покрытие указанных расходов и предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.

7. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

8. Исчисление налога производится плательщиками ежеквартально нарастающим итогом с начала года, расчет представляется в налоговые органы в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов.
В течение квартала ежемесячно плательщики могут производить авансовые взносы налога исходя из предполагаемой выручки от реализации продукции (работ, услуг) за месяц и 1/3 нормативных квартальных затрат на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
Суммы налога, исчисленные по квартальным расчетам, вносятся плательщиками в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
Начисление авансовых платежей налоговыми органами не производится.

5. Ответственность плательщика и контроль
налоговых органов

9. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налогов в бюджет возлагается на налогоплательщиков.

10. В случае неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

11. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога согласно действующему законодательству осуществляет Государственная налоговая инспекция.





Штамп Отметка налогового органа
предприятия Получено ________________

В Государственную налоговую инспекцию
по _______________________________________________________________
по _______________________________________________________________
наименование предприятия
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
__________________________________________________________________
тел: _________________

РАСЧЕТ
налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
за _____________ 19__ г.

   -----T---------------------T-----------------T------------------¬

¦ N№ ¦ ¦ По данным ¦ По данным нало- ¦
¦ пп ¦ Показатели ¦ плательщика ¦ гового органа ¦
+----+---------------------+-----------------+------------------+
¦ 1. ¦Выручка от реализации¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, работ, ус-¦ ¦ ¦
¦ ¦луг, (для отдельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦плательщиков - дохо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ды, наценки, скидки ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другие объекты об- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ложения). ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----------------+------------------+
¦ 2. ¦Ставка налога. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----------------+------------------+
¦ 3. ¦Сумма налога. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----------------+------------------+
¦ 4. ¦Расходы на содержание¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда и ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов социально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурной сферы в ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах норм, уста -¦ ¦ ¦
¦ ¦новленных местными ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами власти. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----------------+------------------+
¦ 5. ¦Причитается к уплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦в бюджет за отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦период. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----------------+------------------+
¦ 6. ¦Начисленная сумма на-¦ ¦ ¦
¦ ¦лога за отчетный пе-¦ ¦ ¦
¦ ¦риод. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----------------+------------------+
¦ 7. ¦Сумма налога, подле-¦ ¦ ¦
¦ ¦жащая ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) взносу в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (гр. 5 - гр. 6) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) возмещению из бюд-¦ ¦ ¦
¦ ¦ жета. ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+-----------------+-------------------


Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Отметка налогового органа





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1. Общие положения

1. Налог на перепродажу вычислительной техники и персональных компьютеров взимается в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации".

2. Источником уплаты налога является прибыль юридического или физического лица (продавца).

3. Объектом налога является сумма сделок по перепродаже вычислительной техники и персональных компьютеров.

2. Плательщики налогов

4. Плательщиками налога являются юридические и физические лица (продавцы), перепродающие электронно-вычислительную технику и персональные компьютеры.

3. Ставки налога

5. Ставка налога устанавливается в размере 10% от продажной цены вычислительной техники и персональных компьютеров, включенных в стоимость сделки.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налогов

Исчисление налога производится плательщиками исходя из суммы сделок по перепродаже вычислительной техники и персональных компьютеров.
Сумма налога исчисляется поквартально от суммы сделок.
Плательщики налога представляют в налоговые органы по месту нахождения расчеты вместе с бухгалтерским отчетом и в установленные сроки для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Уплата налога производится по расчетам в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета и 10-ти дневный срок со дня установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.

5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут Плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу вычислительной техники и персональных компьютеров, осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследования физических лиц.





Штамп предприятия Отметка налогового органа
"Получено"__"_____199__г.

В государственную налоговую инспекцию по _____________________
__________________________________________________________________
по _______________________________________________________________
полное наименование предприятия
__________________________________________________________________
Фамилия ответственного лица (исполнителя) ________________________
__________________________________________________________________
тел:______________________________________________________________

РАСЧЕТ
налога на перепродажу вычислительной
техники и персональных компьютеров
за ______________ квартал 199__ года

   ------T------------------------T--------------T------------------¬

¦ N№ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным на- ¦
¦ пп. ¦ ¦ плательщика ¦ логового органа ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 1. ¦Сумма сделок от перепро-¦ ¦ ¦
¦ ¦дажи вычислительной тех-¦ ¦ ¦
¦ ¦ники и персональных ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеров. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 2. ¦Ставка налога ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 3. ¦Причитается к уплате в ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет (п.1 х п.2 ). ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+--------------+-------------------


Руководитель предприятия
Главный бухгалтер

Отметки налогового органа____________________________________ __________________________________________________________________





Приложение № 3
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, газосветовой рекламы, имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридические и физические лица, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателей или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога

2. Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы.

3. Ставка налога

3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов к стоимости услуг, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставки налога на рекламу товаров, оплачиваемых в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

4. Налогом не облагаются:
а) реклама благотворительных мероприятий;
б) объявления о проведении мероприятий организациями:
- Драматическим театром им. М.С.Щепкина;
- Театром кукол;
- Дворцами и домами культуры, кинотеатрами;
- стадионом "Энергомаш", дворцом спорта "Космос" по рекламе спортивных мероприятий;
- органами власти;
в) предприятия торговли и бытового обслуживания по формированию витрин.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты
налога предприятиями

5. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка, или кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без наличия документа об уплате налога на рекламу и соответствующего разрешения администрации города ее размещение на рекламных носителях не допускается.

6. Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату
налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

7. Исчисление налога на рекламу производится плательщиками ежемесячно, расчет составляется ежеквартально и представляется в налоговые органы в срок, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов.

8. Уплата налога может производиться в течение квартала ежемесячно в виде авансовых платежей.
Уплата по квартальным расчетам производится в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартального бухгалтерского отчета и баланса, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.

9. Начисление авансовых платежей налоговыми органами не производится.

5. Ответственность плательщиков

10. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.





Штамп предприятия Отметка налогового органа
Получено ________________

В государственную налоговую инспекцию по _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
наименование предприятия

Фамилия ответственного лица (исполнителя) ________________________
__________________________________________________________________
тел: _____________________________________________________________

РАСЧЕТ
налога на рекламу
за ______________ 199__ г.

   ------T------------------------T--------------T------------------¬

¦ N№ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным на- ¦
¦ пп. ¦ ¦ плательщиков ¦ логового органа ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 1. ¦Стоимость услуг по изго-¦ ¦ ¦
¦ ¦товлению и распростране-¦ ¦ ¦
¦ ¦нию рекламы. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 2. ¦Ставка налога ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 3. ¦Причитается налога к уп-¦ ¦ ¦
¦ ¦лате в бюджет (стр.1 х ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр.2) ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+--------------+-------------------


Руководитель предприятия
Главный бухгалтер

Отметки налогового органа_____________________________________





Приложение № 4
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ
И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

1. Целевой сбор на содержание милиции и благоустройство территории устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992
года № 4178-1.

2. Плательщики целевого сбора

2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации (кроме бюджетных) независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории г. Белгорода.

3. Ставки целевого сбора

3. Ставки целевого сбора устанавливается в размере 1% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда.

4. Полученные от сбора средства зачисляются в городской бюджет и расходуются следующим образом: 60% на содержание местной милиции и 40% на благоустройство города.

5. Глава администрации г. Белгорода имеет право устанавливать льготы по целевому сбору в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации", а также освобождать от уплаты целевого сбора отдельные категории плательщиков.

4. Порядок исчисления и сроки
уплаты целевого сбора

6. Исчисление целевого сбора производится плательщиками ежемесячно, расчет составляется поквартально с нарастающим итогом с начала года и представляется в налоговые органы в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов.

7. Уплата целевого сбора может производиться в течение квартала ежемесячно в виде авансовых платежей.
Уплата по квартальным расчетам производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета и баланса, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса.

8. Начисление авансовых платежей налоговыми органами не производится.

9. Расходы по уплате целевого сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

10. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм целевого сбора в бюджет возлагается на налогоплательщиков.

11. В случае неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

12. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора на содержание местной милиции и благоустройство согласно действующему законодательству осуществляет государственная налоговая инспекция.





Штамп предприятия Отметка налогового органа
Получено "___" ________199___г.

В государственную налоговую инспекцию по _____________________
__________________________________________________________________
по _______________________________________________________________
наименование предприятия
Фамилия ответственного лица (исполнителя) ________________________
__________________________________________________________________
тел: ___________________

РАСЧЕТ
суммы целевого сбора на содержание
местной милиции и благоустройство
территории за ______________ 19__ г.

   ------T------------------------T--------------T------------------¬

¦ N№ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным на- ¦
¦ пп. ¦ ¦ плательщика ¦ логового органа ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 1. ¦Минимальный размер ме - ¦ ¦ ¦
¦ ¦сячной оплаты труда,руб.¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 2. ¦Среднесписочная числен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность работников за от- ¦ ¦ ¦
¦ ¦четный период, чел. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 3. ¦Фонд заработной платы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходя из установленно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦го Законом размера ме - ¦ ¦ ¦
¦ ¦сячной оплаты труда. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 4. ¦Ставка налога ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 5. ¦Причитается к уплате в ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 6. ¦Начислено за предыдущий ¦ ¦ ¦
¦ ¦период. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 7. ¦Результат: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - к доплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - к уменьшению ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+--------------+-------------------


Руководитель предприятия
Главный бухгалтер

Отметки налогового органа_____________________________________





Приложение № 5
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1. Общие положения

1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее регистрационный сбор) устанавливается в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики сбора

1. Плательщиками регистрационного сбора являются жители города Белгорода, систематически (неоднократно) занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (предприятия).

2. Лицам, получившим свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью в соответствии с п. 1 настоящего раздела запрещается наемный труд.

3. Свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью не подлежит передаче другим лицам, кроме супруга (супруге).

3. Ставка сбора

1. Регистрационный сбор установлен в размере одного минимального размера оплаты труда за год.

2. Освобождаются в размере 100% от взимания регистрационного сбора следующие категории граждан:
- инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также другие категории инвалидов, приравненные по пенсионному обеспечению к инвалидам войны;
- инвалидов, в отношении которых установлена причинная связь наступившей инвалидности с Чернобыльской катастрофой и другими авариями на атомных объектах гражданского и военного назначения;
- граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в пределах зон отчуждения в 1986 - 1987 гг.;
- инвалидам с детства, а также инвалидам труда 1 и 2 группы;
- граждан, награжденных медалью за доблестный труд в тылу в годы Великой Отечественной войны.

3. Во исполнение Закона РСФСР о социальной защите населения освобождены в размере 50% от уплаты регистрационного сбора граждане, находящиеся на пенсионном обеспечении.

4. В целях стимулирования выпуска товаров народного потребления и насыщению ими рынка освобождаются в размере 30% от уплаты регистрационного сбора все категории граждан, занимающиеся следующими видами деятельности:
- ручная вязка изделий для взрослых и детей;
- строчевышивка, выбивка;
- пошив детской одежды;
- пошив жилеток, бурок, телогреек;
- изготовление игрушек, сувениров;
- изготовление бижутерии и галантерейных изделий;
- изготовление малярных кистей;
- изготовление изделий из дерева;
- изготовление хозяйственной утвари и садово-огородного
инвентаря;
- изготовление гончарных и керамических изделий;
- изготовление изделий из гипса.

5. В случае возникновения права на две и более вышеперечисленные льготы отдельным категориям граждан предоставляется только одна льгота по их усмотрению.

6. Льготы предоставляются на основе соответствующих документов.

4. Ответственность плательщиков

1. При осуществлении предпринимательской деятельности налогоплательщик обязан иметь при себе:
- свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью;
- заполненную надлежащим образом тетрадь (журнал) учета доходов;
- лицензии на право торговли подакцизными товарами;
- сертификат качества реализуемых товаров.

2. Контроль за уплатой регистрационного сбора и соблюдением действующих правил торговли осуществляется работниками администрации города совместно с налоговыми, правоохранительными и другими контролирующими органами.





Приложение № 6
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

Настоящее положение устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории города Белгорода.
В соответствии со ст. 2 Закона "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25.12.1990 жители г. Белгорода систематически (неоднократно) занимающиеся предпринимательской деятельностью без привлечения наемного труда обязаны зарегистрироваться в местных органах власти в качестве предпринимателя без права образования юридического лица.

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями, а также жители г. Белгорода, не зарегистрированные в качестве предпринимателей в местных органах власти.

3. Ставки сбора

Ставка сбора за право торговли для физических и юридических лиц (стоимость талона) определяется путем умножения величины минимальной заработной платы, действующей на момент получения разрешения на установленный коэффициент согласно таблице.

   -----T----------------------------------T------------------------¬

¦ N№ ¦ Виды торговли ¦Коэффициенты однодневной¦
¦ пп ¦ ¦ оплаты за талон ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 1. ¦ Торговля с грузовых машин ¦ ¦
¦ ¦ - промышленными товарами ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ - сельхозпродуктами ¦ 0,1 ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2. ¦ Торговля с легковых автомашин и ¦ ¦
¦ ¦ мотоциклов: ¦ ¦
¦ ¦ - промышленными товарами ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ - сельхозпродуктами ¦ 0,1 ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 3. ¦ Торговля с выносных лотков, отк- ¦ ¦
¦ ¦ рытых прилавков: ¦ ¦
¦ ¦ - промышленными товарами ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ - сельхозпродуктами ¦ 0,02 ¦
¦ ¦ - цветочной продукцией ¦ 0,1 ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 4. ¦ Торговля в киосках, палатках, ¦ ¦
¦ ¦ ларьках, павильонах: ¦ ¦
¦ ¦ - промышленными товарами ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ - сельхозпродуктами ¦ 0,05 ¦
L----+----------------------------------+-------------------------


Освободить от уплаты сбора за право торговли физических лиц (местных жителей), торгующих с рук, выносных лотков, открытых прилавков сельскохозяйственными продуктами с личных приусадебных участков и фермерских (крестьянских) хозяйств.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

1. Плательщики сбора за право торговли имеют право приобретать талоны установленного образца как за наличный, так и безналичный расчет на срок от одного до 30 дней, исходя из однодневной ставки сбора установленной в п. 3.

2. Оплата сбора за право торговли производится до начала торговых операций.

5. Ответственность налогоплательщика

1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора за право торговли возлагается на налогоплательщиков.

2. Отсутствие или неправильное оформление документов на право торговли (свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью, журнал учета доходов, талон на право торговли, лицензия на право торговли подакцизными товарами, сертификат качества продукции и др.) влечет за собой ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

3. Контроль за уплатой сбора на право торговли осуществляется работниками администрации города совместно с налоговыми и правоохранительными органами.

6. Примерная форма талона
на уплату сбора за право торговли

Отрывной корешок Российская Федерация
Талон на уплату сбора за право г. Белгород
торговли
Серия______Номер______________ Администрация города
Серия_____Номер______
Период подготовки
_______дней Талон
на уплату сбора за право
с "___"________199_г. торговли

по "___"________199 г. ________________________
ф.и.о.
Сумма сбора (однодневная)
______________________________ ________________________
общая сумма Вид товара

______________________________ На период _______ дней

М.П. с "___"__________199__ г.
по"___"__________199__ г.

Сумма сбора (однодневная)
_________________________
Общая сумма сбора
_________________________
М.П.





Приложение № 7
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ДРУГИМИ
ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ

1. Общие положения

1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и другими подакцизными товарами устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими нормативными актами.

2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на розничную торговлю винно - водочными изделиями и другими подакцизными товарами.

3. Субъектом лицензирования являются все действующие предприятия торговли и общественного питания независимо от форм собственности, обеспечивающие необходимые условия реализации подакцизных товаров, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.

4. Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в обязательном порядке с целью защиты прав покупателей и предотвращения спекуляции.

5. Лицензия должна предусматривать наличие документов, удостоверяющего источник поступления акцизных товаров и гарантирующего их качество.

6. Лицензирование торговли подакцизными товарами осуществляется администрацией города. Действие лицензии распространяется на территорию города Белгорода.
Лицензии на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдаются предприятиям (организациям) имеющим удостоверение инспекции пробирного надзора Российской Федерации или ее регистрационных объединений.

7. Срок действия лицензии устанавливается до одного года. Перерегистрация лицензии производится по истечении срока действия, а также в случаях реорганизации торговых предприятий.

8. Для получения лицензии на право торговли подакцизными товарами, субъекты лицензирования представляют в администрацию города следующие документы:
- заявления с указанием желаемого срока действия лицензии;
- свидетельство о своей регистрации;
- утвержденный в установленном порядке Устав;
- квитанцию (платежное поручение) о перечислении в городской бюджет суммы платы за лицензию.

9. Субъекты лицензирования имеют право получить лицензию на один или несколько видов реализации подакцизных товаров, сохраняя при этом специализацию и профиль предприятия.

10. Приостановление действия лицензии может производиться в случаях:
- несоблюдение установленных правил реализации подакцизных товаров не менее 2-х раз;
- приостановление государственными надзорными организациями выпуска продукции;
- отсутствие сертификатов товаров.
Приостановление действия лицензии влечет за собой прекращение продажи определенного наименования (вида) подакцизного товара (товаров), указанных в лицензии.
Срок приостановления действия лицензии может устанавливаться от 3 до 10 месяцев.
Основанием для приостановления действия или аннулирования лицензии являются официальные письменные заявления должностных лиц государственных органов контроля и государственного управления, отделов по защите прав потребителей администрации города Белгорода. В случае аннулирования лицензии организация, предприятие, физические лица не имеют права повторно получать лицензию на реализацию подакцизных товаров в течение одного года. (Примерная форма лицензии, решение об аннулировании и приостановлении действия лицензии прилагаются).

2. Плательщики лицензионного сбора

1. Плательщики лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами являются юридические лица - предприятия всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно-водочные изделия и другие подакцизные товары.
При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей обязаны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с действующим законодательством.

3. Перечень товаров, облагаемых акцизом и
подлежащие лицензированию

Спирт питьевой, этиловый
Водка
Ликеро-водочные изделия
Вина виноградные
Коньяк
Шампанское
Пиво
Легковые автомобили
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 1,25 тонн
Шины для легковых автомобилей
Ювелирные изделия
Высококачественные изделия из хрусталя (Р-во больше или
равно 24 ед.)
Ковры и ковровые изделия машинного производства, жаккардовые, двухполотные, синтетические и вязальные "Дирофлод", жаккардовые двухполотные, полушерстяные, жаккардовые, прутковые полушерстяные и аксминстерские.
Спирт этиловый ректификованный из всех видов сырья
Камеры для шин к легковым автомобилям
Ружья охотничьи
Табачные изделия
Яхты и катера
Изделия из натуральной кожи, кроме обуви
Автоприцепы к легковым автомобилям
Спиртованные соки
Меховые изделия: (пальто, полупальто, жакеты, палантины, гаржеты, косынки, пелерины, пластины площадью лекал 15 кв. дм и выше, головные уборы, цельномеховые, воротники, манжеты, отделки и пластины с площадью лекал до 15 кв. дм (кроме изделий детского ассортимента).

4. Ставка сбора

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

   -------------------------------T---------------------------------¬

¦ ¦количество минимальных размеров ¦
¦ ¦месячной оплаты труда за год ¦
¦ +----------------T----------------+
¦ ¦ с юрид. лиц ¦ с физич. лиц ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1.За продажу винно-водочных ¦ ¦ ¦
¦ изделий, пива, спиртован- ¦ 50 ¦ 25 ¦
¦ ных соков ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+----------------+
¦ При торговле юридическими и физическими лицами с временных ¦
¦торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие ме-¦
¦роприятия - в размере 1/2 установленного Законом размера мини- ¦
¦мальной месячной оплаты труда за каждый день торговли. ¦
+------------------------------T----------------T----------------+
¦ 2.За продажу легковых автома-¦ ¦ ¦
¦ шин и грузовых автомобилей ¦ ¦ ¦
¦ грузоподъемностью до ¦ 100 ¦ - ¦
¦ 1.25 тн, яхт и катеров ¦ ¦ ¦
¦ 3.Продажу шин для легковых ¦ ¦ ¦
¦ автомобилей, камер для шин ¦ 10 ¦ 5 ¦
¦ к легковым автомобилям ¦ ¦ ¦
¦ 4.За продажу ювелирных изде- ¦ ¦ ¦
¦ лий (включая изделия с ¦ 70 ¦ - ¦
¦ бриллиантами), ружей охот- ¦ ¦ ¦
¦ ничьих ¦ ¦ ¦
¦ 5.За продажу высококачествен-¦ ¦ ¦
¦ ных изделий из хрусталя, ¦ ¦ ¦
¦ ковров и ковровых изделий ¦ 50 ¦ 5 ¦
¦ машинного производства, ме-¦ ¦ ¦
¦ ховых изделий и изделий из ¦ ¦ ¦
¦ натуральной кожи ¦ ¦ ¦
¦ 6.За продажу табачных изде- ¦ 10 ¦ 2 ¦
¦ лий ¦ ¦ ¦
¦ 7.За продажу спирта этилового¦ ¦ ¦
¦ ректификованного из всех ¦ 70 ¦ 35 ¦
¦ видов сырья ¦ ¦ ¦
¦ 8.За продажу автоприцепов к ¦ 50 ¦ 25 ¦
¦ легковым автомобилям ¦ ¦ ¦
L------------------------------+----------------+-----------------


а) размер лицензионного сбора может быть дифференцирован в
зависимости от времени, на которое выдается лицензия;
б) сумма минимальной месячной оплаты труда применяется в
размере, действующие на момент получения лицензии;
в) для иногородних (иностранных) юридических и физических лиц устанавливается разовая лицензия на право торговли подакцизными товарами из расчета 0,1 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты
лицензионного сбора

1. Лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами, перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка, либо иные учреждения, принимающие платежи, до получения лицензии на право торговли соответствующими товарами.
Лицензии выдаются юридическим и физическим лицам на основании их заявления в срок не свыше 5 дней со дня подачи заявления и предъявления необходимых документов.

2. Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли товарами, облагаемыми акцизами, зачисляются в городской бюджет.
Предприятия и граждане, получившие лицензию на право торговли указанными товарами имеют право на их реализацию в специально отведенных местах и на условиях, отраженных в лицензии.
При осуществлении розничной торговли несколькими подакцизными товарами, оформление лицензий производится на каждый вид товаров.

3. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий населению данного района.
В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.
Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно-водочных изделий при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие.

4. Администрация города ведет учет выданных лицензий, которые оформляются в 3-х экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации.

5. Расходы по уплате лицензионного сбора юридическими лицами осуществляются за счет прибыли предприятия, а физическими лицами за счет собственных средств.

6. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

6. Реализация подакцизных товаров без лицензии, при наличии просроченной лицензии или не в установленных местах не разрешается.
За осуществлением торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензий; к ним могут быть применены другие экономические санкции, предусмотренные законами "О государственной налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Кроме того, нарушители установленного порядка торговли могут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа, размер которого устанавливается местными органами Государственной власти в соответствии с действующими законодательными актами.
Контроль за выдачей лицензий, за соблюдением правил торговли осуществляется администрацией города с привлечением правоохранительных органов; налоговых инспекций и других контролирующих организаций.





РЕШЕНИЕ
о приостановлении действия лицензии

На основании _________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________N________от "_____"_______________199__г.
приостанавливается действие лицензии N_________выданной
"___"___________________199_г.____________________________________
( наименование предприятия,
___________________________________на осуществление_______________
частного лица)
__________________________________________________________________
(наименование товаров)
__________________________________________________________________
по причине _______________________________________________________
(мотивированное обоснование принятого решения)
предлагается _____________________________________________________
(наименование частного лица)
устранить ________________________________________________________
(требование по устранению причин)
__________________________________________________________________
(приостановления действия лицензии)

Лицензия приостанавливается до "_____"___________________ 199__г.

Подпись руководителя органа,
выдавшего лицензию
М.П.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация города

Лицензия
на осуществление торговли товарам, облагаемыми
акцизами

Выдана на основании решения (постановления) __________________
наименование
__________________________________________________________________
органа, администрации, города, выдавшего лицензию
__________________________________________________________________
Кому выдана ______________________________________________________
(наименование предприятия, частного лица)
Предоставляет право на осуществление торговли ____________________
(наименование товара)
__________________________________________________________________
Место действия лицензии(наименование территориального образования)

Особые условия:

1. Обязательное наличие документа, удостоверяющего источник
поступления подакцизных товаров и гарантирующего их качество.

2. Соблюдение установленных правил продажи товаров,
свойственных каждой группе (предпродажная подготовка, наличие
смотровой ямы, наличие холода и т.д.).

3. Соблюдение санитарных норм и правил (для отдельных групп
товаров).

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________
и т.д.
Лицензия действительна до "___"_______________199__ г.
Дата выдачи лицензии "____"___________________199__ г.
Подпись руководителя органа, выдавшего лицензию
М.П.



РЕШЕНИЕ
об аннулировании действия лицензии

На основании _________________________________________________
__________________________ аннулируется лицензия № _______________
выданная "____"_______________ 199 г. ____________________________
(наименование предприятия
______________________________________ на осуществление___________
частного лица) (наименование
__________________________________________________________________
товаров)
по причинам ______________________________________________________
( мотивированное обоснование
__________________________________________________________________
принятого решения)
Подпись руководителя органа, выдавшего лицензию
М.П.





Приложение № 8
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

1. Общие положения

1. Сбор за выдачу ордера на квартиру взимается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.

2. Плательщики сбора

2. Плательщиками указанного сбора являются физические лица при получении права на заселение отдельной квартиры.

3. Ставка сбора

3. Ставка сбора устанавливается в размере (75%) 3/4 установленного Законом размера минимальной оплаты труда.

4. От уплаты сбора освобождаются:
- инвалиды Великой Отечественной войны, семьи погибших или пропавших без вести воинов и лица к ним приравненные;
- Герои Советского Союза и Российской Федерации, Герои Социалистического труда, а также лица, награжденные орденами Славы, трудовой Славы, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" всех трех степеней, инвалиды труда 1 группы, инвалиды 1 группы из числа военнослужащих, лица, заболевшие лучевой болезнью в результате аварии на Чернобыльской АЭС и при выполнении работ по ликвидации ее последствий.

5. Ставка сбора снижается на 50% для следующих категорий лиц
- участники Великой Отечественной войны, участники групп разминирования территории области в 1943 - 1950 гг.;
- лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- инвалиды труда 2 группы, инвалиды 2 группы из числа военнослужащих;
- семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, выполнении долга гражданина Российской Федерации по спасению человеческой жизни, по охране правопорядка, либо погибших на производстве в результате несчастного случая;
- многодетные семьи (имеющие трех и более детей) и одинокие матери.

4. Сроки уплаты сбора

6. Сбор за выдачу ордера на квартиру уплачивается до получения ордера на квартиру.
Лица, получающие ордер, предъявляют документ, подтверждающий уплату сбора.

5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

7. Ответственность за своевременное и полное взимание сбора возлагается на органы власти, осуществляющие выдачу ордеров, в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".





Приложение № 9
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ
СИМВОЛИКИ

1. Общие положения

1. Сбор за право использования местной символики устанавливается в соответствии с подпунктом "п" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

2. Объектом обложения является объем реализуемой продукции с использованием местной символики.
Производители, собирающиеся выпускать продукцию с местной символикой, направляют письмо на имя Главы администрации города, в котором указывают, какую продукцию и с какой местной символикой они намереваются выпускать, предполагаемый объем (в натуральном выражении) и сроки выпуска, цену за единицу продукции.
Предприятия при получении согласия администрации города на
производство продукции с городской символикой приобретают лицензию. Один экземпляр этой лицензии передается в Государственную налоговую инспекцию для постановки на учет и контроля за правильностью и полнотой перечисления сумм сбора в доход соответствующего бюджета.

3. Источником уплаты сбора является:
для юридических лиц - прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия;
для физических лиц - их доход.

2. Плательщики сбора

4. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - производители продукции, на которой использована местная символика (герб, виды города, исторических памятников, исторических дат и прочие виды символики).

3. Ставки сбора

5. Сбор взимается по ставке не превышающей 0,5 процента от стоимости реализуемой продукции, изготовленной с использованием местной символики.

6. Вопрос о конкретном размере ставки сбора в каждом отдельном случае для каждого производителя продукции рассматривается специальной комиссией, создаваемой администрацией города.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

7. Исчисление целевого сбора производится плательщиками ежемесячно, расчет составляется поквартально с нарастающим итогом и представляется в налоговые органы в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов.

8. Уплата сбора может производиться в течение квартала ежемесячно в виде авансовых платежей.
Уплата по квартальным отчетам производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета и баланса, по годовым расчетам в десятидневный срок со дня установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса.

9. Начисление авансовых платежей налоговыми органами не производится.

5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

10. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм целевого сбора в бюджет возлагается на плательщиков.

11. В случае неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

12. Контроль за полнотой и своевременностью уплачиваемого сбора за право использования местной символики согласно действующему законодательству осуществляет государственная налоговая инспекция.





Штамп предприятия Отметка налогового органа
Получено ________________

В государственную налоговую инспекцию по _____________________
__________________________________________________________________
по _______________________________________________________________
наименование предприятия
Фамилия ответственного лица (исполнителя) ________________________
__________________________________________________________________
тел: __________________

РАСЧЕТ
сбора за право использования местной
символики за ______________ 199__ г.

   ------T------------------------T--------------T------------------¬

¦ N№ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным на- ¦
¦ пп. ¦ ¦ плательщика ¦ логового органа ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 1. ¦Объем реализованной про-¦ ¦ ¦
¦ ¦дукции с использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦местной символики ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 2. ¦Ставка налога ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 3. ¦Сумма налога ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 4. ¦Причитается к уплате в ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 5. ¦Начислено за предыдущий¦ ¦ ¦
¦ ¦период. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 6. ¦Результат: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - к доплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - к уменьшению ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+--------------+-------------------


Руководитель предприятия
Главный бухгалтер

Отметки налогового органа_____________________________________ __________________________________________________________________





Приложение № 10
к постановлению
главы администрации г. Белгорода
от 18.01.1994 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ

1. Общие положения

1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Источником уплаты налога является прибыль предприятия.

3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемая на бирже, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим законодательством взимается соответствующий налог.

4. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.

2. Плательщики сбора

5. Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории города.

3. Ставка сбора

6. Сбор вносят участники сделки в размере 0,1 процента суммы сделки.

4. Порядок исчисления,
сроки уплаты сбора

7. Исчисление сбора производится плательщиками исходя из сумм сделок, совершаемых на бирже (за исключение сделок по операциям с ценными бумагами). Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте исчисляется в рублях в пересчете по расчетному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.

8. Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от суммы сделок.

9. Плательщики сбора со сделок, совершаемых на биржах, представляют в налоговые органы по месту нахождения расчеты по форме, приведенной в приложении, вместе с бухгалтерским отчетом в установленные сроки для представления квартальной и годовой отчетности.
Уплата сбора производится по квартальным расчетам, в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета за год.

5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

10. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора со сделок, совершаемых на биржах в бюджет возлагается на налогоплательщиков.

11. В случае неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

12. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора со сделок, совершаемых на биржах, согласно действующему законодательству осуществляет государственная налоговая инспекция.





Штамп предприятия Отметка налогового органа
Получено ________________

В Государственную налоговую инспекцию по _____________________
__________________________________________________________________
по _______________________________________________________________
наименование предприятия
Фамилия ответственного лица (исполнителя) ________________________
тел: _______________

РАСЧЕТ
сбора со сделок, совершаемых на
биржах за ______________ 19___ г.

   ------T------------------------T--------------T------------------¬

¦ N№ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным на- ¦
¦ пп. ¦ ¦ плательщика ¦ логового органа ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 1. ¦Сумма сделок, соверша- ¦ ¦ ¦
¦ ¦емых на биржах ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 2. ¦Ставка налога ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 3. ¦Сумма налога ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 4. ¦Причитается к уплате в ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 5. ¦Начислено за предыдущий¦ ¦ ¦
¦ ¦период. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+------------------+
¦ 6. ¦Результат: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - к доплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - к уменьшению ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+--------------+-------------------


Руководитель предприятия
Главный бухгалтер

Отметки налогового органа_____________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru