| |
Постановление главы администрации Белгородской обл. от 01.02.1994 № 71
"О программе администрации области по социальной защите малообеспеченного населения области в 1994 году"
(вместе с "Программой администрации области по социальной защите малообеспеченного населения в 1994 году")
Официальная публикация в СМИ:
"Белгородская правда", № 19, 1994
Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 16.01.1995 № 16.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 1994 г. № 71
О ПРОГРАММЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
МАЛООБЕСПЕЧЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
В 1994 ГОДУ
В соответствии с программой по социальной защите малообеспеченного населения в 1993 году в области проведена работа по оказанию адресной помощи и предоставлению льгот и социальных гарантий различным категориям малообеспеченных граждан.
За счет средств областного, районных и городских бюджетов, областного фонда социальной поддержки населения, предприятий, организаций, учреждений отдельным категориям малообеспеченных граждан были предоставлены льготы по оплате коммунальных услуг, проезда на транспорте, за пользование телефоном, оказывалась денежная и натуральная помощь.
Предоставлялись льготы и финансовая поддержка магазинам "Ветеран", "Забота", "Милосердие", что позволило реализацию многих видов продукции производить в них по ценам ниже рыночных.
В дополнение к программе принимались дополнительные меры по социальной поддержке семей, воспитывающих детей-инвалидов в возрасте до 16 лет, сохранению и развитию рабочих мест, в первую очередь предприятиям общества инвалидов. Оказывалась финансовая помощь общественным благотворительным организациям.
В области увеличилось количество отделений социальной помощи, которые оказывают малоимущему населению помощь в одежде, обуви, продуктах питания, обеспечении топливом, решении других жизненно важных вопросов.
Созданы и действуют чековые инвестиционные фонды социальной защиты малообеспеченных граждан.
Дальнейшее развитие получила материально - техническая база органов социальной защиты населения, что способствует совершенствованию обслуживания населения. В городе Белгороде открыт территориальный центр социального обслуживания пенсионеров и инвалидов. Введен в строй Томаровский дом - интернат на 110 мест. Ведется строительство еще трех домов - интернатов на 354 места. В большинстве хозяйств области действуют дома для ветеранов сельскохозяйственного производства. Ведется компьютеризация назначения и выплаты пенсий и пособий.
В целом по области на социальную поддержку населения за счет различных источников финансирования в истекшем году направлено 48 млрд. руб., в том числе свыше 45 млрд. руб. бюджетных средств.
Принятые меры позволили несколько снизить социальную напряженность среди наименее социально-защищенных категорий населения.
Вместе с тем в работе по обеспечению социальных гарантий, особенно малообеспеченного населения, имеется немало проблем и нерешенных вопросов. Не всегда нуждающиеся малообеспеченные граждане своевременно выявляются и охватываются социальной поддержкой. Требует дальнейшего совершенствования подход к оказанию адресной помощи и переход ее на заявительную форму. При продолжающемся снижении объемов производства, росте безработицы осложнились проблемы трудоустройства инвалидов, женщин, имеющих детей, молодежи. Недостаточно привлекаются внебюджетные средства для обеспечения занятости населения. Все еще имеет место падение жизненного уровня населения области.
В целях дальнейшей поддержки уровня жизни малообеспеченного населения области постановляю:
1. Утвердить программу администрации области по социальной защите малообеспеченного населения области в 1994 году (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации области предусмотреть в бюджете области на 1994 год 10,1 млрд. рублей на реализацию мероприятий программы, в т.ч. из областного бюджета 2,7 млрд. рублей.
3. Финансовому управлению администрации области, администрациям районов и городов обеспечить своевременное финансирование настоящей программы с уточнением вышеуказанных расходов на изменение цен.
4. Рекомендовать администрациям районов и городов:
использовать показатель прожиточного минимума для определения малообеспеченности граждан и оказания им адресной социальной помощи;
ввести и обеспечить выплату ежемесячного территориального (городского, районного) социального пособия по малообеспеченности за счет собственных бюджетов по заявительной форме указанным в разделе 1 программы категориям граждан, чей совокупный среднедушевой доход ниже прожиточного минимума. Расчеты прожиточного минимума и совокупного среднедушевого дохода производить один раз в квартал по месяцу, предшествующему его наступлению;
создать под руководством заместителя главы администрации города, района рабочие комиссии, возложив на них функции организации, контроля и выплаты вышеназванного пособия;
в срок до 15 февраля текущего года с учетом местных условий разработать и осуществить механизм реализации выплаты ежемесячного территориального (городского, районного) социального пособия по малообеспеченности;
проанализировать выполнение программ по социальной защите малообеспеченного населения в 1993 году, разработать и утвердить местные программы социальной защиты малообеспеченного населения на 1994 год в дополнение и развитие областной программы.
5.Комитетам по труду, занятости и социальной защите населения, экономики администрации области совместно с областным управлением статистики продолжить изучение уровня жизни населения, ежемесячно производить расчеты минимального потребительского бюджета и прожиточного минимума по отдельным социально - демографическим группам населения в разрезе районов и городов, используя их в целях уточнения категорий и численности лиц, нуждающихся в материальной помощи и оказания им адресных выплат. Представлять данные расчеты для использования в практической работе комитетам, управлениям, отделам администрации области, администрациям районов и городов, публиковать в печати и освещать по радио.
6. В связи с утверждением программы администрации области по социальной защите малообеспеченного населения в 1994 году считать прекратившими действие областную программу по социальной защите малообеспеченного населения в 1993 году и дополнительные меры на 1993 год по социальной поддержке семей, воспитывающих детей - инвалидов в возрасте до 16 лет.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитеты по труду, занятости и социальной защите населения, социально - культурному развитию, финансовое управление администрации области.
Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО
Приложение
к постановлению
главы администрации области
от 1 февраля 1994 г. № 71
ПРОГРАММА
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
МАЛООБЕСПЕЧЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ В 1994 ГОДУ
-----T-----------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦
¦п\п ¦ мероприятий ¦
¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
L----+------------------------------------------------------------
1. Адресная социальная помощь
1. В целях обеспечения адресного подхода в оказании
социальной помощи особо нуждающимся гражданам, чей
совокупный среднедушевой доход ниже бюджета прожиточного
минимума в среднем на одного жителя, ввести в области
территориальное (городское, районное) ежемесячное
социальное пособие по малообеспеченности до уровня прожи-
точного минимума, но не менее 500 рублей на человека,
следующим категориям граждан:
- детям (каждому ребенку) в возрасте до 16 лет (учащимся
школ до 18 лет), студентам, учащимся, аспирантам,
обучающимся в образовательных учреждениях высшего,
среднего и начального профессионального образования дневной
формы обучения, расположенных на территории области, кроме
направленных на обучение предприятиями, акционерными
обществами и организациями, из других областей и
государств, а также детей, находящихся на полном
государственном обеспечении;
- неработающим инвалидам и пенсионерам;
- беременным женщинам, женщинам, воспитывающим детей в
возрасте до трех лет;
- неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим в
установленном законом порядке уход за инвалидами 1
группы, детьми - инвалидами в возрасте до 16 лет,
престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе
по заключению лечебного учреждения, и лицами, достигшими
80 лет;
- больным сахарным диабетом, активной формой туберкулеза,
гематологическими, онкологическими заболеваниями,
хронической почечной недостаточностью 2, 3 степени.
Прогнозный расчет необходимых средств для выплаты
территориального ежемесячного социального пособия по
малообеспеченности (таблица № 1) прилагается.
2. Предоставление льгот, услуг,
материальной помощи отдельным категориям граждан,
общественным организациям
1. Предоставить льготу:
- по 50-процентной оплате за коммунальные услуги,
пользование сжиженным газом, топливом (проживающим в домах,
не имеющих центрального отопления в пределах норм,
установленных для продажи населению), участникам Великой
Отечественной войны, пенсионерам - воинам - интернациона-
листам, лицам вольнонаемного состава действующей армии в
годы войны, участникам групп разминирования территории
области и других регионов бывшего СССР в период 1943 -
1960 г.г., созданных из гражданского населения, и постоянно
проживающим в области, бывшим несовершеннолетним узникам
фашизма, лицам, награжденным медалью "За оборону
Ленинграда" и памятным знаком "Житель блокадного
Ленинграда", инвалидам 1 и 2 групп; семьям, воспитывающим
детей - инвалидов в возрасте до 16 лет (в т.ч. в домах
жилищно-строительных кооперативов и в домах, принадлежащих
на правах личной собственности);
- по 50-процентной абонементной плате за телефон участникам
Великой Отечественной войны, лицам вольнонаемного состава
действующей армии в годы Великой Отечественной войны,
вдовам погибших военнослужащих в годы войны, родителям и
вдовам (не вступившим в повторный брак) военнослужащих,
погибших в послевоенное время, участникам групп
разминирования территории области и других регионов
бывшего СССР в период 1943 - 1950 г.г., созданных из
гражданского населения и постоянно проживающим в области,
бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, пенсионерам -
воинам - интернационалистам, инвалидам 1 и 2 групп,
гражданам, подвергшимся необоснованным репрессиям в
1917 - 1950 г.г. по политическим мотивам и впоследствии
реабилитированным, лицам, награжденным медалью "За оборону
Ленинграда" и памятным знаком "Житель блокадного
Ленинграда"; семьям, воспитывающим детей - инвалидов в
возрасте до 16 лет.
2. Обеспечить выполнение Указа Президента Российской
Федерации от 5 мая 1992 года № 431 "О мерах по социальной
поддержке многодетных семей" и аналогичного распоряжения
главы администрации области от 29 июня 1992 года № 326-р.
3. Выделить средства на предоставление льгот семьям с детьми в
соответствии с постановлением главы администрации области
от 9 ноября 1993 года № 263 "О программе мероприятий по
подготовке и проведению в области в 1994 году
Международного года семьи" всего:
в том числе:
- на выдачу бесплатных комплектов для новорожденных через
лечебные учреждения;
- на оздоровление детей-инвалидов в возрасте до 16 лет на
базе местных детских санаториев, санаториев-профилакториев,
домов отдыха.
4. Выделить на приобретение детям из многодетных, неполных и
других малообеспеченных семей, детям - сиротам бесплатных
или льготных путевок в оздоровительные лагеря.
5. Предоставить бесплатный проезд на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном
транспорте общего пользования в сельской местности (кроме
такси) детям - инвалидам в возрасте до 16 лет в
соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 21 августа 1992 года № 610 "О неотложных мерах
по улучшению положения детей в Российской Федерации".
6. Обеспечить 50-процентную оплату стоимости ежедневного
проезда к месту учебы и обратно в пригородных автобусном и
железнодорожном транспорте студентам, учащимся, обучающимся
в образовательных учреждениях высшего, среднего и
начального профессионального образования дневной формы
обучения, совокупный среднедушевой доход которых не
превышает минимального потребительского бюджета на члена
семьи.
7. Возместить расходы по арендной плате за используемые
служебные помещения, электрическую энергию, коммунальные
услуги, телефон областному комитету общества Красного
Креста, областным правлениям обществ инвалидов, слепых,
глухих, областному совету ветеранов войны, труда,
Вооруженных Сил и правоохранительных органов, областному
отделению фонда милосердия и здоровья, областному
отделению Российского детского фонда, областной ассоциации
жертв незаконных репрессий, областной организации "Союз
Чернобыль", областному отделению союза ветеранов
Афганистана, областной ассоциации бывших несовершеннолетних
узников фашистских концлагерей.
8. Принять предложение отделения Пенсионного фонда Российской
Федерации по Белгородской области о выделении 274,2 млн.
рублей:
- на развитие общества инвалидов, его предприятий и
оказание помощи малообеспеченным гражданам,
в том числе:
- областному правлению общества инвалидов;
из них:
- товариществу с ограниченной ответственностью "Векси"
Октябрьского районного общества инвалидов г. Белгорода на
развитие межрайонной базы текущего ремонта моторных колясок
и автомобилей "Запорожец", принадлежащих инвалидам;
- на оказание службами срочной социальной помощи
нуждающимся одиноким пенсионерам и инвалидам в виде выдачи
талонов на питание, в баню, парикмахерскую, организацию
ритуальных услуг;
- областному комитету общества Красного Креста на
содержание и расширение службы милосердия, осуществляющей
уход на дому за инвалидами и одинокими престарелыми
гражданами;
- областному отделению Российского фонда милосердия
и здоровья для финансирования социальных и медицинских
мероприятий отделения фонда.
9. Предоставлять льготные кредиты и освободить от уплаты в
областной бюджет налога на имущество, налога на прибыль,
налогов в территориальный дорожный фонд предприятия,
организации обществ инвалидов, слепых, глухих, Красного
Креста, совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и
правоохранительных органов, отделения союза ветеранов
Афганистана, организации "Союз Чернобыль", фонда социальной
поддержки населения, отделения фонда милосердия и здоровья,
отделения Российского детского фонда, ассоциации жертв
незаконных репрессий, ассоциации бывших несовершеннолетних
узников фашистских концлагерей и другие предприятия любых
форм собственности, где занятость в них инвалидов
составляет не менее 50 процентов, а также освободить от
этих налогов непосредственно вышеперечисленные общественные
организации.
Рекомендовать администрациям районов и городов области
освободить вышеуказанные организации и предприятия от
уплаты налогов в местный бюджет.
10. Рассмотреть вопрос об освобождении предприятий и
организаций областного правления Всероссийского общества
слепых от передачи администрациям районов и городов, другим
ведомствам жилой площади, построенной за счет средств
общества слепых или полученной по долевому участию, а также
о предоставлении права на повторное заселение
высвобождаемой инвалидами по зрению жилой площади другими
инвалидами или работниками общества слепых.
11. Наряду с лицами, предусмотренными законодательством,
предоставить право на внеочередное обслуживание на
предприятиях торговли, общественного питания, служб быта,
связи, жилищно - коммунального хозяйства, в учреждениях
здравоохранения, социальной защиты населения, образования,
культуры, в юридических службах и других организациях,
обслуживающих население, прием в дома - интернаты для
престарелых и инвалидов, первоочередное получение путевок
для санаторно-курортного лечения и в дома отдыха,
вступление в садоводческие общества и жилищно-строительные
кооперативы, преимущественное право на установку телефонов
участникам групп разминирования из гражданского населения,
родителям и вдовам погибших военнослужащих в мирное время,
детям - инвалидам, инвалидам 1 и 2 группы.
12. Продолжить практику направления средств областного,
районных, городских фондов социальной поддержки населения
на оказание единовременной денежной помощи, организацию
бесплатного питания, приобретение обуви, одежды малообес-
печенным гражданам, семьям с детьми, а также на проведение
Дня пожилых людей, декадника инвалидов, мероприятий,
связанных с проведением в области Международного года
семьи, привлекая на эти цели и средства других
благотворительных общественных организаций, предприятий,
акционерных обществ, кооперативов, банков, отдельных
граждан.
13. Полнее удовлетворять потребности пенсионеров, инвалидов,
женщин, имеющих детей, молодежи в рабочих местах за счет
развития различных форм надомного труда, индивидуальной
трудовой деятельности, установив при этом льготы на
приобретение патентов, создания специализированных цехов,
участков, работы по гибкому графику, переобучения и
переквалификации. Обеспечить обязательное трудоустройство
инвалидов - выпускников образовательных учреждений
высшего, среднего и начального профессионального
образования за счет квотирования рабочих мест на
предприятиях.
14. Направить средства:
на частичное возмещение предприятиям, организациям
расходов на оплату труда школьников и учащейся молодежи;
на приобретение путевок в летние оздоровительные лагеря для
безработных граждан, имеющих детей.
15. Сохранить и развивать существующую сеть магазинов
"Ветеран", специализированные отделы, секции
продовольственных магазинов, обслуживающих наименее
социально-защищенные группы населения. Продолжить создание
магазинов "Милосердие", "Забота", направляя на их
деятельность средства бюджетные и фондов социальной
поддержки населения, в т.ч. предоставляя им льготные
кредиты.
Организовать торговлю товарами длительного пользования в
кредит для малообеспеченной категории покупателей в
специализированных магазинах, отделах, секциях "Ветеран",
"Забота" и "Милосердие, занятых их обслуживанием в
соответствии с постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации от 9.09.1993 года № 895
"Об утверждении Правил продажи гражданам товаров
длительного пользования в кредит".
16. Учитывая значительно возросшую роль органов социальной
защиты населения и труда, общественных и благотворительных
организаций в поддержке малообеспеченных граждан
осуществить дополнительные меры по укреплению их
материально - технической базы: помещениями, персональными
компьютерами, транспортом, оборудованием, средствами связи.
Прогнозный расчет необходимых затрат для предоставления
льгот, услуг, материальной помощи отдельным категориям
граждан, общественным организациям (таблица № 2)
прилагается.
17. Рекомендовать администрациям районов и городов при
разработке на 1994 год собственных программ рассмотреть и
решить вопросы:
- организации бесплатного или льготного питания
малообеспеченных граждан, расширив сеть пунктов питания,
полнее используя на эти цели средства местных бюджетов,
фондов социальной поддержки населения, организаций,
ассоциаций, колхозов, совхозов, банков, предприятий,
особенно мясной, молочной, других отраслей пищевой и
перерабатывающей промышленности, выдачи одежды, обуви,
продуктов питания, ремонта жилья, оплаты услуг прачечных,
бань, парикмахерских, химчисток, завоза топлива,
единовременных денежных выплат, доплат к пенсиям, оплаты
ритуальных услуг и др. видов помощи;
- бесплатного питания учащихся младших классов, льготного
питания учащихся старших классов общеобразовательных школ
из малообеспеченных семей;
- предоставления льгот по оплате за обучение в музыкальных
школах, школах - искусств детям из многодетных, неполных
семей, детям - сиротам и детям, находящимся под опекой и
попечительством, детям, родители которых являются
инвалидами;
- льготной оплаты за содержание детей из малообеспеченных
семей в детских дошкольных учреждениях;
- открытия центров социальной, психологической помощи
семьям, детям, пенсионерам и инвалидам;
- предоставления беспроцентных ссуд на приобретение
строительных материалов и строительство жилья
многодетным семьям (в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации № 431 от 5.05.1992 года "О мерах по
социальной поддержке многодетных семей");
- оказания материальной помощи при заключении браков
инвалидам с детства, круглым сиротам и другим новобрачным
из малообеспеченных семей, а также оказания им денежной
помощи в размере до 5 минимальных окладов при рождении
ребенка;
- предоставления в месяц одного дополнительного выходного
оплачиваемого дня родителям, воспитывающим детей-инвалидов;
- бесплатного или льготного проезда по месту жительства
инвалидам 1 и 2 группы, пенсионерам, школьникам и другим
категориям малообеспеченных граждан;
- предоставления льготы по оплате за выполнение работ по
газификации частных домовладений нуждающимся
малообеспеченным одиноким пенсионерам, инвалидам 1 и
2 групп, семьям, воспитывающим детей - инвалидов в возрасте
до 16 лет, многодетным семьям и другим малоимущим
гражданам;
- развития коммерческой деятельности предприятий при
домах - интернатах, территориальных центрах социального
обслуживания пенсионеров, инвалидов, детей, как источник
дополнительного финансирования этих учреждений;
- обеспечения производственных цехов, участков,
предприятий обществ инвалидов, слепых в первоочередном
порядке помещениями, материально-техническими ресурсами,
оказания необходимой финансовой помощи;
- дальнейшего развития имеющейся в колхозах, совхозах,
акционерных обществах, ассоциациях крестьянских хозяйств
и сельскохозяйственных кооперативах практики по продаже
населению сельскохозяйственной продукции, молодняка скота
и птицы, кормов, оказанию сервисных услуг, обеспечивая ими
в первую очередь малообеспеченное население, в том числе
по льготным ценам;
- выделения аптек для обеспечения в них гарантированного
резерва необходимых медикаментов и обслуживания наименее
социально - защищенной части населения;
- усиления внимания, помощи и поддержки беженцам,
вынужденным переселенцам, лицам без определенного места
жительства и занятий;
- оказания предприятиями и организациями, колхозами,
совхозами, акционерными обществами, ассоциациями,
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и
сельскохозяйственными кооперативами всесторонней помощи и
поддержки в сохранении, укреплении и развитии специальных
домов для ветеранов, межколхозных и государственных
домов - интернатов для престарелых и инвалидов;
- освобождения домов-интернатов и их подсобных хозяйств от
уплаты в местный бюджет налога на землю, занимаемую
домами - интернатами и подсобными хозяйствами.
18. Повысить уровень разъяснительной работы среди населения, в
средствах массовой информации, постоянно публиковать
разъяснительные и информационные материалы по различным
вопросам социальной защиты населения.
--------T----------------T---------------------------------------¬
¦Сроки ¦ Сумма затрат, ¦ Ответственные за исполнение ¦
¦испол- ¦ источники фи- ¦ ¦
¦нения ¦нансирования ¦ ¦
+-------+----------------+---------------------------------------+
¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L-------+----------------+----------------------------------------
январь - 3,3 млрд. руб. Администрации районов и городов,
декабрь бюджеты районов финансовое управление, комитет
и городов облас- по труду, занятости и социальной
ти. защите населения администрации области.
январь - 702,5 млн. руб. Финансовое управление, комитеты
декабрь областной бюд- по функционированию хозяйства
жет. области, труду, занятости и со-
циальной защите населения адми-
нистрации области, территориаль-
ное производственно-посредни-
ческое объединение жилищно-ком-
мунального хозяйства, государст-
венное производственное пред-
приятие по газоснабжению
"Белгородоблгаз", производст-
венное энергетическое объеди-
нение "Белгородэнерго", госу-
дарственное топливное произ-
водственное предприятие, госу-
дарственное предприятие связи
и информатики "Россвязьин-
январь - 110,3 млн. руб. форм", администрации районов и
декабрь областной бюджет. городов
январь - 4140,5 млн. руб. Управления финансовое, образования
декабрь консолидирован- администрации области, областной
ный бюджет об- фонд социальной поддержки населе-
ласти. ния, администрации районов и го-
48,7 млн. руб. родов, комитет по труду, занятос-
областной фонд ти и социальной защите населения
социальной под- администрации области
держки населе-
ния.
январь - 306,3 млн. руб. Управления финансовое, здравоохране-
декабрь областной бюд- ния, образования администрации обла-
жет. сти, администрации районов и городов,
комитет по труду, занятости и социаль-
ной защите населения администрации
области.
200,3 млн. руб.
106,0 млн. руб.
Январь - 1,4 млрд. руб. Финансовое управление, управления здра-
декабрь областной бюджет воохранения, образования администрации
1,4 млрд. руб. области, администрации районов и горо-
средства фонда дов,комитет по труду, занятости и
циального страхо- социальной защите населения админист-
вания. рации области, облсовпроф.
Январь - 5,6 млн. руб. Финансовое управление администрации
декабрь областной бюджет. области, администрации районов и
городов, комитеты по обеспечению
функционирования хозяйства области,
труду, занятости и социальной
защите населения.
На период 165,9 млн. руб. Финансовое управление администрации
обучения. областной бюджет области, администрации районов и го-
родов, комитеты по социально - культур-
ному развитию, по обеспечению функцио-
нирования хозяйства области.
январь - 4,8 млн. руб. Финансовое управление администрации
декабрь областной бюджет. области.
Комитет по труду, занятости и
социальной защите населения адми-
нистрации области,
1 полугодие отделение Пенсионного фонда
1994 года Российской Федерации по Белгород-
ской области, администрации
районов и городов.
35,0 млн. руб.
15,0 млн. руб. -"-
165,0 млн. руб. Комитет по труду, занятости и
социальной защите населения
администрации области, отделение
пенсионного фонда Российской
Федерации по Белгородской облас-
ти, администрации районов и
городов.
39,0 млн. руб. -"-
35,2 млн. руб. -"-
январь - Комитеты экономики, по обеспечению
декабрь функционирования хозяйства области,
труду, занятости и социальной защите
населения администрации области,
государственная налоговая инспекция
по Белгородской области, финансовое
управление администрации области,
администрации районов и городов.
1 квартал Комитет по обеспечению функциони-
1994 года. рования хозяйства области админи-
страции области совместно с ад-
министрациями г. Белгорода, Валуй-
ского района, и г. Валуйки,
г. Старого Оскола и Старооскольского
района и областным правлением Все-
российского общества слепых.
Январь - Комитеты по материальным ресурсам,
декабрь торговле и межрегиональным связям,
труду, занятости и социальной
защите населения, обеспечению функ-
ционирования хозяйства области, соци-
ально-культурному развитию, управление
здравоохранения, образования, куль-
туры, сельского хозяйства, управление
юстиции администрации области, государ-
ственное предприятие связи и информа-
тики "Россвязьинформ", территориальное
производственно-посредническое объеди-
нение жилищно - коммунального хозяйства
администрации районов и городов.
январь - Комитеты по труду, занятости и
декабрь социальной защите населения,
социально-культурному развитию,
управление образования администра-
ции области, администрации районов
и городов, руководители предприя-
тий, учреждений, организаций.
январь - 127,0 млн. руб. Комитеты по обеспечению функцио-
декабрь Средства област- нирования хозяйства области,
ного фонда заня- труду, занятости и социальной за-
тости населения. щите населения администрации
области, областной центр занятости
населения, администрации районов и
городов.
июнь - 2,5 млн. руб. Областной центр занятости населения,
август Средства обла- администрации районов и городов.
стного фонда
занятости на-
селения
5,0 млн. руб. Областной центр занятости насе-
Средства облас- ления, администрации районов и
тного фонда городов.
занятости.
Постоянно. Комитеты по материальным ресурсам,
торговле и межрегиональным связям,
труду, занятости и социальной
защите населения, финансовое упра-
вление администрации области,
облпотребсоюз, администрации районов
и городов.
В течение Администрации районов и городов,
года. комитет по труду, занятости и
социальной защите населения адми-
нистрации области.
Январь- Администрации районов и городов.
декабрь
Администрации районов и городов.
-"-
-"-
Белгородский банк сберегательного
банка Российской Федерации, адми-
нистрации районов и городов.
Администрации районов и городов,
предприятия, организации, акционер-
ные общества, ассоциации.
Администрации районов и городов,
руководители предприятий, учреждений,
организаций, акционерных обществ,
ассоциаций.
Администрации районов и городов.
-"-
-"-
-"-
-"-
-"-
-"-
-"-
-"-
Комитеты по труду, занятости и
социальной защите населения,
социально - культурному развитию
администрации области, администрации
районов и городов.
Начальник управления социальной защиты
населения комитета по труду,
занятости и социальной защите населения
администрации области
В.Н.ГЕРМАНОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|