Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление администрации города Белгорода от 13.09.2007 № 133
"Об утверждении Положения о разработке, применении и мониторинге среднесрочного финансового плана городского округа "Город Белгород"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2007 г. № 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ,
ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД БЕЛГОРОД"

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 18 Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород", утвержденного решением Совета депутатов города Белгорода от 25.04.2006 № 272 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород", постановляю:

1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге среднесрочного финансового плана городского округа "Город Белгород" (прилагается).

2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке среднесрочного финансового плана городского округа "Город Белгород", начиная со среднесрочного финансового плана на 2008 - 2010 годы.

3. Управлению финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (Дюков О.Д.) обеспечить ежегодную организацию разработки среднесрочного финансового плана городского округа "Город Белгород".

4. Структурным подразделениям администрации города Белгорода, администраторам поступлений доходов и иных поступлений бюджета городского округа, распорядителям и прямым получателям средств бюджета городского округа обеспечивать представление в управление финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода данных и показателей, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана, ежегодно в срок до 20 августа.

5. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 30.12.2005 № 266 "О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана городского округа "Город Белгород".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент экономики и финансов администрации города Белгорода (Спицын В.В.).

Глава администрации
города Белгорода
В.ПОТРЯСАЕВ





Утверждено
постановлением
администрации города Белгорода
от 13 февраля 2007 г. № 133

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

I. Общие положения

1.1. Положение о разработке, применении и мониторинге среднесрочного финансового плана городского округа "Город Белгород" (далее - Положение) разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу среднесрочного финансового плана городского округа "Город Белгород" (далее - городской округ), создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики городского округа в среднесрочной перспективе.

1.2. Под среднесрочным финансовым планом городского округа "Город Белгород" (далее среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета городского округа.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется проект бюджета городского округа.

1.3. Разработка среднесрочного финансового плана основывается на одобренных администрацией города Белгорода на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа, основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки среднесрочного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу.

1.4. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется управлением финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (далее - управление финансов) во взаимодействии с управлением экономического развития, управлением муниципальной собственности администрации города Белгорода, распорядителями и прямыми получателями средств бюджета городского округа.

1.5. Среднесрочный финансовый план формируется одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа и содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

1.6. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

1.7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях: информирования законодательных (представительных) органов городского округа о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы городского округа;
комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

1.8. Среднесрочный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации.

II. Основные понятия и термины

В Положении применяются следующие понятия и термины:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета городского округа, составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
бюджетные обязательства городского округа - расходные обязательства городского округа, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств городского округа;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств городского округа - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств бюджета городского округа во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств бюджета городского округа во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов;
субъекты бюджетного планирования - департаменты, управления, отделы администрации города Белгорода, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, руководство деятельностью которых осуществляет администрация города Белгорода, а также Совет депутатов города Белгорода.

III. Основы разработки
среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются основные показатели социально-экономического развития городского округа "Город Белгород" с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа в предстоящие три года.
Субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями управления финансов рассчитывают предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа.
На втором этапе разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельного объема бюджета городского округа на предстоящие три года.

3.2. Разработке среднесрочного финансового плана предшествует разработка управлением финансов на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "Город Белгород";

3.3. Основные направления бюджетной политики городского округа "Город Белгород" должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского округа в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития.
Основные направления налоговой политики городского округа "Город Белгород" должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского округа обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции администрации города Белгорода.
Основные направления долговой политики городского округа "Город Белгород" должны разрабатываться в соответствии с порядком осуществления муниципальных заимствований и гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

IV. Разработка основных показателей
прогноза социально-экономического развития
городского округа "Город Белгород"

4.1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Белгород" для расчета среднесрочного финансового плана разрабатываются управлением экономического развития администрации города Белгорода и представляются в управление финансов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

4.2. Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Белгород" содержат ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
1) динамика и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;
2) динамика темпов роста базовых отраслей экономики;
3) прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий с учетом прогноза инфляции;
4) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
5) оборот розничной торговли;
6) платные услуги населению;
7) численность занятых в экономике;
8) инвестиции в основной капитал;
9) фонд заработной платы;
10) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения.

4.3. Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Белгород" сопровождаются пояснительной запиской, в которой приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики городского округа, обоснование значений соответствующих показателей.

4.4 Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Белгород" и пояснительная записка предоставляются в управление финансов в срок до 1 августа текущего финансового года.

V. Расчет предельных объемов бюджетов
субъектов бюджетного планирования

5.1. Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования разрабатываются на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

5.2. Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования формируются в разрезе бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

5.3. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств городского округа определяются субъектами бюджетного планирования на основании реестра расходных обязательств распорядителей и прямых получателей средств бюджета городского округа.

5.4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств определяются исходя из планируемых (предлагаемых) к введению в плановом периоде расходных обязательств городского округа, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями или увеличение объема действующих обязательств.

5.5. Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования представляются на согласование в управление финансов в срок до 1 сентября текущего финансового года и сопровождаются пояснительной запиской с обоснованием бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа.

VI. Разработка проекта
среднесрочного финансового плана

6.1. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается управлением финансов по форме согласно приложениям № 2,3,4 к настоящему Положению.

6.2. Разработка проекта среднесрочного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз общего объема доходов бюджета городского округа на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз общего объема расходов бюджета городского округа на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- детализация нормативов отчислений от налоговых доходов в бюджет городского округа, устанавливаемые (подлежащие установлению) законодательством Российской Федерации, Белгородской области, нормативными правовыми актами представительного органа городского округа на предстоящие три года;
- прогноз дефицита (профицита) бюджета;
- прогноз предельных объемов внутренних муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз верхнего предела муниципального долга, в т.ч. верхнего предела долга по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

6.3. Прогнозирование общего объема доходов бюджета городского округа осуществляется на основе:
- прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Белгород";
- действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов представительных органов городского округа, а также их предполагаемых изменений;
- действующего законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов представительных органов городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также их предполагаемые изменения;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского округа;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету городского округа;
- основных направлений налоговой политики городского округа "Город Белгород".

6.4. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с порядком осуществления внутренних муниципальных заимствований, обслуживания и управления долговыми обязательствами, в т.ч. муниципальными гарантиями.

6.5. Прогноз общего объема расходов бюджета городского округа осуществляется следующим образом:
- исходя из ожидаемого общего объема доходов в очередном и плановом периоде и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета городского округа рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета городского округа в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании предельных бюджетов субъектов бюджетного планирования определяется плановый объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа на предстоящий трехлетний период (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- в соответствии со ст. 10 Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Совета депутатов города Белгорода от 25.04.2006 № 272 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород" устанавливается объем резервного фонда администрации города

6.6. В случае если плановый объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа и объем резервного фонда администрации города Белгорода хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета городского округа, бюджетные обязательства городского округа подлежат сокращению.

6.7. При составлении прогноза общего объема доходов и основных показателей расходов бюджета городского округа в расчет не принимаются объемы средств, передаваемых в бюджет городского округа из бюджетов других уровней для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

6.8. Проект среднесрочного финансового плана сопровождается пояснительной запиской, в которой приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

6.9. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляется управлением финансов для утверждения главе администрации города Белгорода.

6.10. Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в Совет депутатов города Белгорода одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год.

6.11. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.

VII. Применение среднесрочного
финансового плана

7.1. Утвержденный среднесрочный финансовый план:
- используется управлением финансов при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
- учитывается органами местного самоуправления города Белгорода в нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана.

7.2. Использование управлением финансов среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу включает в себя:
- разработку доходной части бюджета городского округа в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете городского округа должны найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет городского округа из бюджетов других уровней для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета городского округа в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части расходов (с учетом того, что в решении о бюджете городского округа должны найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Белгорода из бюджетов других уровней для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана объемов привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете городского округа предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

7.3. Проект среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

7.4. Учет показателей среднесрочного финансового плана городского округа при осуществлении органами местного самоуправления городского округа нормотворческой деятельности предполагает:
- введение принимаемых расходных обязательств городского округа только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного среднесрочного финансового плана в части объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств;
- проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного среднесрочного финансового плана, подлежат согласованию управлением финансов.

VIII. Мониторинг среднесрочного
финансового плана

8.1. Мониторинг среднесрочного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей проекта разрабатываемого среднесрочного финансового плана от показателей последнего утвержденного среднесрочного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

8.2. Мониторинг среднесрочного финансового плана включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей среднесрочного финансового плана от показателей последнего утвержденного среднесрочного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного среднесрочного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа, направленных на улучшение качества планирования.

8.3. Результаты мониторинга среднесрочного финансового плана учитываются при одобрении проекта среднесрочного финансового плана и подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, регулирующих бюджетные обязательства городского округа.

Начальник управления финансов
и бюджетных отношений
администрации г. Белгорода
О.ДЮКОВ





Приложение № 1
к Положению о разработке, применении
и мониторинге среднесрочного финансового
плана городского округа "Город Белгород"

Основные показатели социально-экономического
развития городского округа "Город Белгород"

   -----------------------------T-----------T---------T---------------------------------¬

¦ ¦ Отчетный ¦Текущий ¦ Плановый период ¦
¦ Показатели ¦финансовый ¦финансо- ¦-----------T---------T-----------+
¦ ¦ год ¦вый год ¦Очередной ¦1-й год ¦2-й год ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансо- ¦планового¦планового ¦
¦ ¦ ¦ ¦вый год ¦периода ¦периода ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 + 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Объем производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции, работ, услуг - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отраслям экономики (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) - промышленность - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство Инвестиции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основной капитал по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источникам финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Ввод в эксплуатацию жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домов (тыс. кв. м общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площади) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Оборот розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Оборот общественного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Платные услуги населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Индекс потребительских цен к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦* январь - сентябрь (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих (тыс. чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Фонд заработной платы (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Среднемесячная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плата 1 работника (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Прибыль прибыльных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+------------


Начальник управления финансов
и бюджетных отношений
администрации г. Белгорода
О.ДЮКОВ




Приложение № 2
к Положению о разработке, применении
и мониторинге среднесрочного финансового
плана городского округа "Город Белгород"

Предельные бюджеты субъектов
бюджетного планирования
_______________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

(тыс. руб.)
   ---T-----------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Раздел, ¦ Объем бюджетных ассигнований ¦
¦ ¦ подраздел, +----------T-----------T---------------------T-----------------------T--------------------+
¦ ¦ целевая статья, ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной финансовый ¦ 1-й год планового ¦ 2-й год планового ¦
¦ ¦ вид расходов ¦финансовый¦финансовый ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
¦ ¦ классификации ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ +------T-------T------+-------T-------T-------+-------T------T-----+
¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦БАДО* ¦БАПО** ¦всего ¦БАДО* ¦БАПО** ¦ всего ¦БАДО* ¦БАПО**¦всего¦
+--+-----------------+----------+-----------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--+-----------------+----------+-----------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+----------+-----------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------+----------+-----------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+------


* Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств городского округа
** Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа

Начальник управления финансов
и бюджетных отношений
администрации г. Белгорода
О.ДЮКОВ





Приложение № 3
к Положению о разработке, применении
и мониторинге среднесрочного финансового
плана городского округа "Город Белгород"

Объемы бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств бюджета
городского округа "Город Белгород"
____________________________________
(наименование главного распорядителя)

(тыс. руб.)
   ---T----------------T-----------T-----------T----------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Раздел, ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Объем бюджетных ассигнований ¦
¦ ¦ подраздел, ¦финансовый ¦финансовый +---------------------T-----------------------T------------------------+
¦ ¦целевая статья, ¦ год ¦ год ¦Очередной финансовый ¦ 1-й год планового ¦ 2-й год планового ¦
¦ ¦ вид расходов ¦ ¦ ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
¦ ¦ классификации ¦ ¦ +------T-------T------+-------T--------T------+------T--------T--------¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦БАДО* ¦БАПО** ¦всего ¦БАДО* ¦БАПО** ¦всего ¦БАДО* ¦ БАПО** ¦ всего ¦
¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+-----------+-----------+------+-------+------+-------+--------+------+------+--------+--------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--+----------------+-----------+-----------+------+-------+------+-------+--------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+-----------+-----------+------+-------+------+-------+--------+------+------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------+-----------+-----------+------+-------+------+-------+--------+------+------+--------+---------


* Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств городского округа
** Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа



Начальник управления финансов
и бюджетных отношений
администрации г. Белгорода
О.ДЮКОВ





Приложение № 4
к Положению о разработке, применении
и мониторинге среднесрочного финансового
плана городского округа "Город Белгород"

Перспективный финансовый план
городского округа "Город Белгород"
по основным параметрам состояния финансов

(тыс. руб.)
   ---------------------------T-----------T------------T----------------------------------¬

¦ Показатели ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Плановый период ¦
¦ ¦финансовый ¦ финансовый +------------T---------T-----------+
¦ ¦ год ¦ год ¦ Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦планового¦ планового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ периода ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦1.3. Безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦1.3.1. Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других уровней* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦1.4. Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦2.1. Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦2.2. Расходы капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦3. Профицит (+), дефицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦4. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+---------+-----------+
¦5.1. Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-----------+------------+------------+---------+------------


* Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций

Начальник управления финансов
и бюджетных отношений
администрации г. Белгорода
О.ДЮКОВ





Приложение № 5
к Положению о разработке, применении
и мониторинге среднесрочного финансового
плана городского округа "Город Белгород"

Нормативы отчислений федеральных, региональных,
местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов,
безвозмездных и безвозвратных поступлений
в бюджет городского округа "Город Белгород"

   --------------------------T------------T-----------T----------------------------------¬

¦ Наименование дохода ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Плановый период ¦
¦ ¦ финансовый ¦финансовый +------------T----------T----------+
¦ ¦ год ¦ год ¦ Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦планового ¦планового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
+-------------------------+------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------------+-----------+------------+----------+-----------


Начальник управления финансов
и бюджетных отношений
администрации г. Белгорода
О.ДЮКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru